реклама

Если автор жалобы в УФАС впоследствии отрекся от нее, ведомство может продолжить рассмотрение дела по собственной инициативе

Определением Верховного Суда РФ от 14 декабря 2020 г. N 302-ЭС20-20098 по делу N А19-22922/2019 установлено, что если автор жалобы в...

Рекламная грамотность

Что проверяет в рекламе ФАС России?ФАС России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону «О рекламе». Этому...

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА

С учетом многочисленных вопросов касательно толкования понятий как вывеска и реклама Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике...

Николай Карташов: компания Мегафон злоупотребляет доверием несовершеннолетних, создавая искаженное представление о доступности покупки планшета «Мегафон Логин»

Так прокомментировал решение Комиссии ФАС России о признании ОАО «Мегафон» нарушившим общие требования ФЗ «О рекламе» и...

Газета «Кыым» распространила рекламу без пометки «реклама»

Якутским УФАС России 19 сентября 2014 г. оштрафовано должностное лицо газеты «КЫЫМ» за административное правонарушение, выразившееся в...

Реклама о скидках до 50% абсолютно на все не соответствовала действительности

Якутское УФАС России признало рекламу ООО «Контур – Дальний Восток» на телеканале «ТНТ в г. Якутске» об акции «...

Якутское УФАС России и МКУ Окружной администрации города Якутска «Служба информации, рекламы и контроля» намерены сотрудничать

Сегодня, 23 января Якутское УФАС России и МКУ Окружной администрации «Города Якутска» «Служба информации, рекламы и контроля...

ЯСИА: Якутское УФАС и служба информации, рекламы и контроля Якутска будут сотрудничать

ЯКУТСК. Якутское УФАС России и Служба информации, рекламы и контроля окружной администрации города Якутска намерены сотрудничать.Как сообщили ЯСИА...

Вступил в силу Административный регламент ФАС России проведения проверок в сфере рекламы

 С 18 января 2013 года вступает в силу Приказ Федерльной антимонопольной службы (ФАС России) от 04.06.2012 № 360 «Об утверждении...

По мнению ФАС России, анонсы предстоящих публикаций в СМИ не относятся к рекламе

Информация, освещающая какие-либо вопросы, связанные с изданием или реализацией средства массовой информации (например, о сроках подписной кампании...

Страницы