Малозначительность административного правонарушения в сфере рекламы

При осуществлении предпринимательской деятельности хозяйствующие субъекты и их руководители обращаются за защитой своих прав и охраняемых законом интересов при признании юридического лица виновным в совершении административного правонарушения в сфере рекламы, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Нередко в таких случаях лица, в отношении которых рассмотрено дело об административном правонарушении и вынесено постановление о наложении административного штрафа, обращаются в суды с исками о признании незаконными и об отмене постановлений антимонопольного органа в части применения 2.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – признания совершенного юридическим лицом административного правонарушения малозначительным.

Файлы для скачивания

osipova_ya.d._statya_dlya_zhurnala_konkurenciya_i_rynok.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ