• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

О рекламе алкогольной продукции

Решением Комиссии Якутского УФАС России от 02.02.2017 г., реклама алкогольной продукции, распространяемая с использованием двух рекламных конструкций, признана ненадлежащей, нарушающей требования части 9 статьи 19, пункта 6 части 1 статьи 21, пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

   В силу пункта 6 части 1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

   Согласно части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения органа местного самоуправления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

   По результатам рассмотрения дела принято решение выдать рекламодателю и рекламораспространителю ООО ТЦ «Тамара» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

   Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о наличии оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.