О результатах рассмотрения жалобы ООО "Перспектива"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-279/18 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                                     13 апреля 2018 года

                                                           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива», заявитель, Общество): не явились, надлежащим образом уведомлены,

от заказчика муниципального казенного учреждения «Единая эксплуатационная служба» муниципального образования «Усть-Янский улус (район) Республики Саха (Якутия)» (далее – МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)», заказчика): не явились, представлены письменные пояснения,

от уполномоченного учреждения муниципального казенного учреждения «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» (далее –  МКУ «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Янский улус (район)» РС(Я)», уполномоченное учреждение): не явились, уведомлены надлежащим образом,

от заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью «Альянс-2005» (далее также – ООО «Альянс 2005», заинтересованное лицо): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)», уполномоченного учреждения МКУ «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Янский улус (район)» РС(Я)» при проведении электронного аукциона на выполнение реконструкции кровли здания Администрации МО "Усть-Янский район" п. Депутатский (изв. № 0816300016218000051), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)», уполномоченного учреждения МКУ «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Янский улус (район)» РС(Я)» при проведении электронного аукциона на выполнение реконструкции кровли здания Администрации МО "Усть-Янский район" п. Депутатский (изв. № 0816300016218000051).

 Из текста жалобы ООО «Перспектива» следует, что, заявителем обжалуется следующее.

1. Установление требований к участникам закупки в недействующей редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее также – Постановление № 99).

2. Отсутствие в документации о закупке перечня видов работ, которые подрядчику надлежит выполнить самостоятельно, в соответствии в Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее также – Постановление № 570).

Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику и уполномоченному учреждению предписание об устранении допущенных нарушений.

В письменных пояснениях МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)» указано следующее.

1. С первым доводом жалобы заказчик согласен.

2. Предмет закупки не входит в перечень, утвержденный Постановлением № 570, следовательно, заказчик не обязан устанавливать в документации о закупке требования о самостоятельном выполнении подрядчиком определенного объема работ.

Представитель заинтересованного лица поддержал доводы жалобы ООО «Перспектива» в полном объеме, считает, что заказчику и уполномоченному органу необходимо выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, заслушав лицо, участвующее в деле, установила следующее:

1) извещение № 0816300016218000051 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП»– 20.03.2018 года;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта 18 358 766,00 руб.;

4) на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок от участников закупки;

5) по итогам рассмотрения первых частей заявок все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе;

6) в ходе электронного аукциона предложения о цене контракта поступили от 5-ти участников закупки;

7) на момент рассмотрения дела итоги электронного аукциона не подведены.

8) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Перспектива» обоснованной в силу следующего.

1. Заявителем обжалуется установление требований к участникам закупки в недействующей редакции Постановления № 99.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона информацией, содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В целях реализации указанных положений Закона о контрактной системе принято  Постановление Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 года № N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

Материалами дела установлено, что в пункте 14.3.1 раздела 14 «Требования к участникам электронного аукциона» документации об электронном аукционе указано, что к участникам закупки установлено дополнительное требование о соответствии  участника  закупки  дополнительным  требованиям,  устанавливаемым Правительством Российской Федерации к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В подпункте 5 пункта 13.5 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Между тем, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2016 года № 1185 «О внесении изменений в приложения № 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99» пункт 2 Приложения № 1 Постановления № 99 изложен в следующей редакции:

«Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. копия исполненного контракта (договора); Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Данные изменения вступили в силу 25.11.2016 года, учитывая, что извещение о проведении электронного аукциона было опубликовано на официальном сайте ЕИС 20.03.2018 года, в рассматриваемом случае, внесенные в Постановление № 99 изменения, подлежат обязательному применению.

Комиссия антимонопольного органа также отмечает, что в силу статьи 6 Закона о контрактной системе  одним из основных принципов контрактной системы является принцип профессионализма заказчика.

Таким образом, заказчик нарушил часть 2 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы ООО «Перспектива» признается обоснованным.

2. Заявитель обжалует отсутствие в документации о закупке перечня видов работ, которые подрядчику надлежит выполнить самостоятельно, в соответствии в Постановлением № 570.

В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Правительством Российской Федерации 15.05.2017 г. принято постановление № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Постановлением № 570 установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Пунктом 9 в указанный Перечень включены работы по устройству кровли.

Пунктом 2 Постановления № 570 установлено следующее:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Определения понятий «Объект капитального строительства», «Строительство», «Реконструкция», «Капитальный ремонт объекта капитального строительства» приведены в статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 10 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также – ГрК РФ) установлено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Материалами дела установлено, что предметом данной закупки является выполнение работ по реконструкции кровли здания администрации МО "Усть-Янский район" п. Депутатский.

В составе аукционной документации заказчиком/уполномоченным учреждением размещена проектная документация кровли здания администрации МО «Усть-Янский район» п. Депутатский.

При этом из смысла статьи 48 ГрК РФ следует, что проектная документация определяет архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Из материалов дела следует, что проект контракта не содержит положений, устанавливающих запрет на привлечение подрядчиком субподрядных организаций к соисполнению контракта, напротив, пункт 3.2.1 проекта контракта, устанавливает право подрядчика привлечь к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту других лиц (субподрядчиков).

Аналогичное условие установлено в пункте 15.1 аукционной документации.

Следовательно, в данном случае заказчику надлежало включить в аукционную документацию условие, в соответствии с Постановлением № 570, об обязанности подрядчика выполнить работы, стоимость которых составляет не менее 15 процентов от цены муниципального контракта самостоятельно, с указанием видов предлагаемых работ.

Между тем, в аукционной документации, проекте контракта не установлены виды, а также объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, не установлены положения об ответственности за ненадлежащее выполнение таких работ, что является нарушением части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как отмечено выше, согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией, содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по реконструкции кровли здания администрации МО "Усть-Янский район" п. Депутатский.

Частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее также – СРО), если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами СРО, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов СРО составляет один месяц с даты ее выдачи.

В подпункте  пункта 13.5 раздела 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» указано, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ - выписку из реестра членов СРО по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 №58.

Выписка из реестра СРО должна соответствовать следующим пунктам:

а) СРО должна быть зарегистрирована в том же субъекте, что и участник в соответствии  ч. 3 с. 55.6.Градостроительного кодекса РФ.

б) Ценовое предложение участника не должно превышать уровень ответственности члена СРО из выписки в результате конкурентных процедур (п. 5 ч. 2 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ).

в) Выписка должна быть выдана не ранее чем за месяц до даты, когда заканчивается срок подачи заявок (ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ).

Между тем, ни Закон о контрактной системе, ни ГрК РФ не содержит положений, в соответствии с которыми срок действия выписки из реестра членов СРО обусловлен и зависит от сроков подачи заявок на участие в закупке, установленных заказчиком.

В связи с изложенным, действия заказчика по установлению требований о предоставлении в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе выписок из реестра членов СРО, со сроком действия до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)», уполномоченного учреждения МКУ «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Янский улус (район)» РС(Я)» при проведении электронного аукциона на выполнение реконструкции кровли здания Администрации МО "Усть-Янский район" п. Депутатский (изв. № 0816300016218000051) обоснованной.

2. Признать заказчика МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)», уполномоченный учреждение МКУ «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Янский улус (район)» РС(Я)» нарушившими часть 2 статьи 31, пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64, часть 2 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику МКУ «ЕЭС» МО «Усть-Янский улус (район) РС(Я)», уполномоченному учреждению МКУ «Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Янский улус (район)» РС(Я)», аукционной комиссии уполномоченного учреждения предписание об устранении допущенных нарушений.

4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                                                   <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                                                                                    <…>

 

 

 <…>

Файлы для скачивания

reshenie_279_na_sayt.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.08 МБ
predpisanie_279_na_sayt.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ