О результатах рассмотрения жалобы ООО "Актив-Тендер".

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-291/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск                                                                                                                                          13 апреля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия антимонопольного органа), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;

<…>  – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>  – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Актив-Тендер» (далее – ООО «Актив-Тендер», Общество, заявитель): не явились, надлежащим образом уведомлены;

от заказчика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республика Саха (Якутия) (далее также– заказчик, МБОУ «Югюлятская СОШ») – не явились, представлены письменные пояснения; 

от уполномоченного органа Администрации муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)» (далее также – Администрация МР «Вилюйского района РС(Я)», уполномоченный орган): не явились о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «Актив-Тендер» на действия заказчика МБОУ «Югюлятская СОШ», уполномоченного органа Администрации МР «Вилюйский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  капитальному ремонту МБОУ «Югюлятская СОШ» (извещение № 0116300041418000021), проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО «Актив-Тендер».

Из текста жалобы ООО «Актив-Тендер» следует, что в нарушение Закона о контрактной системе в таблицу «Ведомость основных применяемых материалов» Описания объекта закупки аукционной документации заказчик при указании на товарный знак товара/материала не включил слова «или эквивалент».

Просят признать жалобу обоснованной.

Из письменных пояснений заказчика следует, что согласны с жалобой ООО «Актив-Тендер».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

  1. извещение № 0116300041418000021 об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер», а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) – 20.03.2018 года;

2) внесены изменения в Извещение о проведении электронного аукциона - 21.03.2018 г., 22.03.2018 г.;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 4 252 000,00 руб.;

5) на участие в электронном аукционе подано 8 заявок от участников закупки, 6 участника допущены;

6) на момент проведения электронного аукциона поступило 4 предложения о понижении цены контракта от участников закупки.

7) все участники электронного аукциона признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы, по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Перспектива» обоснованной по следующим основаниям.

Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует, что в Описание объекта закупки аукционной документации заказчик при указании товарного знака товара\материала не включил слова «или эквивалент».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Описание объекта закупки установлено заказчиком в части 2 аукционной документации, при этом согласно Инструкции по заполнению заявки аукционной документации следует, что если часть 2 «Описание объекта закупки» не содержит таблицу или перечень «Требования к основным используемым товарам», то участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ).

Материалами дела установлено, что Описание объекта закупки не содержит таблицу или перечень «Требования к основным используемым товарам», при этом присутствует таблица «Ведомость основных применяемых материалов», в которой указано следующее:

8

Пена монтажная

противопожарная полиуретановая NULLIFIRE (0,88 л)

9

Линолеум

коммерческий гомогенный "ТАРКЕТТ iQ ARIA" (толщина 2 мм, класс 34/43, пож. безопасность Г1, В2, РП1, Д2, Т2)

11

ИЗОСПАН А

ветро-влагозащитная паропроницаемая мембрана

 

Согласно сведениям из реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet зарегистрированы следующие товарные знаки:

- товарный знак «Tarkett» под номером  134605, правообладателем является Таркетт АБ, Швеция (SE);

- товарный знак «Изоспан» под номером 239567, правообладателем является Общество с ограниченной ответственностью "Гекса-нетканые материалы" Москва;

- товарный знак «NULLIFIRE» под номером 292496, правообладателем является Общество с ограниченной ответственностью "СтонКор в России" Санкт-Петербург;

Таким образом, документация о закупке содержит указания на товарные знаки, при этом по указанным пунктам, установленным в Описании объекта закупки аукционной документации, не включены слова «или эквивалент».

При этом, в материалы дела заказчиком не представлено документов по обоснованию наличия в рассматриваемом случае, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе исключений, позволяющих не включать в описание объекта закупки слова «или эквивалент».

На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заказчиком/уполномоченным органом нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Жалоба признана обоснованной.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

1. Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Согласно Извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта 4 252 000,00 руб.

Материалами дела установлено, что в ЕИС размещено Извещение о внесении изменении 22.03.2018 года, при этом срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе установлено на 05.04.2018 года.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе, заказчик\уполномоченный орган не продлили сроки окончания подачи заявок после внесения изменений в Извещение о проведении электронного аукциона.

2. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является

неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается, в том числе обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с частью 8 статьи 30 в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению № 0116300041418000021 от 22.03.2018 г. в рамках данной закупки установлено ограничение в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно участниками закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями.

Как установлено материалами дела, в пункте 2.4.4. проекта контракта установлено, что расчет за выполненные работы (этап работ) осуществляется в течение не более чем 30 дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ) либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта сдачи – приемки работ на основании представленных Подрядчиком счета и счета-фактуры.

Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе императивно установлена обязанность заказчика осуществить оплату по контракту, заключенному с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом срок, установленный в проекте контракта – 30 дней превышает срок, установленный в Законе о контрактной системе.

 Следовательно, установление заказчиком в проекте контракта условия о том, что оплата выполненных работ производится в течение не более чем 30 дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, нарушает положение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

3. Как указано выше, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилом: В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу извещения о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ, следовательно, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе закупочная документация должна содержать указания на объем и характер выполняемых работ.

Как следует из материалов дела, в составе аукционной документации представлена только Описание объекта закупки на выполнение работ по капитальному ремонту», «Дефектная ведомость объемов работ», «Локальная смета №1».

 В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно пункту 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно Извещении о проведении электронного аукциона предметом закупки является  капитальный ремонт МБОУ «Югюлятская СОШ».

Таким образом, указание только перечня видов и объемов работ не является надлежащим исполнением требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 59, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация не размещена на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.

4. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как отмечено выше, частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из названного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Положение части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ), устанавливает, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Как указано выше, согласно Извещению о проведении электронного аукциона № 0116300041418000021 предметом закупки является капитальный ремонт МБОУ «Югюлятская СОШ», а также цена контракта 4 252 000,00 руб.

При этом заказчик / уполномоченный орган не установили в Извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации требование, согласно которому участник закупки должен являться членом саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

 При изложенных обстоятельствах, действия заказчика / уполномоченного органа по неустановлению к участникам закупки требования являться членом саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, нарушают пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 2 части 1 и часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

5. Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Описание объекта закупки изложено в части 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, в которой приведены дефектная ведомость объемов работ, а также ведомость основных применяемых материалов.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В разделе 2 части 1 «Информационная карта» приведена инструкция, в том числе по заполнению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно пункту 1.2.1 которой, если часть 2 «Описание объекта закупки» не содержит таблицу или перечень «Требования к основным используемым товарам» участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Как установлено из материалов дела, в части 2 Описание объекта закупки аукционной документации установлено следующее: «Ведомость основных применяемых материалов».

При этом таблицу или перечень «Требования к основным используемым товарам» часть 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации не содержит, следовательно в силу положений аукционной документации, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в рамках данного электронного аукциона участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, что не удовлетворяет потребности заказчика.

При этом протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0116300041418000021 от 09.04.2018 г. аукционной комиссией отказано в допуске в участии 2 участникам закупки, за непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или представление недостоверной информации. 

Таким образом, в аукционная комиссия нарушило положение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки должен дать только согласие на выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Актив-Тендер» на действия заказчика МБОУ «Югюлятская СОШ», уполномоченного органа Администрации МР «Вилюйский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона  на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Югюлятская СОШ» (извещение № 0116300041418000021) обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Администрацию МР «Вилюйский улус (район)» РС(Я) нарушившими часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать заказчика МБОУ «Югюлятская СОШ», уполномоченный орган Администрацию МР «Вилюйский улус (район)» РС(Я) нарушившими часть 8 статьи 30, пункт 1 части 1 статьи 31, часть 1 статьи 59, пункты 1, 2 части 1, часть 3 статьи 64,  пункт 6 части 5,  часть 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать заказчику МБОУ «Югюлятская СОШ», уполномоченному органу Администрации МР «Вилюйский улус (район)» РС(Я), аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
  5.  В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания
  6. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

Заместитель председателя комиссии                                                                               <…>

Члены комиссии:                                                                                                                <…>

                                                                                                                                        <…>

 

 

Файлы для скачивания

reshenie_i_predpisanie.rar
Тип файла: rar
Размер файла: 0.08 МБ