• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Жалобы на заказчика АМО «Амгинский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству фундаментов и разработке проектной документации объекта «Детский сад на 75 мест в Оннес Амгинского улуса обоснованны частично

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок рассмотрев жалобы ООО «Новая строительная компания», ООО «Новая Линия», ООО «Аспект», ООО «СтройГазСервис», ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Урал Контракт» на действия заказчика АМО «Амгинский улус (район)» РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству фундаментов и разработке проектной документации объекта «Детский сад на 75 мест в с.Оннес Амгинского улуса», проведя внеплановую проверку осуществления закупки, решила признать заказчика нарушившим положения Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Жалоба ООО «Аспект», доводы жалоб ООО «Новая Линия», ООО «ТехСтройПартнер», ООО «Урал Контракт» о том, что заказчиком установлено требование о наличии выписки СРО без учета новой формы, признаны обоснованными.

В Информационной карты аукционной документации установлено требование, представить выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Тогда как названный приказ утратил силу, в связи с изданием приказа Ростехнадзора от04.03.2019 г. №86, утвердившего новую форму.

Жалоба ООО «Строй Газ Сервис» о том, что заказчиком установлены некорректные сроки подачи запроса на разъяснения, признана обоснованной. Сроком окончания подачи заявок является 17.06.2020. Согласно статье 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В ходе внеплановой проверки установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ, тогда как указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Таким образом, заказчик, установил излишние требования ко вторым частям заявок.

Справочно: Решение по делам №№ 014/06/59-1666/2020, 014/06/59-1667/2020, 014/06/59-1668/2020, 014/06/59-1669/2020, 014/06/59-1670/2020, 014/06/59-1671/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок; извещение № 0816300022120000045; нарушения  пункта 1 части 1 статьи 31, части 4 статьи 65, часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».