АМО «Мукучунский наслег» Кобяйского улуса (района) РС(Я) неправомерно установил размер обеспечения исполнения от размера НМЦК

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Новая линия» на действия заказчика АМО «Мукучунский наслег» Кобяйского улуса (района) РС(Я) при проведении электронного аукциона на ремонт внутрипоселковых улиц общего пользования в с. Сайылык (извещение № 0116300029320000003), решила признать жалобу обоснованной.

Комиссия УФАС решила выдать заказчику АМО «Мукучунский наслег» Кобяйского улуса (района) РС(Я) предписание об устранении допущенных нарушений.

Из текста жалобы ООО «Новая линия» следует, что заказчик в пункте 17 Информационной карты установил размер обеспечения исполнения контракта, несоответствующий части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Просят признать жалобу обоснованной.

Пунктом 17 Информационной карты документации о закупке, пунктом 11.2 проекта контракта установлено, что размер обеспечения исполнения контракта равна 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта (договора): 100 000 рублей 00 копеек.

Таким образом, заказчик в нарушение части 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе установил размер обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта (договора), а не от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.

Справочно: Решение по делу № 014/06/59-2178/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок; пункт 8 части 1 статьи 64,  часть 6.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».