Жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница № 2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту врачебной амбулатории в селе Маган города Якутска не подтвердилась
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница № 2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту врачебной амбулатории по адресу: г. Якутск, с. Маган, ул. Алымова, 12/1, проведя внеплановую проверку осуществления закупки признала жалобу необоснованной.
Из текста жалобы ООО «ТехСтройПартнер» следовало, что заказчиком не включены в проект контракта положения Постановления Правительства 1466, а именно: типовые положения условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ввиду того, что закупка осуществляется с ограничением участия, а именно закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Данное ограничение указано в информационной карте аукционной документации.
Согласно Информационной карты аукционной документации требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.
Таким образом, в проекте контракта правомерно не установлены требования Постановления от 23 декабря 2016 г. N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
Жалоба ООО «ТехСтройПартнер» признана необоснованной.
Справка: Решение по делам № 014/06/59-546/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок; извещение № 0816500000621003321.