Жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ГБУ РС(Я) «Якутская городская больница № 2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту врачебной амбулатории в селе Маган города Якутска не подтвердилась

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница № 2» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту врачебной амбулатории по адресу: г. Якутск, с. Маган, ул. Алымова, 12/1, проведя внеплановую проверку осуществления закупки признала жалобу необоснованной.

Из текста жалобы ООО «ТехСтройПартнер» следовало, что заказчиком не включены в проект контракта положения Постановления Правительства 1466, а именно: типовые положения условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Ввиду того, что закупка осуществляется с ограничением участия, а именно закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Данное ограничение указано в информационной карте аукционной документации.

Согласно Информационной карты аукционной документации требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.

Таким образом, в проекте контракта правомерно не установлены требования Постановления от 23 декабря 2016 г. N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».

Жалоба ООО «ТехСтройПартнер» признана необоснованной.

Справка: Решение по делам № 014/06/59-546/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок; извещение № 0816500000621003321.