ООО «Евростом+» не предупредило о последствиях медицинских услуг

26.03.2009 г. Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе признала рекламу ООО «Евростом » ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, такое предупреждение должно занимать не менее чем пять процентов рекламной площади (пространства).
26.03.2009 г. решением Комиссии Якутского УФАС России реклама медицинских услуг, оказываемых стоматологической клиникой «Евростом » (ООО «Евростом ») размещенная в информационно–рекламной газете «Вторник Реклама-Бизнес» признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
По итогам рассмотрения дела материалы переданы уполномоченному должностному лицу УФАС по РС (Я) для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.