12 мая 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) обратилось с жалобой ФГУП «Госземкадастрсъемка - ВИСХАГИ»

 

Заявитель считает принятое единой комиссией решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе незаконным, противоречащим требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным Законом о размещении заказов и нарушающим права и законные интересы ФГУП «Госземкадастрсъемка – ВИСХАГИ». Также заявитель указывает на нарушения государственным заказчиком ч.4 ст.25 Закона о размещении заказов.
Комиссия Якутского УФАС России жалобу ФГУП «Госземкадастрсъемка – ВИСХАГИ» признала необоснованной.
Предложение о цене, объеме и качестве работ участника размещения заказа ФГУП «Госземкадастрсъемка» – ВИСХАГИ, а именно характеристика выполняемых работ, не соответствуют требованиям к качеству и техническим условиям, указанным в «Техническом задании» конкурсной документации, поскольку не содержит требуемый заказчиком объем работ. Иные документы, представленные заявителем в составе заявки на участие в аукционе, сведений об объеме, качестве работ не содержат.
Таким образом, единая комиссия МИО РС (Я) на основании п.4 ч.1 ст.12, ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов правомерно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе участнику размещения заказа ФГУП «Госземкадастрсъемка» – ВИСХАГИ, поскольку заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в конкурсной документации.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Якутского УФАС России довод заявителя в части нарушения государственным заказчиком ч.4 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ признан необоснованным, поскольку государственным заказчиком МИО РС (Я) не требовалось от участников размещения заказа в составе заявки предоставления сведений о порядке формирования цены контракта.