Рассмотрена обоснованность жалоб на действия муниципального заказчика МУЗ "Нерюнгринская центральная районная больница"

 

Жалоба ООО «МедФарм» на действия Единой комиссии МУЗ «Нерюнгринская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта поставку медицинских инструментов во втором полугодии 2011 года признанна обоснованной. Вместе тем, отказано в удовлетворении требования ЗАО "Электронные медицинские системы плюс" признать действия заказчика незаконными.  
 
ООО «МедФарм» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на  основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием первой части заявки требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации.
По результатам рассмотрения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) признала жалобу ООО «МедФарм» обоснованной, по следующим основаниям.
    Исходя из анализа норм частей 1, 2 статьи 41.6, пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, документации об открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Якутского УФАС России пришла к выводу, что участник размещения заказа, подавая заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки участник размещения заказа должен указать свое согласие на поставку товара и указать конкретные показатели и товарный знак (при наличии) предлагаемого для поставки товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Материалами дела установлено, что первая часть заявки №3 (ООО «МедФарм») соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку содержала согласие на поставку товаров и на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию открытом аукционе установлен в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
            Согласно части 5 статьи 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного отказа ООО «МедФарм» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
По результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Электронные медицинские системы плюс» Комиссия Якутского УФАС России  признала жалобу    необоснованной.