ООО «Сахамедтехника» предложило к поставке молочные смеси, не соответствующие техническим характеристикам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Заявитель оспаривает участие в аукционе ООО «Сахамедтехника», предложившего наименьшую цену муниципального контракта и ставшего победителем открытого аукциона. Общество предложило к поставке молочные сухие смеси, не соответствующие техническим характеристикам по составу, установленным аукционной документацией. Таким образом, заявитель допуск указанного участника размещения заказа считает неправомерным и просит провести проверку действий Единой комиссии МР «Эвено-Бытантайский национальный улус».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доводы заявителя считает обоснованными.

В результате проведенной проверки установлено, что технические характеристики сухой молочной смеси «NAN» не соответствуют характеристикам, которые ООО «Сахамедтехника» указало в составе своей заявки, а также характеристикам, указанным муниципальным заказчиком в документации об аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что, предложенные к поставке товары ООО «Сахамедтехника» по 6 наименованиям имеют недостоверные сведения, отличающихся своими техническими характеристиками от технических характеристик изготовителей Нестле (Германии и Швейцарии).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник не допускается к аукциону в случае наличия в документах недостоверных сведений о товарах, на поставку которых размещается заказ.

Таким образом, Единая комиссия МР «Эвено-Бытантайский национальный улус» в нарушение пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа неправомерно допустила участника размещения заказа ООО «Сахамедтехника» к открытому аукциону.

При проведении внеплановой проверки выявлено нарушение части 3 статьи 33, пункта 1 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказа в части неуказания в извещении о проведении открытого аукциона количества поставляемого товара, срока, места и порядка предоставления документации об аукционе. Кроме того в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказа в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе сведений, предусмотренных законодательством о размещении заказов.

Комиссия антимонопольного органа решила признать муниципального заказчика – МУ «Центральная районная больница» Эвено-Бытантайского национального улуса Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 3 статьи 33 Закона о размещении заказа и единую комиссию МР «Эвено-Бытантайский национальный улус» нарушившей пункт 1 части 1 статьи 12, части 3 статьи 36 Закона о размещении заказа.