Реклама без предупреждения

20 марта 2012 года Комиссия Якутского УФАС России решила признать рекламу ООО Стоматологической клиники «Академия Улыбки» ненадлежащей в связи с ее несоответствием требованиям Закона о рекламе.

20 февраля 2012 года в информационно-рекламной газете «Реклама-Бизнес. Вторник» № 5 (1251) от 14.02.2012 года была отслежена реклама ООО Стоматологической клиники «Академия Улыбки».

Установлено: Реклама способствует продвижению медицинских услуг по стоматологии, оказываемых ООО Стоматологическая клиника «Академия улыбки».

В соответствии с требованиями ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанных требований Закона о рекламе реклама медицинских услуг ООО Стоматологическая клиника «Академия улыбки» в газете «Реклама-Бизнес. Вторник» не сопровождается предупреждением.