Жалобы ООО «СахаСтрой-11», ООО «Айхал-Инвест», ООО «РэдКом» на действия Единой комиссии ГБУ РС (Я) «Якутский республиканский онкологический диспансер»

Теги: ГБУ РС(Я)
Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО «СахаСтрой-11», ООО «Айхал-Инвест», ООО «РэдКом» на действия Единой комиссии ГБУ РС (Я) «Якутский республиканский онкологический диспансер» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания радиологического отделения и диспансера ГБУ РС (Я) «Якутский республиканский онкологический диспансер».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «СахаСтрой-11» пояснил, что заявка ООО «СахаСтрой-11» отклонена по причине не соответствия. Общество считает, что заявка с порядковым номером 3 соответствует всем требованиям, установленным в аукционной документации, указаны конкретные показатели товара.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Айхал-Инвест»» пояснил следующее. ООО «Айхал-Инвест»» была подана заявка № 2 на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указывает, что заявка содержала согласие и приложение в виде таблицы с наименованием работ и материалов, с указанием точных параметров и характеристик применяемых товаров и материалов, в соответствии с техническим заданием. Общество считает, что поданная заявка соответствовала всем требованиям, установленным в аукционной документации и Единая комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причем, по позиции «Базалит» предполагалось поставить Базалит Л-50, «Базалит Л-50» не является товарным знаком, по позиции «Душевая кабина» указан товарный знак «Serena», кроме того, указывать возможность комплектации поддоном не требовалось в таблице применяемых материалов.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «РэдКом» пояснил, что заявка ООО «Рэдком» отклонена по причине не соответствия сведений. Общество считает, что заявка ООО «РэдКом» с порядковым номером 1 соответствует всем требованиям, установленным в аукционной документации. Заявка содержала согласие и приложение в виде таблицы с наименованием работ и материалов, с указанием точных параметров и характеристик применяемых товаров и материалов, в соответствии с техническим заданием. Общество считает, что поданная заявка соответствовала всем требованиям, установленным в аукционной документации и Единая комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Причем, по позиции «Базалит» предполагалось поставить Базалит Л-75, причем товар «Базалит Л-75» не является товарным знаком, по позиции «Кабель силовой» поставляемый материал товарного знака не имеет, по позиции «Душевая кабина» указан товарный знак «Potter», кроме того, указывать поддон в комплекте не требовалось в таблице применяемых материалов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

3 мая 2012 года государственным заказчиком – Онкологический диспансер на сайте оператора электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0316200023812000008 на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта здания радиологического отделения и диспансера ГБУ РС(Я) «Якутский республиканский онкологический диспансер», а также документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 38 359 602рублей 00 копеек.

До окончания срока подачи заявок (24 мая 2012 года 15:00 (по местному времени)) в адрес заказчика поступило 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

28 мая 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316200023812000008, размещенный на официальной сайте в тот же день.

Согласно указанному протоколу по результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки под следующими порядковыми номерами: 1,2,3,5; участник размещения заказа, подавший заявку под номером 4 допущен к участию в аукционе.

31 мая 2012 года Единой комиссией рассмотрена вторая часть заявки единственного участника аукциона. Решением Единой комиссии установлено, что вторая часть заявки участника № 4 (ООО «Якутэлектромонтаж») соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, принято решение заключить государственный контракт с ООО «Якутэлектромонтаж». Единой комиссией составлен соответствующий протокол № 0316200023812000008, размещенный на официальной сайте в тот же день.

В соответствии с требованием Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалоб по существу. Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СахаСтрой-11» необоснованной.

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Айхал-Инвест» обоснованной.

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Реал Эстейт Девелопмент Компани» обоснованной.

Признать государственного заказчика - государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутский республиканский онкологический диспансер» нарушившим ч.2 ст.19.1, п. 1, 6.1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.8, ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Поскольку допущенные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа и не повлекли нарушения прав и законных интересов участников размещения заказа предписание государственному заказчику об устранении нарушений не выдавать.

Признать Единую комиссию государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский республиканский онкологический диспансер» нарушившей п.2 ч.4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Выдать Единой комиссии государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский республиканский онкологический диспансер» предписание об устранении допущенных нарушений.

Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания.