Рекламопроизводитель подвел рекламодателей

Главный редактор журнала «Автомания 14» привлечен к административной ответственности, частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях за допущенное нарушение требований Закона о рекламе в части исполнения требований предъявляемым к рекламе финансовых услуг.

Ранее, реклама «Городского Автоломбарда», реклама автомобильного сервисного центра «Gascenter» и страховых услуг, оказываемых агентом страховой компании в журнале «Автомания 14» была признана Якутским УФАС России ненадлежащей нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела по существу, установлено, что нарушение допущено по вине рекламопроизводителя - работников редакции журнала «Автомания 14», поскольку в ходе производства макетов рекламы, готовые к распространению макеты не были утверждены рекламодателями.

 

Справка: в силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В силу части 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно пункта 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.