Разъяснены некоторые вопросы, возникающие у территориальных органов ФАС России при применении Федерального закона «О рекламе»
В письме ФАС России от 28.05.2015 № АД/26584/15 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона «О рекламе» указано в частности, что:
- под лицами, имеющими специальную подготовку в законе «О рекламе» применительно к изделиям медицинского назначения, подразумеваются специалисты, имеющие медицинское или фармацевтическое высшее или среднее образование;
- дело о нарушении законодательства о распространении рекламы может быть прекращено антимонопольным органом самостоятельно ввиду невозможности установить лицо, ответственное за нарушение законодательства о рекламе;
- защита исключительных прав, в случае их использования в рекламе, осуществляется правообладателем самостоятельно, в общем порядке, предусмотренном гражданском законодательством;
- конструкция, размещенная на одной опоре со знаком дорожного движения, содержащая информацию о каком-либо лице, соответствующая требованиям ГОСТов к дорожным знакам и согласованная с ГИБДД, не подлежит проверке антимонопольным органом на предмет отнесения ее к рекламе.