Микрофинансовая организация оштрафована за ненадлежащую рекламу!

03.03.2016 г. ООО МФО «Аартыкэкспресскредит»  признано  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

23.12.2015 г решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по делу №03-40/15Р реклама  ООО «МФО АартыкЭкспрессКредит», КПК «Аартыкэкспресскредит», распространенная в журнале «Шпаргалка для родителей» №3 (77), №4 (78) август-сентябрь 2015 г., с использованием рекламной конструкции, монтированной на внешнюю стену кинотеатра «Центральный», находящегося по адресу пр. Ленина, д.12, с использованием рекламных буклетов и листовок, распространявшихся на первом этаже здания по адресу ул. Аммосова, д.18, а также с использованием рекламной конструкции, установленной вблизи здания по адресу ул.  Петровского д.19, была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, статьи 9, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

По факту нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «МФО АартыкЭкспрессКредит» от 17.02.2016 г. составлен протокол по делу №03-04/16РШ об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Материалам дела установлено, что рекламодателем, а именно  непосредственным продавцом товаров и услуг,  заказчиком рекламы
микрофинансовых услуг, а равно лицом определившим содержание рекламы, выступает ООО МФО «Аартыкэкспресскредит», с силу части  6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных в статье 5, статьи 28 настоящего Федерального закона в соответствии с  частью 1  статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

  Материалами дела обстоятельств не преодолимой силы, которые могли бы препятствовать соблюдению Обществом правил и норм рекламного законодательства при рекламировании реализуемых микрофинансовых продуктов, не установлено.