Информация о поступлении жалобы ГУП РС (Я) «РЦТИ» на действия заказчика, закупочной комиссии ОАО «АК «Железные дороги Якутии»

Уведомление

о поступлении жалобы ГУП РС (Я) «РЦТИ» на действия заказчика, закупочной комиссии ОАО «АК «Железные дороги Якутии» при проведении запроса коммерческих предложений по выполнению комплекса землеустроительных работ, выполнению комплекса работ по проведению технической инвентаризации завершенных (незавершенных) строительством объектов по предоставлению земельных участков (извещение №31603493233)

Орган, осуществляющий рассмотрение жалобы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Лицо, подавшее жалобу

ГУП РС (Я) «РЦТИ»

Субъект жалобы (на кого подана жалоба)

ОАО «АК «Железные дороги Якутии»

Дата поступления жалобы

11.04.2016г.

Наименование предмета закупок

выполнение комплекса землеустроительных работ, выполнение комплекса работ по проведению технической инвентаризации завершенных (незавершенных) строительством объектов по предоставлению земельных участков (извещение №31603493233)

Содержание жалобы

Заявитель считает неправомерными действия закупочной комиссии по необоснованному определению заявителей запроса предложений. Из жалобы следует, что ГУП «РЦТИ» была подготовлена заявка в электронной форме и отправлена по указанному электронному адресу, однако по опубликованному протоколу вскрытия конвертов поступила одна заявка.

Место рассмотрения жалобы

677000 г.Якутск, ул. Аммосова, 18, каб. 402

Дата и время рассмотрения жалобы

20.04.2016 в 15:00 ч.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона  «О защите конкуренции» ОАО «АК «Железные дороги Якутии» на рассмотрение жалобы по существу представить в Якутское УФАС России следующие документы:

 

 

 

 

-        Положение о закупке

-        документацию о закупке (извещение, информацию об опубликовании извещения, закупочную документацию со всеми приложениями);

-        все заявки на участие в запросе предложений;

-        все протоколы, составленные в ходе размещения данного заказа, в том числе отмененные с обоснованием причин отмены протокола;

-        иные процессуальные документы, составленные в ходе закупки;

-        доказательства опубликования вышеуказанных документов;

-        письменные пояснения (возражения) по существу поступившей жалобы;

-        проект договора, информацию о заключении договора по результатам запроса предложений.