ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 03/17ТА
г. Якутск «17» апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Комиссия), в составе:
<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя <B> (далее также – заявитель, <…>): не явился, извещен надлежащим образом;
от заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» (далее также – заказчик, ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»): <…> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
03 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506).
Рассмотрение жалобы назначено в помещении Якутского УФАС России по адресу г. Якутск, ул. Октябрьская 22 в 14 часов 30 минут 12 апреля 2017 года.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) www.sakha.fas.gov.ru/.
Из жалобы <В> следует, что заявитель обжалует выбор неконкурентного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
В ходе рассмотрения дела представитель ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» с жалобой не согласился, поддержал возражения, изложенные в письменных пояснениях.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
16 февраля 2017 года ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru на сумму 240 000,00 руб.
17 февраля 2017 года контракт заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»).
Комиссия считает жалобу <В> необоснованной на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 300-р от 27.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» (далее - Положение о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»).
Пунктом 5 части 2 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» предусмотрено, что заказчик вправе, в том числе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу части 10 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).
Пунктом 14 части 1 статьи 55 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется, в том числе в случае, если осуществляется закупка на сумму, не превышающую 400 (четыреста) тысяч рублей по одной сделке.
Материалами дела установлено, что 16 февраля 2017 года заказчик разместил в ЕИС извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предметом которой является размещение информации в интернет-портале Aartyk.ru, на сумму 240 000,00 руб., а также лист согласования данной закупки.
17 февраля 2017 года контракт по указанной закупке заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»), информация о чем размещена в ЕИС.
Таким образом, нарушений законодательства о закупке в данном случае Комиссия не усматривает, поскольку в данном случае закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещена в рамках Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
Признать жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 10331
[uid] => 5
[title] => Решение № 06 - 03/17ТА
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10330
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1492741357
[changed] => 1492741421
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1492741421
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 03/17ТА
г. Якутск «17» апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Комиссия), в составе:
<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя <B> (далее также – заявитель, <…>): не явился, извещен надлежащим образом;
от заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» (далее также – заказчик, ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»): <…> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
03 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506).
Рассмотрение жалобы назначено в помещении Якутского УФАС России по адресу г. Якутск, ул. Октябрьская 22 в 14 часов 30 минут 12 апреля 2017 года.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) www.sakha.fas.gov.ru/.
Из жалобы <В> следует, что заявитель обжалует выбор неконкурентного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
В ходе рассмотрения дела представитель ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» с жалобой не согласился, поддержал возражения, изложенные в письменных пояснениях.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
16 февраля 2017 года ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru на сумму 240 000,00 руб.
17 февраля 2017 года контракт заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»).
Комиссия считает жалобу <В> необоснованной на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 300-р от 27.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» (далее - Положение о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»).
Пунктом 5 части 2 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» предусмотрено, что заказчик вправе, в том числе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу части 10 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).
Пунктом 14 части 1 статьи 55 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется, в том числе в случае, если осуществляется закупка на сумму, не превышающую 400 (четыреста) тысяч рублей по одной сделке.
Материалами дела установлено, что 16 февраля 2017 года заказчик разместил в ЕИС извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предметом которой является размещение информации в интернет-портале Aartyk.ru, на сумму 240 000,00 руб., а также лист согласования данной закупки.
17 февраля 2017 года контракт по указанной закупке заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»), информация о чем размещена в ЕИС.
Таким образом, нарушений законодательства о закупке в данном случае Комиссия не усматривает, поскольку в данном случае закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещена в рамках Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
Признать жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 03/17ТА
г. Якутск «17» апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Комиссия), в составе:
<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя <B> (далее также – заявитель, <…>): не явился, извещен надлежащим образом;
от заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» (далее также – заказчик, ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»): <…> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
03 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506).
Рассмотрение жалобы назначено в помещении Якутского УФАС России по адресу г. Якутск, ул. Октябрьская 22 в 14 часов 30 минут 12 апреля 2017 года.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) www.sakha.fas.gov.ru/.
Из жалобы <В> следует, что заявитель обжалует выбор неконкурентного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
В ходе рассмотрения дела представитель ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» с жалобой не согласился, поддержал возражения, изложенные в письменных пояснениях.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
16 февраля 2017 года ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru на сумму 240 000,00 руб.
17 февраля 2017 года контракт заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»).
Комиссия считает жалобу <В> необоснованной на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 300-р от 27.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» (далее - Положение о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»).
Пунктом 5 части 2 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» предусмотрено, что заказчик вправе, в том числе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу части 10 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).
Пунктом 14 части 1 статьи 55 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется, в том числе в случае, если осуществляется закупка на сумму, не превышающую 400 (четыреста) тысяч рублей по одной сделке.
Материалами дела установлено, что 16 февраля 2017 года заказчик разместил в ЕИС извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предметом которой является размещение информации в интернет-портале Aartyk.ru, на сумму 240 000,00 руб., а также лист согласования данной закупки.
17 февраля 2017 года контракт по указанной закупке заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»), информация о чем размещена в ЕИС.
Таким образом, нарушений законодательства о закупке в данном случае Комиссия не усматривает, поскольку в данном случае закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещена в рамках Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
Признать жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение № 06 - 03/17ТА
[format] =>
[safe_value] => Решение № 06 - 03/17ТА
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 160
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 160
[vid] => 6
[name] => Рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (ст.18.1 Закона о защите конкуренции)
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-04-17 02:20:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-04-17 08:50:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1492741357
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Якутское УФАС России
)