Решение № 06 - 03/17ТА

Номер дела: Решение № 06 - 03/17ТА
Дата публикации: 17 апреля 2017, 13:20

 

 
 GRAPHIC1


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 03/17ТА

 

г. Якутск                                                                                                            «17» апреля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Комиссия), в составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя <B> (далее также – заявитель, <…>): не явился, извещен надлежащим образом;

от заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» (далее также – заказчик, ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

03 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506).

Рассмотрение жалобы назначено в помещении Якутского УФАС России по адресу г. Якутск, ул. Октябрьская 22 в 14 часов 30 минут 12 апреля 2017 года.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) www.sakha.fas.gov.ru/.

Из жалобы <В> следует, что заявитель обжалует выбор неконкурентного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

В ходе рассмотрения дела представитель ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» с жалобой не согласился, поддержал возражения, изложенные в письменных пояснениях.

Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

16 февраля 2017 года ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru на сумму 240 000,00 руб.

17 февраля 2017 года контракт заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»).

Комиссия считает жалобу <В> необоснованной на основании следующего.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.

Распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 300-р от 27.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» (далее - Положение о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»).

            Пунктом 5 части 2 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» предусмотрено, что заказчик вправе, в том числе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 10 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Пунктом 14 части 1 статьи 55 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»   установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется, в том числе в случае, если осуществляется закупка на сумму, не превышающую 400 (четыреста) тысяч рублей по одной сделке.

Материалами дела установлено, что 16 февраля 2017 года заказчик  разместил в ЕИС извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предметом которой является размещение информации в интернет-портале Aartyk.ru, на сумму 240 000,00 руб., а также лист согласования данной закупки.

17 февраля 2017 года контракт по указанной закупке заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»), информация о чем размещена в ЕИС.

Таким образом, нарушений законодательства о закупке в данном случае Комиссия не усматривает, поскольку в данном случае закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещена в рамках Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА».  

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

Признать жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                       <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

stdClass Object ( [vid] => 10331 [uid] => 5 [title] => Решение № 06 - 03/17ТА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10330 [type] => solution [language] => ru [created] => 1492741357 [changed] => 1492741421 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1492741421 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 GRAPHIC1


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 03/17ТА

 

г. Якутск                                                                                                            «17» апреля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Комиссия), в составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя <B> (далее также – заявитель, <…>): не явился, извещен надлежащим образом;

от заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» (далее также – заказчик, ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

03 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506).

Рассмотрение жалобы назначено в помещении Якутского УФАС России по адресу г. Якутск, ул. Октябрьская 22 в 14 часов 30 минут 12 апреля 2017 года.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) www.sakha.fas.gov.ru/.

Из жалобы <В> следует, что заявитель обжалует выбор неконкурентного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

В ходе рассмотрения дела представитель ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» с жалобой не согласился, поддержал возражения, изложенные в письменных пояснениях.

Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

16 февраля 2017 года ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru на сумму 240 000,00 руб.

17 февраля 2017 года контракт заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»).

Комиссия считает жалобу <В> необоснованной на основании следующего.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.

Распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 300-р от 27.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» (далее - Положение о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»).

            Пунктом 5 части 2 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» предусмотрено, что заказчик вправе, в том числе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 10 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Пунктом 14 части 1 статьи 55 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»   установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется, в том числе в случае, если осуществляется закупка на сумму, не превышающую 400 (четыреста) тысяч рублей по одной сделке.

Материалами дела установлено, что 16 февраля 2017 года заказчик  разместил в ЕИС извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предметом которой является размещение информации в интернет-портале Aartyk.ru, на сумму 240 000,00 руб., а также лист согласования данной закупки.

17 февраля 2017 года контракт по указанной закупке заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»), информация о чем размещена в ЕИС.

Таким образом, нарушений законодательства о закупке в данном случае Комиссия не усматривает, поскольку в данном случае закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещена в рамках Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА».  

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

Признать жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                       <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
  GRAPHIC1


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы № 06 - 03/17ТА

 

г. Якутск                                                                                                            «17» апреля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Комиссия), в составе:

<…> – заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя <B> (далее также – заявитель, <…>): не явился, извещен надлежащим образом;

от заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» (далее также – заказчик, ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»): <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

03 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506).

Рассмотрение жалобы назначено в помещении Якутского УФАС России по адресу г. Якутск, ул. Октябрьская 22 в 14 часов 30 минут 12 апреля 2017 года.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) www.sakha.fas.gov.ru/.

Из жалобы <В> следует, что заявитель обжалует выбор неконкурентного способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

В ходе рассмотрения дела представитель ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» с жалобой не согласился, поддержал возражения, изложенные в письменных пояснениях.

Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

16 февраля 2017 года ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru на сумму 240 000,00 руб.

17 февраля 2017 года контракт заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»).

Комиссия считает жалобу <В> необоснованной на основании следующего.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки.

Распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 300-р от 27.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» (далее - Положение о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»).

            Пунктом 5 части 2 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» предусмотрено, что заказчик вправе, в том числе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 10 статьи 6 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – способ закупки, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Пунктом 14 части 1 статьи 55 Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА»   установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется, в том числе в случае, если осуществляется закупка на сумму, не превышающую 400 (четыреста) тысяч рублей по одной сделке.

Материалами дела установлено, что 16 февраля 2017 года заказчик  разместил в ЕИС извещение № 31704800506 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предметом которой является размещение информации в интернет-портале Aartyk.ru, на сумму 240 000,00 руб., а также лист согласования данной закупки.

17 февраля 2017 года контракт по указанной закупке заключен с ФПОИ «Аартык» («Путь»), информация о чем размещена в ЕИС.

Таким образом, нарушений законодательства о закупке в данном случае Комиссия не усматривает, поскольку в данном случае закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) размещена в рамках Положения о закупках ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА».  

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

Признать жалобу <В> на действия заказчика ФГБОУ ВО «Якутская ЯГСХА» при проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на услуги по размещению Ааrtyk.ru (извещение № 31704800506) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                       <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение № 06 - 03/17ТА [format] => [safe_value] => Решение № 06 - 03/17ТА ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 160 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 160 [vid] => 6 [name] => Рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (ст.18.1 Закона о защите конкуренции) [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-04-17 02:20:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-04-17 08:50:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1492741357 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )