Решение о признании жалобы ОАО «Сахафармация» на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-421/12т
Дата публикации: 17 августа 2012, 15:08


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-421/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск  

резолютивная часть оглашена 16 августа 2012 года

изготовлено в полном объеме 17 августа 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кузьмина А.Д. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Кырбасова В.П. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Алексеевой Т.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя – открытого акционерного общества «Сахафармация» (далее – ОАО «Сахафармация», заявитель): Свешникова Е.П. (по доверенности № 28 от 13.08.2012),

от уполномоченного органа и Единой комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее – Госкомзаказ, уполномоченный орган, Единая комиссия): Тогуллаев Е.А. (по доверенности от 10.01.2012),

рассмотрев жалобу открытого акционерного общества «Сахафармация» на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств противораковых прочих (извещение № 0116200007912000684), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон № 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

у с т а н о в и л а:

9 августа 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Сахафармация» на действия Единой комиссии Госкомзаказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств противораковых прочих.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 августа 2012 года в 10 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Представитель ОАО «Сахафармация» в ходе рассмотрения дела по существу пояснил следующее.

Единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

При заполнении первой части заявки специалист общества допустил опечатку при написании торгового наименования лекарственного препарата под международным непатентованным наименованием «Доцетаксел» в дозировке 40 мг/мл, 15 мл, прописав «Доцтаксел-Рус», тем самым пропустив букву «е».

Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, заявку общества признать соответствующей Закону о размещении заказов.

Представитель Единой комиссии Госкомзаказа с доводами жалобы ОАО «Сахафармация» не согласился и пояснил следующее.

В соответствии с пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе приняла решение не допустить участника размещения заказа под номером 1 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а именно предоставлены недостоверные сведения.

Участником размещения заказа ОАО «Сахафармация» указано по позиции № 3 торговое наименование «Доцтаксел-Рус», такое наименование отсутствует в государственном реестре лекарственных препаратов.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

24 июля 2012 года уполномоченным органом - Госкомзаказом на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0116200007912000684 на поставку средств противораковых прочих, а также документация об открытом  аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 998 904 рублей 45 копеек.

До окончания срока подачи заявок (1 августа 2012 года 09:00 (по местному времени)) в адрес заказчика поступило 2 (две) заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

7 августа 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол  №0116200007912000684-1, размещенный на официальной сайте в тот же день.

Согласно указанному протоколу, по результатам рассмотрения первых частей заявок, Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку с номером 1, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе с номером 3, допущен к участию в аукционе. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

9 августа 2012 года  состоялось рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме,  о чем составлен протокол №0116200007912000684-2. Согласно данному протоколу, Единая комиссия признала заявку участника размещения заказа ЗАО «Р-Фарм», под порядковым номером 3, соответствующей требованиям аукционной документации.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В соответствии с требованием Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), на основании ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ОАО «Сахафармация» считает необоснованной по следующим основаниям.

Из сути жалобы ОАО «Сахафармация» следует, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.1 ст.41.8 Закона № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. (ч.3 ст.41.8)

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Исходя из предмета данного размещения заказа, и отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак, следует применят пп. «б» п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ. Таким образом, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретное наименование предлагаемого товара, конкретные технические (качественные) характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика, наличие которых дает возможным и достаточным установить такое соответствие, и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Аналогичные требования установлены к содержанию и заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в пп. 3.2.2 п. 3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе», п.3.6 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации заказчиком установлено требование о предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак; если часть 3 «Техническое задание» документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товаров, содержащиеся в первой части  заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе. Если в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе предусмотрена комплектность товара, участник размещения заказа должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектации товара. Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «не менее», «не более» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0116200007912000684-1 от 7 августа 2012 года аукционной комиссией принято решение о признании первой части заявки участника размещения заказа под порядковым номером 1 (ОАО «Сахафармация») на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку средств противораковых прочих несоответствующей по следующему основанию: «Не допустить участника размещения заказа на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года. Предлагаемый участником лекарственный препарат с торговым наименованием «Доцтаксел-Рус» отсутствует в государственном реестре предельных отпускных цен на ЖНВЛП и в государственном реестре лекарственных препаратов. В названных реестрах имеется лекарственное средство с торговым наименованием «Доцетаксел-Рус».

Как следует из представленной на обозрение Комиссии Якутского УФАС России заявки ОАО «Сахафармация» (заявка №1) на участие в открытом аукционе в электронной форме, по позиции №3 участником размещении заказа предлагается лекарственный препарат «международное непатентованное наименование – Доцетаксел под торговым наименованием Доцтаксел-Рус. Концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 15 л, флаконы-упаковки контурные платиковые (поддоны) (1) пачки контурные, количество 1, производитель Rus-Med Export Private Limited (Индия)».

Комиссия Якутского УФАС России установила, что лекарственный препарат под торговым наименованием «Доцтаксел-Рус» не зарегистрирован на территории Российской Федерации, сведения о таком препарате отсутствуют в открытом государственном реестре лекарственных средств. Препарат с международным непатентованным наименованием «Доцетаксел» выпускается под следующими торговыми наименованиями: «Доцетаксел-Рус», «Доцетаксел-Филаксис», «Таксотер®», «Таксотер», «Кеторолак», «Доцетера», «Таутакс» (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx).

Таким образом, в заявке участника размещения заказа - ОАО «Сахафармация» представлены недостоверные сведения по товару «Доцтаксел-Рус», так как препарат с предлагаемыми показателями не зарегистрирован в государственном реестре лекарственных средств.

Довод заявителя о допущенной им опечатке не может быть принят Комиссией Якутского УФАС России во внимание, по следующим основаниям.

Из ч.1 ст. 41.9 Закона № 94 - ФЗ следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч.3 ст.41.9 Закона № 94 - ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России находит законным решение Единой комиссии об отказе участнику размещения заказа ОАО «Сахафармация» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, а также приходит к выводу о несостоятельности и необоснованности доводов заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                        р е ш и л а:

  1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Сахафармация» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии

А.Д. Кузьмин

Члены комиссии: 

В.П. Кырбасов

Т.В. Алексеева

stdClass Object ( [vid] => 7239 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы ОАО «Сахафармация» на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7239 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345781606 [changed] => 1370528974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528974 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-421/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск  

резолютивная часть оглашена 16 августа 2012 года

изготовлено в полном объеме 17 августа 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кузьмина А.Д. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Кырбасова В.П. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Алексеевой Т.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя – открытого акционерного общества «Сахафармация» (далее – ОАО «Сахафармация», заявитель): Свешникова Е.П. (по доверенности № 28 от 13.08.2012),

от уполномоченного органа и Единой комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее – Госкомзаказ, уполномоченный орган, Единая комиссия): Тогуллаев Е.А. (по доверенности от 10.01.2012),

рассмотрев жалобу открытого акционерного общества «Сахафармация» на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств противораковых прочих (извещение № 0116200007912000684), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон № 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

у с т а н о в и л а:

9 августа 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Сахафармация» на действия Единой комиссии Госкомзаказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств противораковых прочих.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 августа 2012 года в 10 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Представитель ОАО «Сахафармация» в ходе рассмотрения дела по существу пояснил следующее.

Единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

При заполнении первой части заявки специалист общества допустил опечатку при написании торгового наименования лекарственного препарата под международным непатентованным наименованием «Доцетаксел» в дозировке 40 мг/мл, 15 мл, прописав «Доцтаксел-Рус», тем самым пропустив букву «е».

Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, заявку общества признать соответствующей Закону о размещении заказов.

Представитель Единой комиссии Госкомзаказа с доводами жалобы ОАО «Сахафармация» не согласился и пояснил следующее.

В соответствии с пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе приняла решение не допустить участника размещения заказа под номером 1 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а именно предоставлены недостоверные сведения.

Участником размещения заказа ОАО «Сахафармация» указано по позиции № 3 торговое наименование «Доцтаксел-Рус», такое наименование отсутствует в государственном реестре лекарственных препаратов.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

24 июля 2012 года уполномоченным органом - Госкомзаказом на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0116200007912000684 на поставку средств противораковых прочих, а также документация об открытом  аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 998 904 рублей 45 копеек.

До окончания срока подачи заявок (1 августа 2012 года 09:00 (по местному времени)) в адрес заказчика поступило 2 (две) заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

7 августа 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол  №0116200007912000684-1, размещенный на официальной сайте в тот же день.

Согласно указанному протоколу, по результатам рассмотрения первых частей заявок, Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку с номером 1, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе с номером 3, допущен к участию в аукционе. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

9 августа 2012 года  состоялось рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме,  о чем составлен протокол №0116200007912000684-2. Согласно данному протоколу, Единая комиссия признала заявку участника размещения заказа ЗАО «Р-Фарм», под порядковым номером 3, соответствующей требованиям аукционной документации.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В соответствии с требованием Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), на основании ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ОАО «Сахафармация» считает необоснованной по следующим основаниям.

Из сути жалобы ОАО «Сахафармация» следует, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.1 ст.41.8 Закона № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. (ч.3 ст.41.8)

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Исходя из предмета данного размещения заказа, и отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак, следует применят пп. «б» п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ. Таким образом, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретное наименование предлагаемого товара, конкретные технические (качественные) характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика, наличие которых дает возможным и достаточным установить такое соответствие, и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Аналогичные требования установлены к содержанию и заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в пп. 3.2.2 п. 3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе», п.3.6 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации заказчиком установлено требование о предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак; если часть 3 «Техническое задание» документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товаров, содержащиеся в первой части  заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе. Если в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе предусмотрена комплектность товара, участник размещения заказа должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектации товара. Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «не менее», «не более» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0116200007912000684-1 от 7 августа 2012 года аукционной комиссией принято решение о признании первой части заявки участника размещения заказа под порядковым номером 1 (ОАО «Сахафармация») на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку средств противораковых прочих несоответствующей по следующему основанию: «Не допустить участника размещения заказа на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года. Предлагаемый участником лекарственный препарат с торговым наименованием «Доцтаксел-Рус» отсутствует в государственном реестре предельных отпускных цен на ЖНВЛП и в государственном реестре лекарственных препаратов. В названных реестрах имеется лекарственное средство с торговым наименованием «Доцетаксел-Рус».

Как следует из представленной на обозрение Комиссии Якутского УФАС России заявки ОАО «Сахафармация» (заявка №1) на участие в открытом аукционе в электронной форме, по позиции №3 участником размещении заказа предлагается лекарственный препарат «международное непатентованное наименование – Доцетаксел под торговым наименованием Доцтаксел-Рус. Концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 15 л, флаконы-упаковки контурные платиковые (поддоны) (1) пачки контурные, количество 1, производитель Rus-Med Export Private Limited (Индия)».

Комиссия Якутского УФАС России установила, что лекарственный препарат под торговым наименованием «Доцтаксел-Рус» не зарегистрирован на территории Российской Федерации, сведения о таком препарате отсутствуют в открытом государственном реестре лекарственных средств. Препарат с международным непатентованным наименованием «Доцетаксел» выпускается под следующими торговыми наименованиями: «Доцетаксел-Рус», «Доцетаксел-Филаксис», «Таксотер®», «Таксотер», «Кеторолак», «Доцетера», «Таутакс» (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx).

Таким образом, в заявке участника размещения заказа - ОАО «Сахафармация» представлены недостоверные сведения по товару «Доцтаксел-Рус», так как препарат с предлагаемыми показателями не зарегистрирован в государственном реестре лекарственных средств.

Довод заявителя о допущенной им опечатке не может быть принят Комиссией Якутского УФАС России во внимание, по следующим основаниям.

Из ч.1 ст. 41.9 Закона № 94 - ФЗ следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч.3 ст.41.9 Закона № 94 - ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России находит законным решение Единой комиссии об отказе участнику размещения заказа ОАО «Сахафармация» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, а также приходит к выводу о несостоятельности и необоснованности доводов заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                        р е ш и л а:

  1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Сахафармация» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии

А.Д. Кузьмин

Члены комиссии: 

В.П. Кырбасов

Т.В. Алексеева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-421/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск  

резолютивная часть оглашена 16 августа 2012 года

изготовлено в полном объеме 17 августа 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кузьмина А.Д. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Кырбасова В.П. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Алексеевой Т.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя – открытого акционерного общества «Сахафармация» (далее – ОАО «Сахафармация», заявитель): Свешникова Е.П. (по доверенности № 28 от 13.08.2012),

от уполномоченного органа и Единой комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее – Госкомзаказ, уполномоченный орган, Единая комиссия): Тогуллаев Е.А. (по доверенности от 10.01.2012),

рассмотрев жалобу открытого акционерного общества «Сахафармация» на действия Единой комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств противораковых прочих (извещение № 0116200007912000684), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон № 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

у с т а н о в и л а:

9 августа 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Сахафармация» на действия Единой комиссии Госкомзаказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств противораковых прочих.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 августа 2012 года в 10 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Представитель ОАО «Сахафармация» в ходе рассмотрения дела по существу пояснил следующее.

Единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

При заполнении первой части заявки специалист общества допустил опечатку при написании торгового наименования лекарственного препарата под международным непатентованным наименованием «Доцетаксел» в дозировке 40 мг/мл, 15 мл, прописав «Доцтаксел-Рус», тем самым пропустив букву «е».

Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, заявку общества признать соответствующей Закону о размещении заказов.

Представитель Единой комиссии Госкомзаказа с доводами жалобы ОАО «Сахафармация» не согласился и пояснил следующее.

В соответствии с пп. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в аукционе приняла решение не допустить участника размещения заказа под номером 1 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, а именно предоставлены недостоверные сведения.

Участником размещения заказа ОАО «Сахафармация» указано по позиции № 3 торговое наименование «Доцтаксел-Рус», такое наименование отсутствует в государственном реестре лекарственных препаратов.

Просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

24 июля 2012 года уполномоченным органом - Госкомзаказом на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0116200007912000684 на поставку средств противораковых прочих, а также документация об открытом  аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 2 998 904 рублей 45 копеек.

До окончания срока подачи заявок (1 августа 2012 года 09:00 (по местному времени)) в адрес заказчика поступило 2 (две) заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

7 августа 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол  №0116200007912000684-1, размещенный на официальной сайте в тот же день.

Согласно указанному протоколу, по результатам рассмотрения первых частей заявок, Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку с номером 1, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе с номером 3, допущен к участию в аукционе. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

9 августа 2012 года  состоялось рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме,  о чем составлен протокол №0116200007912000684-2. Согласно данному протоколу, Единая комиссия признала заявку участника размещения заказа ЗАО «Р-Фарм», под порядковым номером 3, соответствующей требованиям аукционной документации.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В соответствии с требованием Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), на основании ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ОАО «Сахафармация» считает необоснованной по следующим основаниям.

Из сути жалобы ОАО «Сахафармация» следует, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.1 ст.41.8 Закона № 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. (ч.3 ст.41.8)

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Исходя из предмета данного размещения заказа, и отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак, следует применят пп. «б» п.1 ч.4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ. Таким образом, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретное наименование предлагаемого товара, конкретные технические (качественные) характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика, наличие которых дает возможным и достаточным установить такое соответствие, и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Аналогичные требования установлены к содержанию и заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в пп. 3.2.2 п. 3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе», п.3.6 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации заказчиком установлено требование о предоставлении конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак; если часть 3 «Техническое задание» документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товаров, содержащиеся в первой части  заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным характеристикам, установленным в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе. Если в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе предусмотрена комплектность товара, участник размещения заказа должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектации товара. Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «не менее», «не более» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0116200007912000684-1 от 7 августа 2012 года аукционной комиссией принято решение о признании первой части заявки участника размещения заказа под порядковым номером 1 (ОАО «Сахафармация») на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку средств противораковых прочих несоответствующей по следующему основанию: «Не допустить участника размещения заказа на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года. Предлагаемый участником лекарственный препарат с торговым наименованием «Доцтаксел-Рус» отсутствует в государственном реестре предельных отпускных цен на ЖНВЛП и в государственном реестре лекарственных препаратов. В названных реестрах имеется лекарственное средство с торговым наименованием «Доцетаксел-Рус».

Как следует из представленной на обозрение Комиссии Якутского УФАС России заявки ОАО «Сахафармация» (заявка №1) на участие в открытом аукционе в электронной форме, по позиции №3 участником размещении заказа предлагается лекарственный препарат «международное непатентованное наименование – Доцетаксел под торговым наименованием Доцтаксел-Рус. Концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл 15 л, флаконы-упаковки контурные платиковые (поддоны) (1) пачки контурные, количество 1, производитель Rus-Med Export Private Limited (Индия)».

Комиссия Якутского УФАС России установила, что лекарственный препарат под торговым наименованием «Доцтаксел-Рус» не зарегистрирован на территории Российской Федерации, сведения о таком препарате отсутствуют в открытом государственном реестре лекарственных средств. Препарат с международным непатентованным наименованием «Доцетаксел» выпускается под следующими торговыми наименованиями: «Доцетаксел-Рус», «Доцетаксел-Филаксис», «Таксотер®», «Таксотер», «Кеторолак», «Доцетера», «Таутакс» (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx).

Таким образом, в заявке участника размещения заказа - ОАО «Сахафармация» представлены недостоверные сведения по товару «Доцтаксел-Рус», так как препарат с предлагаемыми показателями не зарегистрирован в государственном реестре лекарственных средств.

Довод заявителя о допущенной им опечатке не может быть принят Комиссией Якутского УФАС России во внимание, по следующим основаниям.

Из ч.1 ст. 41.9 Закона № 94 - ФЗ следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч.3 ст.41.9 Закона № 94 - ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России находит законным решение Единой комиссии об отказе участнику размещения заказа ОАО «Сахафармация» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, а также приходит к выводу о несостоятельности и необоснованности доводов заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                        р е ш и л а:

  1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Сахафармация» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии

А.Д. Кузьмин

Члены комиссии: 

В.П. Кырбасов

Т.В. Алексеева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-421/12т [format] => [safe_value] => № 06-421/12т ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-421/12т [format] => [safe_value] => № 06-421/12т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 266 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 266 [vid] => 1 [name] => ОАО «Сахафармация» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-17 04:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-17 04:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345781606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )