Решение по жалобе филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ на действия Единой комиссии МИЗО РС (Я) на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 02-32-18.1/12
Дата публикации: 21 ноября 2012, 14:31

Якутский филиал ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ

677027 г.Якутск, ул.Островского. 2           

Министерство имущественных 

и земельных отношений РС (Я)

677000 г.Якутск, ул.Аммосова. 8

 

РЕШЕНИЕ

 по результатам рассмотрения жалобы № 02-32-18.1/12

 

г. Якутск                                                                                                        16 ноября 2012 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

в составе:

Ярыгиной О.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Трофимовой Л.П. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Дураевой Н.С. – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии

 

в отсутствие Заявителя –  Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ: надлежащим образом уведомлены, о чем свидетельствует подпись директора филиала Сивковой М.М. на уведомлении от 14.11.2012, 

 

при участии

от Организатора торгов – Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я): представители по доверенности Постников Е.В. и Яковлева Т.И.

 

установила:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 09.11.2012 поступила жалоба Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ (далее – Заявитель, ВИСХАГИ) на действия Единой комиссии  Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я) (далее – министерство, МИЗО РС (Я)) по проведению открытого конкурса на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия)  (далее – конкурс)

           

Заявитель в своей жалобе указывает следующее.

Единая комиссия министерства в конкурсной документации при проведении указанного конкурса предусмотрела подкритерии «Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия)» и «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)», тем самым, предоставила преимущество участнику конкурса, имеющему большее число структурных подразделений по республике, что ограничивает конкуренцию среди потенциальных участников конкурса.

Единая комиссия министерства нарушила принцип эффективного использования средств бюджетов  и внебюджетных источников финансирования в части присвоения первого места участнику конкурса, предложившему наибольшую цену нежели чем Заявитель.

 

На рассмотрении настоящей жалобы по существу явившиеся представители министерства возразили против доводов Заявителя, указав на обоснованность установленных в конкурсной документации подкритериев «Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия)» и «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)». 

Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия), как указали представители министерства, предусмотрено в конкурсной документации в связи с тем, что объекты жилищно-коммунального и газового хозяйства, которые подлежали  технической инвентаризации, расположены по территории всей Республики Саха (Якутия), в виду чего имеет значение наличие у конкурсанта структурных подразделений не только в г.Якутске, но и по районам республики.    

Под архивом учетно-технической документации на объекты капитального строительства согласно конкурсной документации имелось в виду количество инвентарных дел, завершенных конкурсантами. Наличие инвентарных дел свидетельствует об опыте конкурсанта по проведению работ по  технической инвентаризации объектов.

Победителем конкурса признавался участник, набравший наивысший рейтинг по сумме всех критериев, при этом значимость критерия «цена контракта» составляет лишь 35 % от 100 %.  Заявитель высшие баллы получил лишь по критерию «цена контракта», по двум критериям «квалификация участника конкурса» и «срок выполнения работ» ВИСХАГИ против ГУП РС (Я) «РЦТИ» - 6,6 и 20, а также 5,83 и 35 соответственно.

 

Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) заслушав объяснения представителей министерства, изучив и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы по проведенному конкурсу, пришла к следующим выводам.

28.09.2012 МИЗО РС (Я) на официальном сайте www.zakupiki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия).

Для участия в конкурсе подано 2 заявки: ВИСХАГИ и ГУП РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации».

29.10.2012 Единой комиссией министерства проведено вскрытие конвертов участников конкурса.

31.10.2012 поступившие заявки рассмотрены и оба участника допущены к конкурсу.

02.11.2012 по итогам оценки и сопоставления заявок победителем конкурса признано ГУП РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации».

Комиссия, изучив доводы Заявителя и положения конкурсной документации по проведенному конкурсу, считает действия министерства обоснованными и правомерными. 

В соответствии с частью 4.1 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Позиция министерства о существенном значении наличия структурных подразделений для выполнения работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства РС (Я) в виду расположения многих объектов на территории районов и поселений оценивается Комиссией как обоснованное и не ведущее к ограничению конкуренции среди участников.

Подкритерий «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)» относится к оценке опыта работы участника конкурса в зависимости от количества завершенных инвентарных дел.

Включение указанных подкритериев в конкурсную документацию для оценки критерия «Квалификация участника конкурса» не является нарушением требований закона, не нарушает права и интересы участников конкурса, не ограничивает конкуренцию среди них.

Довод Заявителя о нарушении министерством принципа эффективного использования средств бюджетов  и внебюджетных источников финансирования также отклоняется Комиссией в виду его несостоятельности. Ценовой критерий согласно конкурсной документации не являлся определяющим в оценке заявок, его рейтинг равнялся 35 %. 

На основании выше изложенных обстоятельств Комиссия не находит в работе Единой комиссии министерства по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия) каких-либо нарушений процедуры торгов или требований закона к порядку их проведения.

Согласно части 1 ст. 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 Руководствуясь частями 17 и 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

решила:

 

  1. Жалобу Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ на действия Единой комиссии  МИЗО РС (Я) по проведению открытого конкурса на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия) признать необоснованной.

Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 23 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»)

 

Председатель Комиссии                                                                                       О.А. Ярыгина

Члены:                                                                                                                   Л.П. Трофимова

                     Н.С. Дураева

                                  

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7322 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ на действия Единой комиссии МИЗО РС (Я) на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7322 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353555321 [changed] => 1370528974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528974 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Якутский филиал ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ

677027 г.Якутск, ул.Островского. 2           

Министерство имущественных 

и земельных отношений РС (Я)

677000 г.Якутск, ул.Аммосова. 8

 

РЕШЕНИЕ

 по результатам рассмотрения жалобы № 02-32-18.1/12

 

г. Якутск                                                                                                        16 ноября 2012 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

в составе:

Ярыгиной О.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Трофимовой Л.П. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Дураевой Н.С. – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии

 

в отсутствие Заявителя –  Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ: надлежащим образом уведомлены, о чем свидетельствует подпись директора филиала Сивковой М.М. на уведомлении от 14.11.2012, 

 

при участии

от Организатора торгов – Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я): представители по доверенности Постников Е.В. и Яковлева Т.И.

 

установила:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 09.11.2012 поступила жалоба Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ (далее – Заявитель, ВИСХАГИ) на действия Единой комиссии  Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я) (далее – министерство, МИЗО РС (Я)) по проведению открытого конкурса на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия)  (далее – конкурс)

           

Заявитель в своей жалобе указывает следующее.

Единая комиссия министерства в конкурсной документации при проведении указанного конкурса предусмотрела подкритерии «Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия)» и «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)», тем самым, предоставила преимущество участнику конкурса, имеющему большее число структурных подразделений по республике, что ограничивает конкуренцию среди потенциальных участников конкурса.

Единая комиссия министерства нарушила принцип эффективного использования средств бюджетов  и внебюджетных источников финансирования в части присвоения первого места участнику конкурса, предложившему наибольшую цену нежели чем Заявитель.

 

На рассмотрении настоящей жалобы по существу явившиеся представители министерства возразили против доводов Заявителя, указав на обоснованность установленных в конкурсной документации подкритериев «Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия)» и «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)». 

Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия), как указали представители министерства, предусмотрено в конкурсной документации в связи с тем, что объекты жилищно-коммунального и газового хозяйства, которые подлежали  технической инвентаризации, расположены по территории всей Республики Саха (Якутия), в виду чего имеет значение наличие у конкурсанта структурных подразделений не только в г.Якутске, но и по районам республики.    

Под архивом учетно-технической документации на объекты капитального строительства согласно конкурсной документации имелось в виду количество инвентарных дел, завершенных конкурсантами. Наличие инвентарных дел свидетельствует об опыте конкурсанта по проведению работ по  технической инвентаризации объектов.

Победителем конкурса признавался участник, набравший наивысший рейтинг по сумме всех критериев, при этом значимость критерия «цена контракта» составляет лишь 35 % от 100 %.  Заявитель высшие баллы получил лишь по критерию «цена контракта», по двум критериям «квалификация участника конкурса» и «срок выполнения работ» ВИСХАГИ против ГУП РС (Я) «РЦТИ» - 6,6 и 20, а также 5,83 и 35 соответственно.

 

Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) заслушав объяснения представителей министерства, изучив и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы по проведенному конкурсу, пришла к следующим выводам.

28.09.2012 МИЗО РС (Я) на официальном сайте www.zakupiki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия).

Для участия в конкурсе подано 2 заявки: ВИСХАГИ и ГУП РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации».

29.10.2012 Единой комиссией министерства проведено вскрытие конвертов участников конкурса.

31.10.2012 поступившие заявки рассмотрены и оба участника допущены к конкурсу.

02.11.2012 по итогам оценки и сопоставления заявок победителем конкурса признано ГУП РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации».

Комиссия, изучив доводы Заявителя и положения конкурсной документации по проведенному конкурсу, считает действия министерства обоснованными и правомерными. 

В соответствии с частью 4.1 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Позиция министерства о существенном значении наличия структурных подразделений для выполнения работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства РС (Я) в виду расположения многих объектов на территории районов и поселений оценивается Комиссией как обоснованное и не ведущее к ограничению конкуренции среди участников.

Подкритерий «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)» относится к оценке опыта работы участника конкурса в зависимости от количества завершенных инвентарных дел.

Включение указанных подкритериев в конкурсную документацию для оценки критерия «Квалификация участника конкурса» не является нарушением требований закона, не нарушает права и интересы участников конкурса, не ограничивает конкуренцию среди них.

Довод Заявителя о нарушении министерством принципа эффективного использования средств бюджетов  и внебюджетных источников финансирования также отклоняется Комиссией в виду его несостоятельности. Ценовой критерий согласно конкурсной документации не являлся определяющим в оценке заявок, его рейтинг равнялся 35 %. 

На основании выше изложенных обстоятельств Комиссия не находит в работе Единой комиссии министерства по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия) каких-либо нарушений процедуры торгов или требований закона к порядку их проведения.

Согласно части 1 ст. 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 Руководствуясь частями 17 и 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

решила:

 

  1. Жалобу Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ на действия Единой комиссии  МИЗО РС (Я) по проведению открытого конкурса на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия) признать необоснованной.

Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 23 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»)

 

Председатель Комиссии                                                                                       О.А. Ярыгина

Члены:                                                                                                                   Л.П. Трофимова

                     Н.С. Дураева

                                  

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Якутский филиал ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ

677027 г.Якутск, ул.Островского. 2           

Министерство имущественных 

и земельных отношений РС (Я)

677000 г.Якутск, ул.Аммосова. 8

 

РЕШЕНИЕ

 по результатам рассмотрения жалобы № 02-32-18.1/12

 

г. Якутск                                                                                                        16 ноября 2012 года

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

в составе:

Ярыгиной О.А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Трофимовой Л.П. – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Дураевой Н.С. – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии

 

в отсутствие Заявителя –  Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ: надлежащим образом уведомлены, о чем свидетельствует подпись директора филиала Сивковой М.М. на уведомлении от 14.11.2012, 

 

при участии

от Организатора торгов – Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я): представители по доверенности Постников Е.В. и Яковлева Т.И.

 

установила:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 09.11.2012 поступила жалоба Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ (далее – Заявитель, ВИСХАГИ) на действия Единой комиссии  Министерства имущественных и земельных отношений РС (Я) (далее – министерство, МИЗО РС (Я)) по проведению открытого конкурса на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия)  (далее – конкурс)

           

Заявитель в своей жалобе указывает следующее.

Единая комиссия министерства в конкурсной документации при проведении указанного конкурса предусмотрела подкритерии «Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия)» и «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)», тем самым, предоставила преимущество участнику конкурса, имеющему большее число структурных подразделений по республике, что ограничивает конкуренцию среди потенциальных участников конкурса.

Единая комиссия министерства нарушила принцип эффективного использования средств бюджетов  и внебюджетных источников финансирования в части присвоения первого места участнику конкурса, предложившему наибольшую цену нежели чем Заявитель.

 

На рассмотрении настоящей жалобы по существу явившиеся представители министерства возразили против доводов Заявителя, указав на обоснованность установленных в конкурсной документации подкритериев «Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия)» и «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)». 

Наличие структурных подразделений в Республике Саха (Якутия), как указали представители министерства, предусмотрено в конкурсной документации в связи с тем, что объекты жилищно-коммунального и газового хозяйства, которые подлежали  технической инвентаризации, расположены по территории всей Республики Саха (Якутия), в виду чего имеет значение наличие у конкурсанта структурных подразделений не только в г.Якутске, но и по районам республики.    

Под архивом учетно-технической документации на объекты капитального строительства согласно конкурсной документации имелось в виду количество инвентарных дел, завершенных конкурсантами. Наличие инвентарных дел свидетельствует об опыте конкурсанта по проведению работ по  технической инвентаризации объектов.

Победителем конкурса признавался участник, набравший наивысший рейтинг по сумме всех критериев, при этом значимость критерия «цена контракта» составляет лишь 35 % от 100 %.  Заявитель высшие баллы получил лишь по критерию «цена контракта», по двум критериям «квалификация участника конкурса» и «срок выполнения работ» ВИСХАГИ против ГУП РС (Я) «РЦТИ» - 6,6 и 20, а также 5,83 и 35 соответственно.

 

Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) заслушав объяснения представителей министерства, изучив и рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы по проведенному конкурсу, пришла к следующим выводам.

28.09.2012 МИЗО РС (Я) на официальном сайте www.zakupiki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия).

Для участия в конкурсе подано 2 заявки: ВИСХАГИ и ГУП РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации».

29.10.2012 Единой комиссией министерства проведено вскрытие конвертов участников конкурса.

31.10.2012 поступившие заявки рассмотрены и оба участника допущены к конкурсу.

02.11.2012 по итогам оценки и сопоставления заявок победителем конкурса признано ГУП РС (Я) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации».

Комиссия, изучив доводы Заявителя и положения конкурсной документации по проведенному конкурсу, считает действия министерства обоснованными и правомерными. 

В соответствии с частью 4.1 ст. 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Позиция министерства о существенном значении наличия структурных подразделений для выполнения работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства РС (Я) в виду расположения многих объектов на территории районов и поселений оценивается Комиссией как обоснованное и не ведущее к ограничению конкуренции среди участников.

Подкритерий «Наличие архива учетно-технической документации на объекты капитального строительства Республики Саха (Якутия)» относится к оценке опыта работы участника конкурса в зависимости от количества завершенных инвентарных дел.

Включение указанных подкритериев в конкурсную документацию для оценки критерия «Квалификация участника конкурса» не является нарушением требований закона, не нарушает права и интересы участников конкурса, не ограничивает конкуренцию среди них.

Довод Заявителя о нарушении министерством принципа эффективного использования средств бюджетов  и внебюджетных источников финансирования также отклоняется Комиссией в виду его несостоятельности. Ценовой критерий согласно конкурсной документации не являлся определяющим в оценке заявок, его рейтинг равнялся 35 %. 

На основании выше изложенных обстоятельств Комиссия не находит в работе Единой комиссии министерства по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия) каких-либо нарушений процедуры торгов или требований закона к порядку их проведения.

Согласно части 1 ст. 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 Руководствуясь частями 17 и 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

решила:

 

  1. Жалобу Якутского филиала ОАО "Госземкадастрсъемка"-ВИСХАГИ на действия Единой комиссии  МИЗО РС (Я) по проведению открытого конкурса на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства Республики Саха (Якутия) признать необоснованной.

Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 23 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»)

 

Председатель Комиссии                                                                                       О.А. Ярыгина

Члены:                                                                                                                   Л.П. Трофимова

                     Н.С. Дураева

                                  

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-32-18.1/12 [format] => [safe_value] => № 02-32-18.1/12 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-32-18.1/12 [format] => [safe_value] => № 02-32-18.1/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 160 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 160 [vid] => 6 [name] => Рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (ст.18.1 Закона о защите конкуренции) [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 1 [name] => ОАО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-21 03:31:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-21 03:31:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353555321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )