Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06 - 612/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06 - 612/12т
Дата публикации: 29 ноября 2012, 18:14

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06 - 612/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                       резолютивная часть оглашена 26 ноября 2012 года

изготовлено в полном объеме 29 ноября 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кузьмина А.Д. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя комиссии;

Луковцевой С.В. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Чепаловой Н.С. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Промресурс» (далее по тексту – ООО ««Промресурс», заявитель): Рудь А.Е., директор;

от муниципального заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» (далее по тексту – ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница», заказчик): представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) "Верхневилюйская ЦРБ", извещение № 0316200036312000063, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

у с т а н о в и л а:

 

19 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) "Верхневилюйская ЦРБ", извещение № 0316200036312000063.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 26 ноября 2012 года в 17 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Промресурс» пояснил следующее.

   В Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, содержится требование к наименованию места происхождения товара.

Действия заказчика нарушают права ООО «Промресурс» на участие в аукционе и не позволяют принять участие в аукционе, так как указание на наименование места происхождения товара не позволяют подобрать и предложить к поставке какой – либо эквивалентный товар.

Из письменных пояснений Заказчика по доводам жалобы следует.

Заказчик включил в Техническое задание к документации об аукционе следующий пункт: «Наименование продукции: мясо говядина 1 категории замороженная производства Республики Саха (Якутия), т.к. больным, находящимся в стационаре требуется качественное, местное, питательное мясо. Были случаи поставки российского и импортного мяса, на которые были многочисленные жалобы со стороны больных. В связи с этим заказчик был вынужден указать место происхождения мяса.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лица, участвующие в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

14 ноября 2012 муниципальным заказчиком - ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», извещение № 0316200036312000063, а также документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 1 750 000 (один миллион семьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 21 ноября 2012 года 09 часов 00 минут.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Промресурс» считает обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как установлено материалами дела, Техническая часть документации об аукционе содержит указание на наименования мест происхождения мяса говядины, а именно Республика Саха (Якутия).

Таким образом, муниципальным заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части указания в документации об аукционе места происхождения товара, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская ЦРБ», извещение № 0316200036312000063, обоснованной.
  2. Признать муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» нарушившим часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать мунипальному заказчику ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                   А.Д. Кузьмин

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    С.В. Луковцева

 

 

 

                                                                                                                                 Н.С. Чепалова

stdClass Object ( [vid] => 7371 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06 - 612/12т о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7371 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356506218 [changed] => 1370528974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528974 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06 - 612/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                       резолютивная часть оглашена 26 ноября 2012 года

изготовлено в полном объеме 29 ноября 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кузьмина А.Д. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя комиссии;

Луковцевой С.В. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Чепаловой Н.С. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Промресурс» (далее по тексту – ООО ««Промресурс», заявитель): Рудь А.Е., директор;

от муниципального заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» (далее по тексту – ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница», заказчик): представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) "Верхневилюйская ЦРБ", извещение № 0316200036312000063, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

у с т а н о в и л а:

 

19 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) "Верхневилюйская ЦРБ", извещение № 0316200036312000063.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 26 ноября 2012 года в 17 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Промресурс» пояснил следующее.

   В Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, содержится требование к наименованию места происхождения товара.

Действия заказчика нарушают права ООО «Промресурс» на участие в аукционе и не позволяют принять участие в аукционе, так как указание на наименование места происхождения товара не позволяют подобрать и предложить к поставке какой – либо эквивалентный товар.

Из письменных пояснений Заказчика по доводам жалобы следует.

Заказчик включил в Техническое задание к документации об аукционе следующий пункт: «Наименование продукции: мясо говядина 1 категории замороженная производства Республики Саха (Якутия), т.к. больным, находящимся в стационаре требуется качественное, местное, питательное мясо. Были случаи поставки российского и импортного мяса, на которые были многочисленные жалобы со стороны больных. В связи с этим заказчик был вынужден указать место происхождения мяса.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лица, участвующие в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

14 ноября 2012 муниципальным заказчиком - ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», извещение № 0316200036312000063, а также документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 1 750 000 (один миллион семьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 21 ноября 2012 года 09 часов 00 минут.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Промресурс» считает обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как установлено материалами дела, Техническая часть документации об аукционе содержит указание на наименования мест происхождения мяса говядины, а именно Республика Саха (Якутия).

Таким образом, муниципальным заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части указания в документации об аукционе места происхождения товара, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская ЦРБ», извещение № 0316200036312000063, обоснованной.
  2. Признать муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» нарушившим часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать мунипальному заказчику ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                   А.Д. Кузьмин

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    С.В. Луковцева

 

 

 

                                                                                                                                 Н.С. Чепалова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06 - 612/12т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                       резолютивная часть оглашена 26 ноября 2012 года

изготовлено в полном объеме 29 ноября 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кузьмина А.Д. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя комиссии;

Луковцевой С.В. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Чепаловой Н.С. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Промресурс» (далее по тексту – ООО ««Промресурс», заявитель): Рудь А.Е., директор;

от муниципального заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» (далее по тексту – ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница», заказчик): представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) "Верхневилюйская ЦРБ", извещение № 0316200036312000063, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

у с т а н о в и л а:

 

19 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) "Верхневилюйская ЦРБ", извещение № 0316200036312000063.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 26 ноября 2012 года в 17 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Промресурс» пояснил следующее.

   В Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, содержится требование к наименованию места происхождения товара.

Действия заказчика нарушают права ООО «Промресурс» на участие в аукционе и не позволяют принять участие в аукционе, так как указание на наименование места происхождения товара не позволяют подобрать и предложить к поставке какой – либо эквивалентный товар.

Из письменных пояснений Заказчика по доводам жалобы следует.

Заказчик включил в Техническое задание к документации об аукционе следующий пункт: «Наименование продукции: мясо говядина 1 категории замороженная производства Республики Саха (Якутия), т.к. больным, находящимся в стационаре требуется качественное, местное, питательное мясо. Были случаи поставки российского и импортного мяса, на которые были многочисленные жалобы со стороны больных. В связи с этим заказчик был вынужден указать место происхождения мяса.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лица, участвующие в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

14 ноября 2012 муниципальным заказчиком - ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», извещение № 0316200036312000063, а также документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 1 750 000 (один миллион семьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно извещению срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 21 ноября 2012 года 09 часов 00 минут.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха, в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Промресурс» считает обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как установлено материалами дела, Техническая часть документации об аукционе содержит указание на наименования мест происхождения мяса говядины, а именно Республика Саха (Якутия).

Таким образом, муниципальным заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части указания в документации об аукционе места происхождения товара, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «Промресурс» на действия муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мяса говядины для нужд ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская ЦРБ», извещение № 0316200036312000063, обоснованной.
  2. Признать муниципального заказчика ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» нарушившим часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать мунипальному заказчику ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                   А.Д. Кузьмин

 

 

Члены комиссии:                                                                                                    С.В. Луковцева

 

 

 

                                                                                                                                 Н.С. Чепалова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06 - 612/12т [format] => [safe_value] => № 06 - 612/12т ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06 - 612/12т [format] => [safe_value] => № 06 - 612/12т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 302 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 302 [vid] => 1 [name] => ООО «Промресурс» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 303 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 303 [vid] => 1 [name] => ГБУ РС (Я) «Верхневилюйская центральная районная больница» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-29 07:14:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-29 07:14:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356506218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )