Решение по делу № 06-16/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06-16/14т
Дата публикации: 27 января 2014, 13:14

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-16/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

г. Якутск                                                       резолютивная часть оглашена 22 января 2014 года

                                                                       изготовлено в полном объеме 27 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в следующем составе:

Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Игнатьевой А.А. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Евсеевой А. С. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» (далее по тексту – ООО «Эрэл», заявитель):

от государственного заказчика и Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» (далее –Заказчик, Единая комиссия): поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика,

рассмотрев жалобу ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

у с т а н о в и л а:

15 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 22 января 2014 года в 15 часов 30 минут.

По ходатайству представителя заявителя рассмотрение отложено до 16 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме и пояснил следующее.

Заявитель обжалует неправомерные действия Единой комиссии в ходе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0316100000613000072-2 от 31 декабря 2013 года заявка ООО «Эрэл» признана не соответствующей по следующим основаниям – пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредоставлением документа, предусмотренного пунктом 5 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно копии учредительного документа.

Между тем, все необходимые документы были прикреплены ко второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Выводы комиссии о предоставлении недействующей редакции Устава Общества неправомерны, поскольку в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа предоставляет копии учредительных документов без оговорок о необходимости подтверждения внесенных в них изменений. Все внесенные в Устав Общества изменения отражены в Едином государственном реестре юридических лиц, а также выписках из него. Изменения в Устав Общества вносятся либо утверждением Устава в новой редакции либо путем утверждения формулировок изменений, при этом Устав в новой редакции не утверждается. Изменения в Устав ООО «Эрэл» вносились путем утверждения формулировок изменений в Устав.

Просит признать жалобу обоснованной.

Согласно письменному пояснению Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» с жалобой не согласны, поясняют следующее.

К документам, направляемым оператором электронной торговой площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, относятся документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «Эрэл» в порядке, предусмотренном статьей 41.11 Закона о размещении заказов и выявила следующее. Участником размещения заказа в качестве учредительного документа представлен Устав, утвержденный протоколом собрания участников ООО «Эрэл» от 20.05.2011 г. Однако в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г. имеется запись о том, что в учредительные документы ООО «Эрэл» были внесены изменения (дата внесения записи- 29.05.2013г.). Единая комиссия сделала вывод о том, что участник размещения заказа представил недействующую редакцию Устава. Выписка из ЕГРЮЛ содержит лишь сведения о дате регистрации изменений, внесенных в Устав Общества, номере их регистрации, но не содержит информации о том, с чем связаны эти изменения: регистрацией Устава в новой редакции или изменением отдельных положений Устава, не раскрывает содержание этих изменений.  

Согласно пункту 10 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. 

В силу части 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

10 декабря 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru было размещено извещение № 0316100000613000072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха(Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 123 002 860,00 рублей.

26 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316100000613000072-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (26.12.2013 08:00 по местному времени) поступили 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.

Решением Единой комиссии все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

30 декабря 2013 года проведен открытый аукцион в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол.

Предложения участников размещения заказав о цене контракта выглядят следующим образом:

- 121 157 817,1 рублей, предложение о цене контракта участника размещения заказа с порядковым номером заявки 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Эрэл»);

- 121 772 831,4 рублей, предложение о цене контракта участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (Открытое акционерное общество «Вилюйавтодор»).          

31 декабря 2013 года состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316100000613000072-2, размещенный на официальном сайте 09 января 2014 года.

Согласно указанному протоколу, вторая часть заявки ОАО «Вилюйавтодор» признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, вторая часть заявки ООО «Эрэл» признана несоответствующей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение признать жалобу ООО «Эрэл» необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы ООО «Эрэл» следует, что заявитель обжалует неправомерные действия Единой комиссии в ходе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу № 0316100000613000072-2 от 31 декабря 2013 года Единая комиссия признала заявку ООО «Эрэл» несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с предоставлением в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме недействующей редакции Устава.

Из материалов дела установлено, что в составе второй части заявки ООО «Эрэл» поступили следующие документы:

- Сведения об участнике размещения заказа, сформированные в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов на сайте оператора электронной площадки;

- Информация об участнике размещения заказа;

- Справка о не ликвидации, не банкротстве, о не приостановлении деятельности и отсутствии задолженностей;

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г.;

- Устав Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл», утвержденный общим собранием участников 20 мая 2011 года;

- Свидетельство СРО;

- Протокол общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» от 28.05.2011 г.;

- Решение об одобрении крупной сделки от 28 марта 2013 года;

- Приказ о назначении директором Москвитина В.Н. от 02 июня 2011 года;

Между тем, материалами дела установлено, что в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г. содержится запись за порядковым номером 6 (государственный регистрационный номер записи – 2131446008626) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕРГЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления (дата внесения записи – 29.05.2013 г.).

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

В соответствии с ч. 10 ст. 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

Согласно ч. 11 ст. 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Общество с ограниченной ответственностью «Эрэл» было аккредитовано на электронной площадке ООО «РТС-тендер». При этом в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в его отношении имелись, в том числе Устав ООО «Эрэл», утвержденный решением Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» от 20 мая 2011 года. При этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ № 990 от 30.10.2013 года, в учредительные документы Общества (коим является Устав Общества) были внесены изменения (дата записи – 29.05.2013 года).

Следовательно, участник размещения заказа ООО «Эрэл» своевременно не внес изменения в учредительные документы, представленные в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Эрэл» не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Жалоба ООО «Эрэл» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу  ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                      В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     А.А. Игнатьева

 

 

                                                                                                                                    А. С. Евсеева

 

stdClass Object ( [vid] => 8028 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-16/14т о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8028 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392689737 [changed] => 1392689737 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392689737 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-16/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

г. Якутск                                                       резолютивная часть оглашена 22 января 2014 года

                                                                       изготовлено в полном объеме 27 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в следующем составе:

Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Игнатьевой А.А. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Евсеевой А. С. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» (далее по тексту – ООО «Эрэл», заявитель):

от государственного заказчика и Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» (далее –Заказчик, Единая комиссия): поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика,

рассмотрев жалобу ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

у с т а н о в и л а:

15 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 22 января 2014 года в 15 часов 30 минут.

По ходатайству представителя заявителя рассмотрение отложено до 16 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме и пояснил следующее.

Заявитель обжалует неправомерные действия Единой комиссии в ходе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0316100000613000072-2 от 31 декабря 2013 года заявка ООО «Эрэл» признана не соответствующей по следующим основаниям – пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредоставлением документа, предусмотренного пунктом 5 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно копии учредительного документа.

Между тем, все необходимые документы были прикреплены ко второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Выводы комиссии о предоставлении недействующей редакции Устава Общества неправомерны, поскольку в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа предоставляет копии учредительных документов без оговорок о необходимости подтверждения внесенных в них изменений. Все внесенные в Устав Общества изменения отражены в Едином государственном реестре юридических лиц, а также выписках из него. Изменения в Устав Общества вносятся либо утверждением Устава в новой редакции либо путем утверждения формулировок изменений, при этом Устав в новой редакции не утверждается. Изменения в Устав ООО «Эрэл» вносились путем утверждения формулировок изменений в Устав.

Просит признать жалобу обоснованной.

Согласно письменному пояснению Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» с жалобой не согласны, поясняют следующее.

К документам, направляемым оператором электронной торговой площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, относятся документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «Эрэл» в порядке, предусмотренном статьей 41.11 Закона о размещении заказов и выявила следующее. Участником размещения заказа в качестве учредительного документа представлен Устав, утвержденный протоколом собрания участников ООО «Эрэл» от 20.05.2011 г. Однако в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г. имеется запись о том, что в учредительные документы ООО «Эрэл» были внесены изменения (дата внесения записи- 29.05.2013г.). Единая комиссия сделала вывод о том, что участник размещения заказа представил недействующую редакцию Устава. Выписка из ЕГРЮЛ содержит лишь сведения о дате регистрации изменений, внесенных в Устав Общества, номере их регистрации, но не содержит информации о том, с чем связаны эти изменения: регистрацией Устава в новой редакции или изменением отдельных положений Устава, не раскрывает содержание этих изменений.  

Согласно пункту 10 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. 

В силу части 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

10 декабря 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru было размещено извещение № 0316100000613000072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха(Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 123 002 860,00 рублей.

26 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316100000613000072-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (26.12.2013 08:00 по местному времени) поступили 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.

Решением Единой комиссии все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

30 декабря 2013 года проведен открытый аукцион в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол.

Предложения участников размещения заказав о цене контракта выглядят следующим образом:

- 121 157 817,1 рублей, предложение о цене контракта участника размещения заказа с порядковым номером заявки 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Эрэл»);

- 121 772 831,4 рублей, предложение о цене контракта участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (Открытое акционерное общество «Вилюйавтодор»).          

31 декабря 2013 года состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316100000613000072-2, размещенный на официальном сайте 09 января 2014 года.

Согласно указанному протоколу, вторая часть заявки ОАО «Вилюйавтодор» признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, вторая часть заявки ООО «Эрэл» признана несоответствующей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение признать жалобу ООО «Эрэл» необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы ООО «Эрэл» следует, что заявитель обжалует неправомерные действия Единой комиссии в ходе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу № 0316100000613000072-2 от 31 декабря 2013 года Единая комиссия признала заявку ООО «Эрэл» несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с предоставлением в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме недействующей редакции Устава.

Из материалов дела установлено, что в составе второй части заявки ООО «Эрэл» поступили следующие документы:

- Сведения об участнике размещения заказа, сформированные в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов на сайте оператора электронной площадки;

- Информация об участнике размещения заказа;

- Справка о не ликвидации, не банкротстве, о не приостановлении деятельности и отсутствии задолженностей;

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г.;

- Устав Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл», утвержденный общим собранием участников 20 мая 2011 года;

- Свидетельство СРО;

- Протокол общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» от 28.05.2011 г.;

- Решение об одобрении крупной сделки от 28 марта 2013 года;

- Приказ о назначении директором Москвитина В.Н. от 02 июня 2011 года;

Между тем, материалами дела установлено, что в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г. содержится запись за порядковым номером 6 (государственный регистрационный номер записи – 2131446008626) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕРГЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления (дата внесения записи – 29.05.2013 г.).

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

В соответствии с ч. 10 ст. 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

Согласно ч. 11 ст. 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Общество с ограниченной ответственностью «Эрэл» было аккредитовано на электронной площадке ООО «РТС-тендер». При этом в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в его отношении имелись, в том числе Устав ООО «Эрэл», утвержденный решением Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» от 20 мая 2011 года. При этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ № 990 от 30.10.2013 года, в учредительные документы Общества (коим является Устав Общества) были внесены изменения (дата записи – 29.05.2013 года).

Следовательно, участник размещения заказа ООО «Эрэл» своевременно не внес изменения в учредительные документы, представленные в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Эрэл» не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Жалоба ООО «Эрэл» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу  ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                      В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     А.А. Игнатьева

 

 

                                                                                                                                    А. С. Евсеева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-16/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

г. Якутск                                                       резолютивная часть оглашена 22 января 2014 года

                                                                       изготовлено в полном объеме 27 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в следующем составе:

Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Игнатьевой А.А. - главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Евсеевой А. С. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» (далее по тексту – ООО «Эрэл», заявитель):

от государственного заказчика и Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» (далее –Заказчик, Единая комиссия): поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика,

рассмотрев жалобу ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072), проведя в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

у с т а н о в и л а:

15 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 22 января 2014 года в 15 часов 30 минут.

По ходатайству представителя заявителя рассмотрение отложено до 16 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Представитель заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме и пояснил следующее.

Заявитель обжалует неправомерные действия Единой комиссии в ходе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0316100000613000072-2 от 31 декабря 2013 года заявка ООО «Эрэл» признана не соответствующей по следующим основаниям – пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредоставлением документа, предусмотренного пунктом 5 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно копии учредительного документа.

Между тем, все необходимые документы были прикреплены ко второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Выводы комиссии о предоставлении недействующей редакции Устава Общества неправомерны, поскольку в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа предоставляет копии учредительных документов без оговорок о необходимости подтверждения внесенных в них изменений. Все внесенные в Устав Общества изменения отражены в Едином государственном реестре юридических лиц, а также выписках из него. Изменения в Устав Общества вносятся либо утверждением Устава в новой редакции либо путем утверждения формулировок изменений, при этом Устав в новой редакции не утверждается. Изменения в Устав ООО «Эрэл» вносились путем утверждения формулировок изменений в Устав.

Просит признать жалобу обоснованной.

Согласно письменному пояснению Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» с жалобой не согласны, поясняют следующее.

К документам, направляемым оператором электронной торговой площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, относятся документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «Эрэл» в порядке, предусмотренном статьей 41.11 Закона о размещении заказов и выявила следующее. Участником размещения заказа в качестве учредительного документа представлен Устав, утвержденный протоколом собрания участников ООО «Эрэл» от 20.05.2011 г. Однако в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г. имеется запись о том, что в учредительные документы ООО «Эрэл» были внесены изменения (дата внесения записи- 29.05.2013г.). Единая комиссия сделала вывод о том, что участник размещения заказа представил недействующую редакцию Устава. Выписка из ЕГРЮЛ содержит лишь сведения о дате регистрации изменений, внесенных в Устав Общества, номере их регистрации, но не содержит информации о том, с чем связаны эти изменения: регистрацией Устава в новой редакции или изменением отдельных положений Устава, не раскрывает содержание этих изменений.  

Согласно пункту 10 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. 

В силу части 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

10 декабря 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru было размещено извещение № 0316100000613000072 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха(Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 123 002 860,00 рублей.

26 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316100000613000072-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (26.12.2013 08:00 по местному времени) поступили 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.

Решением Единой комиссии все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

30 декабря 2013 года проведен открытый аукцион в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол.

Предложения участников размещения заказав о цене контракта выглядят следующим образом:

- 121 157 817,1 рублей, предложение о цене контракта участника размещения заказа с порядковым номером заявки 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Эрэл»);

- 121 772 831,4 рублей, предложение о цене контракта участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (Открытое акционерное общество «Вилюйавтодор»).          

31 декабря 2013 года состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0316100000613000072-2, размещенный на официальном сайте 09 января 2014 года.

Согласно указанному протоколу, вторая часть заявки ОАО «Вилюйавтодор» признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, вторая часть заявки ООО «Эрэл» признана несоответствующей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение признать жалобу ООО «Эрэл» необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы ООО «Эрэл» следует, что заявитель обжалует неправомерные действия Единой комиссии в ходе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в части признания заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно протоколу № 0316100000613000072-2 от 31 декабря 2013 года Единая комиссия признала заявку ООО «Эрэл» несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в связи с предоставлением в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме недействующей редакции Устава.

Из материалов дела установлено, что в составе второй части заявки ООО «Эрэл» поступили следующие документы:

- Сведения об участнике размещения заказа, сформированные в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов на сайте оператора электронной площадки;

- Информация об участнике размещения заказа;

- Справка о не ликвидации, не банкротстве, о не приостановлении деятельности и отсутствии задолженностей;

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г.;

- Устав Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл», утвержденный общим собранием участников 20 мая 2011 года;

- Свидетельство СРО;

- Протокол общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» от 28.05.2011 г.;

- Решение об одобрении крупной сделки от 28 марта 2013 года;

- Приказ о назначении директором Москвитина В.Н. от 02 июня 2011 года;

Между тем, материалами дела установлено, что в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № 990 от 30.10.2013 г. содержится запись за порядковым номером 6 (государственный регистрационный номер записи – 2131446008626) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕРГЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления (дата внесения записи – 29.05.2013 г.).

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

В соответствии с ч. 10 ст. 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

Согласно ч. 11 ст. 41.3 Закона о размещении заказов ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей в соответствии с условиями функционирования электронных площадок, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Общество с ограниченной ответственностью «Эрэл» было аккредитовано на электронной площадке ООО «РТС-тендер». При этом в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в его отношении имелись, в том числе Устав ООО «Эрэл», утвержденный решением Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Эрэл» от 20 мая 2011 года. При этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ № 990 от 30.10.2013 года, в учредительные документы Общества (коим является Устав Общества) были внесены изменения (дата записи – 29.05.2013 года).

Следовательно, участник размещения заказа ООО «Эрэл» своевременно не внес изменения в учредительные документы, представленные в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Эрэл» не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Жалоба ООО «Эрэл» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу  ООО «Эрэл» на действия Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги «Вилюй» - автомобильной дороги, строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 482+000 – км 492+350 (извещение № 0316100000613000072) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                                                                      В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     А.А. Игнатьева

 

 

                                                                                                                                    А. С. Евсеева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-16/14т [format] => [safe_value] => 06-16/14т ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-16/14т [format] => [safe_value] => 06-16/14т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 478 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 478 [vid] => 1 [name] => ООО «Эрэл» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 02:14:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 02:14:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392689737 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )