Решение по делу № 06–07/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06–07/14т
Дата публикации: 23 января 2014, 16:22

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06–07/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                               резолютивная часть оглашена 20 января 2014 года

        изготовлено в полном объеме 23 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Луковцевой С.В.– заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Нова Тэкс» (далее по тексту– ООО «Нова Тэкс», заявитель, Общество):Макарова Л.Г.(представитель по доверенности),

от уполномоченного органа и аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее по тексту – Госкомзаказ РС (Я), уполномоченный орган, Единая комиссия): Веревкин С.А. (представитель по доверенности),

от государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Национального агентства «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия): Ноговицын А.Г., Савенко А.М., Степанов А.И. (представители по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика ГБУ РС (Я) «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 20 января 2014 года в 16 часов 30 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Нова Тэкс» пояснила следующее.

Согласно протоколу отказа от заключения № 0116200007913006056 от 30.12.2013 года заказчик отказался заключать государственный договор с победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Нова Тэкс» на основании того, что Общество не представило документ, гарантирующий обладание правом на поставку лицензий, оказания услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов компании-разработчика на территории Российской Федерации.

С решением заказчика об отказе от заключения договора не согласны, поскольку вторая часть заявки ООО «Нова Тэкс» Единой комиссией уполномоченного органа признана соответствующей требованиям аукционной документации, а по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме участник размещения заказа ООО «Нова Тэкс» признан победителем.

Просит отменить протокол об отказе от заключения государственного договора.

Представитель уполномоченного органа Госкомзаказа РС (Я) пояснил следующее.

Заказчик отказался от заключения договора, поскольку участником не представлены требовавшиеся разделом II Технического задания документы, подтверждающие право на поставку лицензий, оказание услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов разработчика СЭД «ДЕЛО» (ООО «Электронные офисные системы») на основании ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов

Заявитель не обжалует действий (бездействия), решений уполномоченного органа, указывая в жалобе лишь на неправомерные действия заказчика.

Часть 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ содержит закрытый перечень оснований, при наличии которых заявка участника признаётся не соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документацией, по основаниям, не предусмотренным ч. 6ст. 41.11 Закона о размещении заказов не допускается.

Таким образом, принимая во внимание, что аукционной документацией не предусмотрено требование к участнику о предоставлении документов, подтверждающих право использования результата интеллектуальной деятельности, право на поставку лицензий, оказание услуг и осуществление технического сопровождения, Единая комиссия правомерно признала поступившие от участников заявки соответствующими требованиям документации.

Следует отметить, что 05.01.2014 года заказчиком по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заключен договор с ООО «Инфосистемы-КС».

Жалоба заявителя поступила в адрес УФАС по РС (Я) 13 января 2014 года.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении договора, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения договора. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, рассмотрение жалобы по данному основанию комиссией УФАС по РС (Я) проводиться не должно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями ч. 2 и 6 ст. 60 Закона № 94-ФЗ просят признать жалобу ООО «Нова Тэкс» необоснованной, а требования, содержащиеся в ней не подлежащими удовлетворению.

Представители заказчика по жалобе ООО «Нова Тэкс» пояснили следующее.

Учитывая объем, сроки и ответственность за работоспособность устанавливаемого и настраиваемого ПО СЭД «ДЕЛО» в одно из ключевых министерств республики на 200 рабочих мест, а также предоставление в течение 12 месяцев гарантийных обязательств качества выполняемых работ и технического сопровождения, в соответствии с требованиями технической документации разработчика, заказчик, принимая на себя риски по своевременному и качественному исполнению договора, руководствовался условиями раздела 2 части 3 аукционной документации (Техническое задание), обязательными для исполнителя договора, а именно: «Исполнитель должен быть обладателем исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или обладателем права использования результата интеллектуальной деятельности с предоставленной правообладателем в предусмотренном законом порядке возможностью предоставлять право использования результата интеллектуальной деятельности другим лицам, а также должен гарантировать, что он обладает в необходимом объеме правами на поставку лицензий, оказания услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов компании- разработчика на территории Российской Федерации. В случае если к Заказчику будут предъявлены со стороны третьих лиц какие-либо претензии, вытекающие из нарушения их авторских прав, Исполнитель должен возместить Заказчику все убытки и расходы, понесенные им в связи с нарушением таких прав».

В этой связи заказчик истребовал у участников размещения заказа, не являющихся правообладателями программного обеспечения, наличие документов гарантирующих право предоставления авторизованных услуг по распространению, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов по предмету договора (письма в ООО «Нова Тэкс» и ООО «Инфосистемы-КС»).

Условия обязательного наличия документов гарантирующих право предоставления авторизованных услуг по распространению, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов обусловлены официально опубликованной партнерской программой правообладателя СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (далее - ЭОС).

В частности, п. 2.8.1 и п. 2.8.2 Партнерской программы правообладателя гласят, что право на авторизованное внедрение, сопровождение и техническую поддержку программных продуктов, разработанных ЭОС, имеют только сертифицированные партнеры. Данное право подтверждается наличием соответствующего сертификата. В таком сертификате указывается индивидуальный номер, срок действия, наименование программного продукта, по которому сертифицирован партнер (прикладывают распечатку текста Партнерской программы, опубликованной на официальном сайте правообладателя прилагается).

Поясняет, что к дате истечения регламентированного Законом срока, направления проекта договора победителю аукциона в электронной форме, т.е. 30 декабря 2013 г. просьбы предоставить указанные документы, или встретится в рабочем порядке для разрешения ситуации по исполнению предстоящего договора, представителем ООО «Нова Тэкс» было проигнорировано. На момент направления на подписание проекта договора, ООО «Нова Тэкс» не предоставил никаких гарантий того, что имеет право оказывать авторизованные услуги по распространению, внедрению и техническому сопровождению программного обеспечения ЭОС, и является официальным партнером правообладателя СЭД «ДЕЛО», что и явилось невыполнением вышеуказанных условий Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Т.е. данный участник размещения заказа предоставил заведомо ложные сведения. Что и повлекло собой отказ от подписания договора с ООО «Нова Тэкс».

В свою очередь, к указанному сроку со стороны ООО «Инфосистемы-КС» был представлен сертификат, подтверждающий право распространять и предоставлять комплекс услуг по внедрению СЭД «Дело» (прилагаютсертификат и лицензионный договор). Отмечают, что неоднократные просьбы заказчика в адрес представителя ООО «Нова Тэкс» о предоставлении указанных документов и проведении обсуждения для разрешения ситуации по исполнению предстоящего договора, были проигнорированы.

В итоге, 30 декабря 2013 г., на основании ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов заказчик принял решение об отказе от заключения договора с участником размещения заказа ООО «Нова Тэкс» и направил проект договора участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 ООО «Инфосистемы-КС».

Заказчиком 05 января 2014 г. на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» заключен договор № 11881аэф-л1 на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «ДЕЛО» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с ООО «Инфосистемы-КС».

Указывают, что основываясь на многолетнем опыте работы по аналогичным проектам, заказчик считает, что удовлетворить требованиям технического задания может только тот Исполнитель, который действует в рамках программы, официально опубликованной правообладателем. Наличие партнерского соглашения подразумевает обязательную аттестацию специалистов у разработчика. Таким образом, отсутствие предоставленных гарантий, а также отсутствие ООО «Нова Тэкс» в официально опубликованном перечне партнеров разработчика не позволяет заказчику считать Исполнителя добросовестным участником аукциона, способным исполнить обязательства по всем требованиям третьей части аукционной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

11 декабря 2013 года уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0116200007913006056 на поставку лицензий на право использования и внедрение программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного договора составила 2 628 070,00руб.

До срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (19.12.2013 года в 09:00) поступили две заявки с порядковыми номерами 1, 2.

20 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007913006056-1.

Согласно указанному протоколу, Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2.

23 декабря 2013 года на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» проведен  открытый аукцион в электронной форме.

Предложения участников размещения заказа о цене государственного договора выглядят следующим образом (ранжированные по мере убывания):

- 2 601 789, 30 руб. предложение участника размещения заказа № 2 (ООО «Нова Тэкс»);

- 2 614 929, 65 руб. предложение участника размещения заказа № 1 (ООО «Инфосистемы-КС»).

24 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007913006056-2.

Согласно указанному протоколу вторые части заявок участников размещения заказа № 1, 2 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

05 января 2013 года заказчиком заключен договор № 11881аэф-л-1 со вторым участником размещения заказа ООО «Инфосистемы-КС».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Нова Тэкс» признала не подлежащей рассмотрению на основании следующего.

Заявитель обжалует отказ заказчика от заключения договора на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с ООО «Нова Тэкс».

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Между тем, материалами дела установлено, что 05 января 2014 года государственным заказчиком договор на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) заключен со вторым участником размещения заказа ООО «Инфосистемы-КС».

Жалоба ООО «Нова Тэкс» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 13 января 2014 года.

Поскольку договор на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) заключен, а срок для обжалования действий заказчика при заключении контракта истек, Комиссия антимонопольного органа жалоба ООО «Нова Тэкс» не имеет полномочий для рассмотрения жалобы ООО «Нова Тэкс» по существу.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

 

Жалоба ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика ГБУ РС (Я) «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056) не подлежит рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственныхзаказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                     В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                        С.В. Луковцева

 

 

                                                                                                                                       Т.А. Нанова

stdClass Object ( [vid] => 8035 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06–07/14т о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392701078 [changed] => 1392701078 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392701078 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06–07/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                               резолютивная часть оглашена 20 января 2014 года

        изготовлено в полном объеме 23 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Луковцевой С.В.– заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Нова Тэкс» (далее по тексту– ООО «Нова Тэкс», заявитель, Общество):Макарова Л.Г.(представитель по доверенности),

от уполномоченного органа и аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее по тексту – Госкомзаказ РС (Я), уполномоченный орган, Единая комиссия): Веревкин С.А. (представитель по доверенности),

от государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Национального агентства «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия): Ноговицын А.Г., Савенко А.М., Степанов А.И. (представители по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика ГБУ РС (Я) «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 20 января 2014 года в 16 часов 30 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Нова Тэкс» пояснила следующее.

Согласно протоколу отказа от заключения № 0116200007913006056 от 30.12.2013 года заказчик отказался заключать государственный договор с победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Нова Тэкс» на основании того, что Общество не представило документ, гарантирующий обладание правом на поставку лицензий, оказания услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов компании-разработчика на территории Российской Федерации.

С решением заказчика об отказе от заключения договора не согласны, поскольку вторая часть заявки ООО «Нова Тэкс» Единой комиссией уполномоченного органа признана соответствующей требованиям аукционной документации, а по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме участник размещения заказа ООО «Нова Тэкс» признан победителем.

Просит отменить протокол об отказе от заключения государственного договора.

Представитель уполномоченного органа Госкомзаказа РС (Я) пояснил следующее.

Заказчик отказался от заключения договора, поскольку участником не представлены требовавшиеся разделом II Технического задания документы, подтверждающие право на поставку лицензий, оказание услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов разработчика СЭД «ДЕЛО» (ООО «Электронные офисные системы») на основании ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов

Заявитель не обжалует действий (бездействия), решений уполномоченного органа, указывая в жалобе лишь на неправомерные действия заказчика.

Часть 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ содержит закрытый перечень оснований, при наличии которых заявка участника признаётся не соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документацией, по основаниям, не предусмотренным ч. 6ст. 41.11 Закона о размещении заказов не допускается.

Таким образом, принимая во внимание, что аукционной документацией не предусмотрено требование к участнику о предоставлении документов, подтверждающих право использования результата интеллектуальной деятельности, право на поставку лицензий, оказание услуг и осуществление технического сопровождения, Единая комиссия правомерно признала поступившие от участников заявки соответствующими требованиям документации.

Следует отметить, что 05.01.2014 года заказчиком по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заключен договор с ООО «Инфосистемы-КС».

Жалоба заявителя поступила в адрес УФАС по РС (Я) 13 января 2014 года.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении договора, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения договора. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, рассмотрение жалобы по данному основанию комиссией УФАС по РС (Я) проводиться не должно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями ч. 2 и 6 ст. 60 Закона № 94-ФЗ просят признать жалобу ООО «Нова Тэкс» необоснованной, а требования, содержащиеся в ней не подлежащими удовлетворению.

Представители заказчика по жалобе ООО «Нова Тэкс» пояснили следующее.

Учитывая объем, сроки и ответственность за работоспособность устанавливаемого и настраиваемого ПО СЭД «ДЕЛО» в одно из ключевых министерств республики на 200 рабочих мест, а также предоставление в течение 12 месяцев гарантийных обязательств качества выполняемых работ и технического сопровождения, в соответствии с требованиями технической документации разработчика, заказчик, принимая на себя риски по своевременному и качественному исполнению договора, руководствовался условиями раздела 2 части 3 аукционной документации (Техническое задание), обязательными для исполнителя договора, а именно: «Исполнитель должен быть обладателем исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или обладателем права использования результата интеллектуальной деятельности с предоставленной правообладателем в предусмотренном законом порядке возможностью предоставлять право использования результата интеллектуальной деятельности другим лицам, а также должен гарантировать, что он обладает в необходимом объеме правами на поставку лицензий, оказания услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов компании- разработчика на территории Российской Федерации. В случае если к Заказчику будут предъявлены со стороны третьих лиц какие-либо претензии, вытекающие из нарушения их авторских прав, Исполнитель должен возместить Заказчику все убытки и расходы, понесенные им в связи с нарушением таких прав».

В этой связи заказчик истребовал у участников размещения заказа, не являющихся правообладателями программного обеспечения, наличие документов гарантирующих право предоставления авторизованных услуг по распространению, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов по предмету договора (письма в ООО «Нова Тэкс» и ООО «Инфосистемы-КС»).

Условия обязательного наличия документов гарантирующих право предоставления авторизованных услуг по распространению, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов обусловлены официально опубликованной партнерской программой правообладателя СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (далее - ЭОС).

В частности, п. 2.8.1 и п. 2.8.2 Партнерской программы правообладателя гласят, что право на авторизованное внедрение, сопровождение и техническую поддержку программных продуктов, разработанных ЭОС, имеют только сертифицированные партнеры. Данное право подтверждается наличием соответствующего сертификата. В таком сертификате указывается индивидуальный номер, срок действия, наименование программного продукта, по которому сертифицирован партнер (прикладывают распечатку текста Партнерской программы, опубликованной на официальном сайте правообладателя прилагается).

Поясняет, что к дате истечения регламентированного Законом срока, направления проекта договора победителю аукциона в электронной форме, т.е. 30 декабря 2013 г. просьбы предоставить указанные документы, или встретится в рабочем порядке для разрешения ситуации по исполнению предстоящего договора, представителем ООО «Нова Тэкс» было проигнорировано. На момент направления на подписание проекта договора, ООО «Нова Тэкс» не предоставил никаких гарантий того, что имеет право оказывать авторизованные услуги по распространению, внедрению и техническому сопровождению программного обеспечения ЭОС, и является официальным партнером правообладателя СЭД «ДЕЛО», что и явилось невыполнением вышеуказанных условий Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Т.е. данный участник размещения заказа предоставил заведомо ложные сведения. Что и повлекло собой отказ от подписания договора с ООО «Нова Тэкс».

В свою очередь, к указанному сроку со стороны ООО «Инфосистемы-КС» был представлен сертификат, подтверждающий право распространять и предоставлять комплекс услуг по внедрению СЭД «Дело» (прилагаютсертификат и лицензионный договор). Отмечают, что неоднократные просьбы заказчика в адрес представителя ООО «Нова Тэкс» о предоставлении указанных документов и проведении обсуждения для разрешения ситуации по исполнению предстоящего договора, были проигнорированы.

В итоге, 30 декабря 2013 г., на основании ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов заказчик принял решение об отказе от заключения договора с участником размещения заказа ООО «Нова Тэкс» и направил проект договора участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 ООО «Инфосистемы-КС».

Заказчиком 05 января 2014 г. на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» заключен договор № 11881аэф-л1 на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «ДЕЛО» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с ООО «Инфосистемы-КС».

Указывают, что основываясь на многолетнем опыте работы по аналогичным проектам, заказчик считает, что удовлетворить требованиям технического задания может только тот Исполнитель, который действует в рамках программы, официально опубликованной правообладателем. Наличие партнерского соглашения подразумевает обязательную аттестацию специалистов у разработчика. Таким образом, отсутствие предоставленных гарантий, а также отсутствие ООО «Нова Тэкс» в официально опубликованном перечне партнеров разработчика не позволяет заказчику считать Исполнителя добросовестным участником аукциона, способным исполнить обязательства по всем требованиям третьей части аукционной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

11 декабря 2013 года уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0116200007913006056 на поставку лицензий на право использования и внедрение программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного договора составила 2 628 070,00руб.

До срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (19.12.2013 года в 09:00) поступили две заявки с порядковыми номерами 1, 2.

20 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007913006056-1.

Согласно указанному протоколу, Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2.

23 декабря 2013 года на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» проведен  открытый аукцион в электронной форме.

Предложения участников размещения заказа о цене государственного договора выглядят следующим образом (ранжированные по мере убывания):

- 2 601 789, 30 руб. предложение участника размещения заказа № 2 (ООО «Нова Тэкс»);

- 2 614 929, 65 руб. предложение участника размещения заказа № 1 (ООО «Инфосистемы-КС»).

24 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007913006056-2.

Согласно указанному протоколу вторые части заявок участников размещения заказа № 1, 2 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

05 января 2013 года заказчиком заключен договор № 11881аэф-л-1 со вторым участником размещения заказа ООО «Инфосистемы-КС».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Нова Тэкс» признала не подлежащей рассмотрению на основании следующего.

Заявитель обжалует отказ заказчика от заключения договора на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с ООО «Нова Тэкс».

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Между тем, материалами дела установлено, что 05 января 2014 года государственным заказчиком договор на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) заключен со вторым участником размещения заказа ООО «Инфосистемы-КС».

Жалоба ООО «Нова Тэкс» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 13 января 2014 года.

Поскольку договор на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) заключен, а срок для обжалования действий заказчика при заключении контракта истек, Комиссия антимонопольного органа жалоба ООО «Нова Тэкс» не имеет полномочий для рассмотрения жалобы ООО «Нова Тэкс» по существу.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

 

Жалоба ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика ГБУ РС (Я) «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056) не подлежит рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственныхзаказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                     В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                        С.В. Луковцева

 

 

                                                                                                                                       Т.А. Нанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06–07/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                               резолютивная часть оглашена 20 января 2014 года

        изготовлено в полном объеме 23 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Луковцевой С.В.– заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Нова Тэкс» (далее по тексту– ООО «Нова Тэкс», заявитель, Общество):Макарова Л.Г.(представитель по доверенности),

от уполномоченного органа и аукционной комиссии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее по тексту – Госкомзаказ РС (Я), уполномоченный орган, Единая комиссия): Веревкин С.А. (представитель по доверенности),

от государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Национального агентства «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия): Ноговицын А.Г., Савенко А.М., Степанов А.И. (представители по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика ГБУ РС (Я) «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 20 января 2014 года в 16 часов 30 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Нова Тэкс» пояснила следующее.

Согласно протоколу отказа от заключения № 0116200007913006056 от 30.12.2013 года заказчик отказался заключать государственный договор с победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Нова Тэкс» на основании того, что Общество не представило документ, гарантирующий обладание правом на поставку лицензий, оказания услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов компании-разработчика на территории Российской Федерации.

С решением заказчика об отказе от заключения договора не согласны, поскольку вторая часть заявки ООО «Нова Тэкс» Единой комиссией уполномоченного органа признана соответствующей требованиям аукционной документации, а по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме участник размещения заказа ООО «Нова Тэкс» признан победителем.

Просит отменить протокол об отказе от заключения государственного договора.

Представитель уполномоченного органа Госкомзаказа РС (Я) пояснил следующее.

Заказчик отказался от заключения договора, поскольку участником не представлены требовавшиеся разделом II Технического задания документы, подтверждающие право на поставку лицензий, оказание услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов разработчика СЭД «ДЕЛО» (ООО «Электронные офисные системы») на основании ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов

Заявитель не обжалует действий (бездействия), решений уполномоченного органа, указывая в жалобе лишь на неправомерные действия заказчика.

Часть 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ содержит закрытый перечень оснований, при наличии которых заявка участника признаётся не соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документацией, по основаниям, не предусмотренным ч. 6ст. 41.11 Закона о размещении заказов не допускается.

Таким образом, принимая во внимание, что аукционной документацией не предусмотрено требование к участнику о предоставлении документов, подтверждающих право использования результата интеллектуальной деятельности, право на поставку лицензий, оказание услуг и осуществление технического сопровождения, Единая комиссия правомерно признала поступившие от участников заявки соответствующими требованиям документации.

Следует отметить, что 05.01.2014 года заказчиком по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заключен договор с ООО «Инфосистемы-КС».

Жалоба заявителя поступила в адрес УФАС по РС (Я) 13 января 2014 года.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении договора, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения договора. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, рассмотрение жалобы по данному основанию комиссией УФАС по РС (Я) проводиться не должно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями ч. 2 и 6 ст. 60 Закона № 94-ФЗ просят признать жалобу ООО «Нова Тэкс» необоснованной, а требования, содержащиеся в ней не подлежащими удовлетворению.

Представители заказчика по жалобе ООО «Нова Тэкс» пояснили следующее.

Учитывая объем, сроки и ответственность за работоспособность устанавливаемого и настраиваемого ПО СЭД «ДЕЛО» в одно из ключевых министерств республики на 200 рабочих мест, а также предоставление в течение 12 месяцев гарантийных обязательств качества выполняемых работ и технического сопровождения, в соответствии с требованиями технической документации разработчика, заказчик, принимая на себя риски по своевременному и качественному исполнению договора, руководствовался условиями раздела 2 части 3 аукционной документации (Техническое задание), обязательными для исполнителя договора, а именно: «Исполнитель должен быть обладателем исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или обладателем права использования результата интеллектуальной деятельности с предоставленной правообладателем в предусмотренном законом порядке возможностью предоставлять право использования результата интеллектуальной деятельности другим лицам, а также должен гарантировать, что он обладает в необходимом объеме правами на поставку лицензий, оказания услуг и осуществление технического сопровождения программных продуктов компании- разработчика на территории Российской Федерации. В случае если к Заказчику будут предъявлены со стороны третьих лиц какие-либо претензии, вытекающие из нарушения их авторских прав, Исполнитель должен возместить Заказчику все убытки и расходы, понесенные им в связи с нарушением таких прав».

В этой связи заказчик истребовал у участников размещения заказа, не являющихся правообладателями программного обеспечения, наличие документов гарантирующих право предоставления авторизованных услуг по распространению, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов по предмету договора (письма в ООО «Нова Тэкс» и ООО «Инфосистемы-КС»).

Условия обязательного наличия документов гарантирующих право предоставления авторизованных услуг по распространению, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов обусловлены официально опубликованной партнерской программой правообладателя СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (далее - ЭОС).

В частности, п. 2.8.1 и п. 2.8.2 Партнерской программы правообладателя гласят, что право на авторизованное внедрение, сопровождение и техническую поддержку программных продуктов, разработанных ЭОС, имеют только сертифицированные партнеры. Данное право подтверждается наличием соответствующего сертификата. В таком сертификате указывается индивидуальный номер, срок действия, наименование программного продукта, по которому сертифицирован партнер (прикладывают распечатку текста Партнерской программы, опубликованной на официальном сайте правообладателя прилагается).

Поясняет, что к дате истечения регламентированного Законом срока, направления проекта договора победителю аукциона в электронной форме, т.е. 30 декабря 2013 г. просьбы предоставить указанные документы, или встретится в рабочем порядке для разрешения ситуации по исполнению предстоящего договора, представителем ООО «Нова Тэкс» было проигнорировано. На момент направления на подписание проекта договора, ООО «Нова Тэкс» не предоставил никаких гарантий того, что имеет право оказывать авторизованные услуги по распространению, внедрению и техническому сопровождению программного обеспечения ЭОС, и является официальным партнером правообладателя СЭД «ДЕЛО», что и явилось невыполнением вышеуказанных условий Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Т.е. данный участник размещения заказа предоставил заведомо ложные сведения. Что и повлекло собой отказ от подписания договора с ООО «Нова Тэкс».

В свою очередь, к указанному сроку со стороны ООО «Инфосистемы-КС» был представлен сертификат, подтверждающий право распространять и предоставлять комплекс услуг по внедрению СЭД «Дело» (прилагаютсертификат и лицензионный договор). Отмечают, что неоднократные просьбы заказчика в адрес представителя ООО «Нова Тэкс» о предоставлении указанных документов и проведении обсуждения для разрешения ситуации по исполнению предстоящего договора, были проигнорированы.

В итоге, 30 декабря 2013 г., на основании ч. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов заказчик принял решение об отказе от заключения договора с участником размещения заказа ООО «Нова Тэкс» и направил проект договора участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 ООО «Инфосистемы-КС».

Заказчиком 05 января 2014 г. на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» заключен договор № 11881аэф-л1 на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «ДЕЛО» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с ООО «Инфосистемы-КС».

Указывают, что основываясь на многолетнем опыте работы по аналогичным проектам, заказчик считает, что удовлетворить требованиям технического задания может только тот Исполнитель, который действует в рамках программы, официально опубликованной правообладателем. Наличие партнерского соглашения подразумевает обязательную аттестацию специалистов у разработчика. Таким образом, отсутствие предоставленных гарантий, а также отсутствие ООО «Нова Тэкс» в официально опубликованном перечне партнеров разработчика не позволяет заказчику считать Исполнителя добросовестным участником аукциона, способным исполнить обязательства по всем требованиям третьей части аукционной документации.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

11 декабря 2013 года уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0116200007913006056 на поставку лицензий на право использования и внедрение программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного договора составила 2 628 070,00руб.

До срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (19.12.2013 года в 09:00) поступили две заявки с порядковыми номерами 1, 2.

20 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007913006056-1.

Согласно указанному протоколу, Единая комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2.

23 декабря 2013 года на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» проведен  открытый аукцион в электронной форме.

Предложения участников размещения заказа о цене государственного договора выглядят следующим образом (ранжированные по мере убывания):

- 2 601 789, 30 руб. предложение участника размещения заказа № 2 (ООО «Нова Тэкс»);

- 2 614 929, 65 руб. предложение участника размещения заказа № 1 (ООО «Инфосистемы-КС»).

24 декабря 2013 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол № 0116200007913006056-2.

Согласно указанному протоколу вторые части заявок участников размещения заказа № 1, 2 признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

05 января 2013 года заказчиком заключен договор № 11881аэф-л-1 со вторым участником размещения заказа ООО «Инфосистемы-КС».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Нова Тэкс» признала не подлежащей рассмотрению на основании следующего.

Заявитель обжалует отказ заказчика от заключения договора на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с ООО «Нова Тэкс».

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Между тем, материалами дела установлено, что 05 января 2014 года государственным заказчиком договор на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) заключен со вторым участником размещения заказа ООО «Инфосистемы-КС».

Жалоба ООО «Нова Тэкс» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 13 января 2014 года.

Поскольку договор на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) заключен, а срок для обжалования действий заказчика при заключении контракта истек, Комиссия антимонопольного органа жалоба ООО «Нова Тэкс» не имеет полномочий для рассмотрения жалобы ООО «Нова Тэкс» по существу.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

 

Жалоба ООО «Нова Тэкс» на действия заказчика ГБУ РС (Я) «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензий на право использования и внедрения программного обеспечения системы электронного документооборота «Дело» для Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (извещение № 0116200007913006056) не подлежит рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственныхзаказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                     В.П. Кырбасов

 

 

Члены комиссии:                                                                                                        С.В. Луковцева

 

 

                                                                                                                                       Т.А. Нанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06–07/14т [format] => [safe_value] => 06–07/14т ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06–07/14т [format] => [safe_value] => 06–07/14т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 483 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 483 [vid] => 1 [name] => ООО «Нова Тэкс» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 05:22:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 05:22:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392701078 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )