Наружная реклама алкогольной продукции запрещена

21 февраля 2017 г. реклама алкогольной продукции, а именно пива реализуемой индивидуальным предпринимателем в магазине «…», расположенного по адресу: г. Якутск, ул. «…», распространяемая с использованием рекламной конструкции, установленной  на внешней стене и на окне  здания магазина, признана  ненадлежащей, нарушающей требования  пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Поводом для рассмотрения дела послужили факты распространения рекламы алкогольной продукции, а именно пива: «Чешский бочонок» отслеженные 03.02.2017 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе на территории г.Якутск, пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» запрещено размещать рекламу алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Рекламораспространителю выдано  предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа   для принятия процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.