Заказчику администрации муниципального образования «Толонский наслег» Ленского района предписано привести в соответствен аукционную документацию на подрядные работы

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Якутского УФАС России по контролю закупок признала жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия (бездействие) заказчика АМО «Толонский наслег» Ленского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству гаража-стоянки для нужд администрации МО Толонский наслег () обоснованной.

Из сути жалобы следовало, что заказчиком ненадлежащим образом установлены дополнительные требования к участникам закупки.

Комиссия, изучив аукционную документацию, установила, что объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства. С учетом начальной (максимальной) цены контракта, определенной в размере 5 621 216,40 рублей, участнику закупки надлежит представить копию исполненного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) на сумму, не менее 50 процентов от 5 621 216,40 рублей, т.е. на сумму 2 810 608,20 рублей. Однако заказчик установил размер – не менее 20 процентов.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком установлены ненадлежащим образом.

Из изложенного следует, что жалоба заявителя признана обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что данное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика,

Справка: Решение по делу № 014/06/59-1976/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок; извещение № 0116300005621000541.