29 июня экспертам рекламы предстоит решить вопрос об этичности рекламы

Якутское УФАС России 29 июня 2009 года в очередной раз проводит заседание Экспертного совета по вопросам применения Закона о рекламе.
Членам экспертного совета предстоит решить, является ли оскорбительным и непристойным использование выражения на наружной рекламе магазина сотовых телефонов «TelMart» как «К нашим ЦЕНАМ вернулся ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ! – ПЕСЕЦ ТОЛЩЕ, цены тоньше, мобильники еще дешевле», а также использование образа зверька с табличкой «цензура».
Основанием для вынесения к обсуждению указанной рекламы послужило требование Закона о рекламе, предусматривающее запрет на использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Ранее в марте 2009 года члены Экспертного совета признали рекламу бара «Грисер», магазина «Интим товары» с использованием обнаженных и полуобнаженных женщин на наружной рекламе, распространяющейся на территории г. Якутска непристойной и оскорбительной, и рекомендовали антимонопольному органу возбудить дела о нарушении рекламного законодательства. Эксперты также признали принадлежность информации о 5-летии Боулинг центра «Космобол», транслировавшейся на телеканале ТНТ, к рекламе, а выражение ведущего: «Все кто не был здесь, тот вонючка!», противоречащим требованиям закона о рекламе.
Экспертный совет по рекламе входят участники различных рынков товаров, работ, услуг, представители некоммерческих объединений, лингвисты, социологи, психологи, специалисты контролирующих органов власти.
Работа Экспертного совета позволит Якутскому УФАС России объективно оценить рекламу с учётом её территориального размещения и региональных особенностей восприятия потребителями.