Рассмотрена жалоба ООО «Нерюнгринское топографо – геодезическое предприятие» на действия аукционной комиссии ГУ «Дирекция по строительству автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона
13 августа 2009, 15:10
Комиссией Якутского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Нерюнгринское топографо – геодезическое предприятие» на действия аукционной комиссии ГУ «Дирекция по строительству автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого аукциона «создание геодезической разбивочной основы, восстановление и закрепление оси трассы по объектам строительства» по лотам № 1 и № 2.
По мнению заявителя, аукционная комиссия ГУ ДСАД РС(Я) неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «НТГП» по следующим основаниям (одинаковым по 2 лотам): - не соответствие требованиям п. 11 аукционной документации - комплект документов, представляемых в заявке на участие в аукционе, прошит не полностью; - не соответствие требованиям технического задания аукционной документации - отсутствует предложение по выполнению работ по разбивке осевых точек;
- не соответствие требованиям п. 3 и п. 11 аукционной документации - срок гарантии выполненных работ не указан; - не соответствие требованиям п. 11 аукционной документации - в составе заявки документ, подтверждающий полномочия лица подписывающего заявку, не представлен. Комиссия Якутского УФАС России признала жалобу необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с п. 11 документации об аукционе, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью участником размещения заказа. Из материалов дела установлено, что заявки участника размещения заказа ООО «НТГП» не прошиты в единые комплекты документов по каждому лоту и состоят из трех отдельных частей по каждому лоту.
В нарушение требований аукционной документации при составлении заявок на участие в аукционе ООО «НТГП» не указал все виды работ, установленные в техническом задании и требуемый срок гарантии качества выполненных работ. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ст. 39 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью заявки ООО «НТГП» на участие в аукционе должны содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - копия письменного решения о назначении или об избрании физического лица на должность директора общества, принятого единственным участником (учредителем) ООО «НТГП».
Как установлено материалами дела, в представленных ООО «НТГП» заявках на участие в аукционе требуемый документ отсутствует.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) установлено нарушение ст.ст. 12, 36 законодательства о размещении заказов аукционной комиссией ГУ ДСАД РС(Я) в части допуска к участию в аукционе участника размещения заказа ОАО «ЯкутТИСИЗ» не представившего в составе своих заявок документ, подтверждающий полномочия генерального директора ОАО «ЯкутТИСИЗ». Поскольку данное нарушение, допущенное аукционной комиссией на итоги аукциона не повлияло, Комиссия приняла решение предписание об устранении нарушений не выдавать.
По мнению заявителя, аукционная комиссия ГУ ДСАД РС(Я) неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «НТГП» по следующим основаниям (одинаковым по 2 лотам): - не соответствие требованиям п. 11 аукционной документации - комплект документов, представляемых в заявке на участие в аукционе, прошит не полностью; - не соответствие требованиям технического задания аукционной документации - отсутствует предложение по выполнению работ по разбивке осевых точек;
- не соответствие требованиям п. 3 и п. 11 аукционной документации - срок гарантии выполненных работ не указан; - не соответствие требованиям п. 11 аукционной документации - в составе заявки документ, подтверждающий полномочия лица подписывающего заявку, не представлен. Комиссия Якутского УФАС России признала жалобу необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с п. 11 документации об аукционе, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью участником размещения заказа. Из материалов дела установлено, что заявки участника размещения заказа ООО «НТГП» не прошиты в единые комплекты документов по каждому лоту и состоят из трех отдельных частей по каждому лоту.
В нарушение требований аукционной документации при составлении заявок на участие в аукционе ООО «НТГП» не указал все виды работ, установленные в техническом задании и требуемый срок гарантии качества выполненных работ. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, ст. 39 Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью заявки ООО «НТГП» на участие в аукционе должны содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - копия письменного решения о назначении или об избрании физического лица на должность директора общества, принятого единственным участником (учредителем) ООО «НТГП».
Как установлено материалами дела, в представленных ООО «НТГП» заявках на участие в аукционе требуемый документ отсутствует.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) установлено нарушение ст.ст. 12, 36 законодательства о размещении заказов аукционной комиссией ГУ ДСАД РС(Я) в части допуска к участию в аукционе участника размещения заказа ОАО «ЯкутТИСИЗ» не представившего в составе своих заявок документ, подтверждающий полномочия генерального директора ОАО «ЯкутТИСИЗ». Поскольку данное нарушение, допущенное аукционной комиссией на итоги аукциона не повлияло, Комиссия приняла решение предписание об устранении нарушений не выдавать.
Поделиться в: