За распространение рекламы алкогольной продукции ООО «Мико» признано нарушившим ч. 1 ст. 14. КоАП РФ

               Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

           В соответствии с ч.  7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 настоящего Федерального закона возлагается на рекламораспространителя.

          08.10.2010 г. ООО «Мико» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «Мико»  применены меры административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.