Рекламодатели обязаны указывать в рекламе стоимостные показатели в рублях

                Материалами дела установлено, что данные стоимостные показатели «20 S» и «35 €» являются комиссией Банка при безналичном списании денежных средств в иностранной валюте, в пользу получателя, не имеющего счет в Банке.

По результатам рассмотрения дела антимонопольным органом принято решение о признании рекламы Банка ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
 
Арбитражным судом Республики Саха (Якутия) исследованы и оценены имеющиеся материалы дела и сделан обоснованный и мотивированный вывод о доказанности наличия вменяемого Банку нарушения ч. 7.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», решением  от 28 сентября 2010 г. поддержал доводы Якутского УФАС России, решение признано законным и обоснованным.
 
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Банк обжаловал его в апелляционном порядке.
 
При этом, как следует из постановления Суда апелляционной инстанции, апелляционная инстанция критически оценивает доводы апелляционной жалобы о невозможности указания стоимости услуг банка в рублях в следствии изменения курса иностранной валюты. Суд посчитал, что Банк может не указывать в рекламе конкретные суммы комиссий, взимаемых за услуги по безналичному списанию денежных средств в иностранной валюте.
 
Четвертый арбитражный апелляционный суд, оставил без изменения решение суда первой инстанции, а апелляционную жалобу Банка без удовлетворения.
 
                Примечание: Общие требования к рекламе установлены в статье 5 Федерального закона «О рекламе», согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.