Банальная забывчивость дизайнера журнала, привела к нарушению законодательства о рекламе.

          В рекламе распространенной в ноябрьском номере журнала «Строительный Вестник Республики» отсутствовали сведения о месте и способах получения проектной декларации по рекламируемому объекту долевого строительства, принимая внимание, наличие признаков нарушения части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», антимонопольным органом возбуждено производство по делу.
 
            В ходе рассмотрения дела, установлено, что нарушение законодательства о рекламе произошло по вине рекламопроизводителя, которым выступает само издание, со слов редактора журнала, дизайнер просто забыл разместить в макет рекламы сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольной службы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
          Примечание: Частью 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.