Реклама пива без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, не допускается!
27 декабря 2010, 22:06
Реклама распространяется с использованием щита, монтированного на внешней стене фасада здания ТД «Барс». Внимание потребителей рекламы привлекается к фотоизображению бутылок пива «Жигулевское», «Купеческое», «Балтика», «Охота», «Старый мельник», следовательно, к их торговой марке.
Использование изображения бутылок пива в рекламе, направленно на привлечение внимания к объектам рекламирования, которым выступает пиво торговых марок «Жигулевское», «Купеческое», «Балтика», «Охота», «Старый мельник» и другие продукты питания, реализуемые продавцом в ТД «Барс».
В нарушение ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» в отслеженной рекламе отсутствует сопровождение предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, реклама пива, распространяемая на внешней стене фасада здания торгового дома «Барс» является ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 6, 7, 8 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 настоящего Федерального закона возлагается на рекламодателя, рекламораспространителя, либо на рекламопроизводителя при наличии его вины.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Якутского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Поделиться в: