Жалоба ООО «Кивром» обоснованна, Министерство здравоохранения РС (Я) допустило нарушение Закона о размещении заказов

Довод заявителя о несоответствии сведений о времени окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе, указанным в документации об аукционе, сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, признан обоснованным по следующим основаниям.
Из материалов дела, установлено, что на участие в аукционе поступила одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника, подавшего заявку № 1, а открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся.
Победителем открытого аукциона в электронной форме признано МУ «Городская стоматологическая поликлиника ГО «Город Якутск».
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.частями 1 -
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Материалами дела установлено, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме содержит сведения о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которым прием заявок оканчивается 16 мая 2011 года в 08 часов 00 минут по местному времени.
При этом пунктом 22 информационной карты документации об аукционе установлено, что прием заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оканчивается: «16 мая 2011г., время «08:00» (время московское), что соответствует местному времени «14:00» (Якутск)».
Следовательно, сведения об окончании приема заявок, указанные в документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. 
Таким образом, материалами дела подтверждается нарушение ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов Министерством здравоохранения РС(Я), в части включения в документацию об аукционе сведений не соответствующих извещению о проведении открытого аукциона.
В ходе рассмотрения дела доводы заявителя о несоответствии документации об аукционе Закону о размещении заказов, в части включения требований о предоставлении в составе заявок документов, подтверждающих наличие трудовых ресурсов и технологического оборудования, а также указания в документации об аукционе конкретных торговых марок расходных материалов без сопровождения словами «или эквивалент» признаны также обоснованными.
Вместе с тем в ходе внеплановой проверки антимонопольным органом установлены нарушения Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Вместе с тем, в документации об аукционе отсутствуют сведения об источнике информации, использованном заказчиком при определении максимальной цены услуги бесплатного зубопротезирования, а так же товаров, используемых при оказании данной услуги.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в части не указания в документации об открытом аукционе в электронной форме в обосновании начальной (максимальной) цены контракта источника информации о ценах товаров и услуг..
Решением Комиссии Якутского УФАС России государственный заказчик Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) признано нарушившим ч. 2 ст. 19.1, ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, выдано предписание об устранении нарушений.