• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама магазина «202 микрорайон» противоречит требованиям закона о рекламе

Теги: реклама

Управлением ФАС по РС(Я), в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, отслежена реклама следующего содержания: «ПРОДУКТЫ, ПИВО, СОКИ. СИГАРЕТЫ, ЧАЙ, КОФЕ», размещенная на внешней стене магазина-павильона «202 микрорайон». В ней используются образы людей, выполненные с помощью анимации. Реклама размещается с использованием конструкции, монтированной на внешней стене строения торгового павильона.

Часть 3 статьи 22 Федерального закона о рекламе требует, чтобы реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем в наружной рекламе такое сопровождение должно занимать не менее десяти процентов рекламной площади. Однако в отслеженной рекламе предупреждение отсутствует. Кроме того, в ней используются образы людей, что противоречит требованиям п. 6 ч. 1 ст. 22 Федерального закона о рекламе. Пункт 4 ч.2 ст. 23 Федерального закона о рекламе запрещает рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с использованием рекламных конструкций.

Таким образом, данная реклама пива и сигарет является ненадлежащей и нарушающей требования п. 6 ч. 1, ч.3 ст. 22 п. 4 ч.2 ст. 23 закона о рекламе.

Комиссия Якутского УФАС России решила выдать ответчику предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции и пива.