Реклама пива с нарушением закона – основание для привлечения к ответственности

Теги: реклама

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе на территории ГО г. Якутск на внешней стене магазина-павильона «202 микрорайон», расположенного на автобусной остановке по адресу по адресу: г. Якутск, ул. Хабарова, отслежена наружная реклама пива и сигарет с признаками нарушения п.6 ч.1, ч. 3 ст. 22 п. 4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с требованиями п. 6 ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), кроме того согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления.

На основании п. 4 ч.2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе» реклама табака, не должна размещаться: с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Материалами административного дела установлено, что директор магазина-павильона, являясь рекламораспространителем, разместив и распространив ненадлежащую рекламу пива и сигарет с использованием рекламной конструкции на внешней стене торгового павильона «202 микрорайон», расположенного по адресу г. Якутск, ул. Хабарова, с нарушением требований п. 6 ч.1, ч.3 ст. 22, п. 4 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «О рекламе» совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.