И снова: как надлежит рекламировать финансовые услуги

Якутское УФАС России проверило наружную рекламу Кредитного союза «Алмазкредитсервис» на внутренней стороне металлического каркаса стационарной автобусной остановки «кинотеатр «Центральный» г. Якутска с признаками нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38 «О рекламе».

Установлено, что реклама направлена на привлечение внимания к финансовым услугам Кредитного союза.

Частью 1 статьи 28 Закона о рекламе установлены требования к рекламе финансовых услуг. Реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии с частью 1 статьи 54 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму. В нарушение данной нормы рассматриваемая реклама не содержит указания организационно-правовой формы юридического лица.

Комиссия Якутского УФАС России решила признать рекламу СКПК КС «Алмазкредитсервис» ненадлежащей в связи с ее несоответствием требованиям Закона о рекламе.