Установлена ненадлежащая реклама сигарет

2 апреля Комиссия Якутского УФАС России приняла решение о признании рекламы сигарет «Вячеслав Захаров» в газете «Якутск вечерний» ненадлежащей в связи с отсутствием предупреждения вреде курения.

Антимонопольным органом было отслежено распространение рекламы товаров ООО Фирма «Сахамедсервис» в газете «Якутск Вечерний» от 15 февраля 2013 года. Установлено, что информация под названием «Домашний доктор» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - сигаретам «Вячеслав Захаров». Реклама способствовала формированию и поддержанию интереса к этому товару и его продвижению на его рынке.

Материалами дела установлено, что сигареты «Вячеслав Захаров» относятся к табачным изделиям, что подтверждается декларацией о соответствии сигарет с фильтром «Вячеслав Захаров», выданным органом по сертификации табака и табачных изделий. Следовательно, реклама сигарет должна была обязательно сопровождаться информацией о вреде курения.

Справка: В соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального Закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).