Реклама должна содержать возрастную категорию издания и пометку «на правах рекламы»

1 октября 2014 года Комиссия Якутского УФАС России признала рекламу информационной продукции журнала «УЙЭ» и газеты «Эхо столицы», а также иных хозяйствующих субъектов, распространенных с использованием трех номеров журнала «Международный аэропорт «Якутск» №3  март, №4 апрель, №7 июль 2014 г. ненадлежащей, нарушающей требования  части  10.1 статьи 5, статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Напомним, антимонопольной службой в сентябре этого года в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе на подведомственной территории в  журнале «Международный аэропорт «Якутск» отслежено распространение рекламы информационной продукции без указания возрастной категории издания, а также рекламы коммерческих компаний содержание, которых отвечало  всем признакам рекламы, при этом, текст не сопровождался пометкой «реклама» или на «правах рекламы», как того требует норма статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела учредителю средства массовой информации ОАО «Аэропорт Якутск» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.