Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила увеличить допустимый объем рекламных материалов в печатных СМИ, которые не специализируются на размещении рекламы, с 40 до 45%, – Ведомости.

Газетам и журналам могут разрешить публиковать больше рекламы, чем сейчас. Если в настоящее время она максимально занимает 40 процентов от объема одного номера издания, то в ближайшей перспективе эта цифра может вырасти до 45 процентов, – Российская газета

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает увеличить с 40% до 45% объема одного номера площадь рекламных материалов, допускаемых к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. Предложение представлено на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, – Коммерсантъ.

Официальная позиция ФАС России: Комментирует заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина: «Увеличение рекламных площадей должно улучшить финансовое состояние СМИ в сложной экономической ситуации на российском медиарынке. Дополнительные 5 процентных пунктов – это компромисс, который поможет издателям и не нарушит интересы граждан чрезмерным количеством рекламы в газетах и журналах».

Информация размещена на сайте ФАС России, ссылка: http://portal/node/74647