Реклама медицинских услуг ООО «Авиценна» не содержала обязательной информации
03 февраля 2012, 17:00
Как сообщила, ведущий специалист-эксперт Якутского УФАС России Яны Осипова, реклама медицинских услуг ООО «Авиценна» признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Реклама с нарушением закона, рассказывает специалист, была обнаружена в октябрьском номере прошлого года рекламно-информационного журнала «В Якутске».
ООО «Авиценна» в соответствии с требованиями Закона о рекламе медицинских услуг должно было сопроводить предупреждением о наличии противопоказаний, получения консультации специалистов – не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Поделиться в: