Реклама алкогольной продукции в сети Интернет не допускается!
Вчера, 26 февраля Якутское УФАС России привлекло к ответственности владельца интернет издания «Светский Якутск» к административной ответственности в виде штрафа в размере 2000 рублей за распространение на сайте издания рекламы алкогольной продукции.
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Ранее, в январе 2013 года за аналогичное правонарушение к административной ответственности было привлечено ООО ИД «Мысль» (учредитель информационного агентства «Sakhalife»). был назначен штраф в размере 100 000 рублей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
При распространении рекламы алкогольной продукции в информационно - телекоммуникационной сети Интернет с использованием сайтов, владельцы сайтов (рекламораспространители), несут административную ответственность.
Справочно: С 23 июля 2012 года вступили в силу изменения Федерального закона "О рекламе", касающиеся вопросов размещения рекламы алкогольной продукции.
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При этом данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво) - как с содержанием этилового спирта до пяти процентов объема готовой продукции, так и с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции.