В Якутске признали ненадлежащей «рекламу с намёком»

ИА SakhaNews.  Якутское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу гостиницы, распространённой ООО «Атлас», сообщается на сайте антимонопольного органа. 

«Якутским УФАС России реклама, распространённая ООО «Атлас» путём размещения на заднем стекле маршрутного автобуса N 14 с госномером КМ 060 с изображением фрагмента из кинофильма «50 оттенков серого» - мужчины в штанах с голым торсом и женщины с открытыми плечами, признана ненадлежащей, поскольку нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», - говорится в сообщении. 

ООО «Атлас» выдано соответствующее предписание. Возбуждается дело о правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. 

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия, напомнили в пресс-службе УФАС по РС(Я). 

Как отмечает «КП в Якутии», та же реклама гостиницы красовалась на окнах и других автобусов, а также на опорах ЛЭП, чем были возмущены жители Якутска. «На фрагменте изображены герои «50 оттенков серого» Анастейша Стил и Кристиан Грей. Само изображение хоть и довольно скромное, неоднозначно намекает, чем обычно занимаются парочки в таких гостиницах. К такому же мнению, видимо, пришло и надзорное ведомство», - пишет газета. 

Фото SakhaDay.