«Авиценна» давал неправильную рекламу

ИА SAKHALIFE.RU Реклама медицинских услуг ООО «Авиценна» не содержала обязательной информации. Как сообщила ведущий специалист-эксперт Якутского УФАС России Яна ОСИПОВА, реклама медицинских услуг ООО «Авиценна» признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Реклама с нарушением закона, рассказывает специалист, была обнаружена в октябрьском номере прошлого года рекламно-информационного журнала «В Якутске». ООО «Авиценна» в соответствии с требованиями Закона о рекламе медицинских услуг должно было сопроводить предупреждением о наличии противопоказаний, получения консультации специалистов – не менее чем пять процентов рекламной площади.