РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы №02-21-18.1/12

Номер дела: №02-21-18.1/12
Дата публикации: 10 августа 2012, 20:12

ООО «СеверСтарСервис»

677000, РС(Я), г. Якутск,

ул. Мархинка, д. 3 корпус 1

ул. Интернациональная, д. 14, корпус 3

ТСЖ «Солнечный берег»

677000, РС(Я), г. Якутск,

микрорайон 202, корпус 9

 

 

          РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №02-21-18.1/12

 

г. Якутск                                             резолютивная часть оглашена 06 августа 2012 г.

                                                             изготовлено в полном объеме 10 августа 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Ярыгиной Ольги Александровны – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Корира Роднея Сагитовича– Старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

Федоровой Марианны Ясоновны — главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

 

На заседание комиссии явились:

от заявителя: Старчиков Н.Н. – генеральный директор ООО «СеверСтарСервис» по паспорту;

                        Орлов А.Б. – по доверенности от 03.07.2012 г.

от заказчика: Алексеева О.Ю. – председатель ТСЖ «Солнечный берег», по паспорту;

                        Смирников Ф.Н. – по доверенности от 02.08.2012 г. б/н

 

Рассматривает на заседании Комиссии жалобу ООО «СеверСтарСервис» вх. 4673 № от 30.07.2012 г. на действия организатора торгов Товарищество собственников жилья «Солнечный берег» (ИНН 1435210439, находящегося по адресу: 677000, РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9) при проведении торгов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной монопольной службы по Республике Саха (Якутия) 30.07.2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СеверСтарСервис» (деле - Заявитель), в котором Заявитель указал на признаки нарушения антимонопольного законодательства конкурсной комиссией ТСЖ «Солнечный берег» при проведении открытого конкурса «На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9» выразившегося в отказе к допуску к участию в конкурсе

Жалоба подана в соответствии с требованиями части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции опубликована 01.08.2012г. на официальном сайте Якутского УФАС России http://sakha.fas.gov.ru, вручена 01.08.2012г. заявителю и организатору торгов лично.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что 25.07.2012 г. состоялась процедура вскрытия конвертов открытого конкурса, предметом которого являлось: «Право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9».  В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. ООО «СеверСтарСервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, основанием для отказа послужило отсутствие штатного расписания предприятия по форме Т-3 в составе заявки. Заявитель, не согласившись с решением конкурсной комиссии ТСЖ «Солнечный берег» об отказе в допуске его к участию в открытом конкурсе обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) с жалобой на действия конкурсной комиссии. Как поясняет Заявитель, пунктом 3.1.6 конкурсной документации было установлено требование о предоставлении организационно-штатного    расписания    компании    и   (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с  информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению   для   выполнения  соответствующих  работ,  и  имеющих  высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях  не  менее  5  лет  согласно форме 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки). В соответствии с данным требованием, Заявителем к конкурсной заявке, было приложено организационно-штатное расписание согласно форме 4. Однако по результатам вскрытия и рассмотрения заявок, ООО «СеверСтарСервис», было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании не предоставления организационно-штатного расписания предприятия. Также в жалобе было заявлено о нарушении порядка рассмотрения заявок, при установлении сумм обеспечения. Согласно пункту 3.1. Приложения к Постановлению Правительства РС(Я) от 08.08.2012 г. № 372 к конкурсной заявке прилагается документ, свидетельствующий о внесении обеспечения. Согласно пункту 1.9 указанного постановления в  случае  предоставления участниками конкурса обеспечения заявки участники конкурса должны перечислить сумму в размере рублей (3% от начальной цены договора подряда) до даты вскрытия конвертов с заявками. Следовательно, исходя из начальной (максимальной) цены контракта - 4 454 742, 00 руб., сумма обеспечения составляет - 133 642,26 руб. Однако участниками, допущенными к участию в конкурсе, согласно видеозаписи конкурса, сумма обеспечения была внесена в размере более 3% от начальной (максимальной) суммы контракта. Однако конкурсной комиссией данный факт оставлен без рассмотрения.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласны в полном объеме и поясняют, что согласно Постановлению Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.  Унифицированная форма N Т-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1, распространяется на организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. Однако в нарушение пункта 3.1.6 конкурсной документации ООО «СеверСтарСервис» представил документ с заголовком Штатное расписание, который не соответствует унифицированной форме Т-3, не содержит информацию о перечне структурных подразделений, наименований должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц и не утвержден приказом ООО «СеверСтарСервис».

Согласно пункту 3.2 конкурсной документации, указанные в пункте 3.1            документы  являются  обязательными  для представление. Отсутствие   в   составе   конкурсной   заявки  какого-либо  документа  или представление  документов  по  формам,  отличным  от  тех,  что  включены в настоящую  конкурсную  документацию, могут являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе документы представление документов обязательно.

Согласно пункту 5.3 конкурсной документации основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются, в том числе предоставление   участником  неполного  комплекта  документов, установленных   пунктом   3.1   настоящей   конкурсной   документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.

Представитель Заказчика пояснил, что исходя из вышеизложенных обстоятельств, конкурсная комиссия отказала ООО «СеверСтарСервис» в допуске к участию в конкурсе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав объяснения Заявителя и Заказчика, изучив имеющиеся в материалах дела документы, установила следующее.

    06 июля 2012 г. на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия): www.sakha.gov.ru/minjkh размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9. организатор конкурса: ТСЖ «Солнечный берег», начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 454 742,00 руб., размер обеспечения 133 649,26 руб., дата вскрытия конвертов: 25.07.2012 г. 10-00 час. место вскрытия конвертов: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 1, каб. 105.

Согласно протокола вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. поступили заявки от следующих организаций:

1. ООО «Восток Дизайн»;

2. ООО «СеверСтарСервис»;

3. ООО «Полярис»;

4. ООО «НордВестСтрой»;

5. ООО «ДжиСиТехноПлюс»;

6. ООО «Ригель-2»;

По результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе допущены:

1. ООО «Полярис»;

2. ООО «ДжиСиТехноПлюс»;

По результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе не допускаются следующие организации:

1. ООО «Восток Дизайн»;

2. ООО «СеверСтарСервис»;

3. ООО «НордВестСтрой»;

4. ООО «Ригель-2»;

Основанием  для отказа в допуске к участи в конкурсе послужило не предоставление штатного расписания организации.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.07.2012 г. победителем конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «ДжиСиТехноПлюс», с суммой баллов 100.

ООО «СеверСтарСервис» не согласившись с результатами рассмотрения заявок, обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) с жалобой на действия конкурсной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Якутского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Правительства от 24.07.2008 г. № 302 «Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом  либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и порядка предоставления органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) отчета о ходе реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Постановление Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. № 302) официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Типовому порядку, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) размещается организатором конкурса на официальном Интернет-сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и опубликовывается в официальных средствах массовой информации.

Согласно информации указанной в извещении о проведении открытого конкурса «На право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9» максимальная цена контракта указана в размере 4 454 742 рублей 00 копеек, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта в размере 133 649 рублей 26 копеек.

 

Комиссия Якутского УФАС России, изучив представленные заказчиком, конкурсные заявки, установила, что участники конкурса внесли сумму обеспечения заявки в размере, установленном в извещении о проведении конкурса.

На основании вышеизложенного Комиссия Якутского УФАС России доводы Заявителя о ненадлежащем оформлении документов, прилагаемых к конкурсной заявке, выразившееся в перечислении участниками конкурса суммы обеспечения в размере более 3%  отклоняет.

Согласно пункта 3.1.6 приложения № 1 Постановления Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. № 302 для  участия  в конкурсе  участник  подает  заявку, составленную согласно  форме  1  к  настоящей  конкурсной  документации,  с  приложением следующих документов, в том числе предоставление организационно-штатного    расписания    компании    и   (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с  информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению   для   выполнения  соответствующих  работ,  и  имеющих  высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях  не  менее  5  лет  согласно форме 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки).

Данное положение дублировано в пункте 3.1.6 конкурсной документации.

Во исполнение данного требования ООО «СеверСтарСервис», в соответствии с формой 4 приложения к конкурсной документации, предоставлены сведения о составе и квалификации специалистов, имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, с приложением заверенных копий паспортов, дипломов об окончании высшего учебного заведения, удостоверений о повышении квалификации, квалификационных аттестатов, трудовых книжек, свидетельствующих о квалификации и опыте работы специалистов, имеющих образование в строительной отрасли.

   Исходя из буквального содержания пункта 3.1.6 конкурсной документации, Якутское УФАС России пришло к выводу о том, что требование о предоставлении штатного расписания по унифицированной форме Т-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета  Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 г. № 1, данным пунктом не установлено.

В соответствии с пунктом 5.3 типовой конкурсной документации (приложение № 1 к Постановлению Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. №302) конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки на  предмет их соответствия требованиям  конкурсной  документации. Аналогичное положение содержится в пункте 5.3 конкурсной документации.

Согласно  части 17 статьи 18.1 Федерального закона о Защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. по результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе отказано также: ООО «Восток Дизайн»,  ООО «НордВестСтрой»,  ООО «Ригель-2», основанием  для отказа послужило не предоставление штатного расписания организации.

Таким образом, конкурсная комиссия ТСЖ «Солнечный берег» незаконно отказала ООО «СеверСтарСервис», ООО «Восток Дизайн», ООО «НордВестСтрой», ООО «Ригель-2» в допуске к участию в открытом конкурсе: «Право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9».

Согласно части 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СеверСтарСервис» на действия Организатора торгов Товарищества собственников жилья «Солнечный берег» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, ул. микрорайон 202 корпус 9 -  обоснованной.

2. Выдать Товариществу собственников жилья «Солнечный берег» обязательное к исполнению предписание об аннулировании протоколов вскрытия и оценки и сопоставления заявок и проведения повторной процедуры вскрытия конвертов и оценки и сопоставления заявок в соответствии с законодательством и условиями конкурсной документации.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Председательствующий:                                                                        О.А. Ярыгина

 

Члены комиссии:                                                                          Р.С. Корир

 

М.Я. Федорова

stdClass Object ( [vid] => 7325 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы №02-21-18.1/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353575674 [changed] => 1370528974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528974 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «СеверСтарСервис»

677000, РС(Я), г. Якутск,

ул. Мархинка, д. 3 корпус 1

ул. Интернациональная, д. 14, корпус 3

ТСЖ «Солнечный берег»

677000, РС(Я), г. Якутск,

микрорайон 202, корпус 9

 

 

          РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №02-21-18.1/12

 

г. Якутск                                             резолютивная часть оглашена 06 августа 2012 г.

                                                             изготовлено в полном объеме 10 августа 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Ярыгиной Ольги Александровны – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Корира Роднея Сагитовича– Старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

Федоровой Марианны Ясоновны — главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

 

На заседание комиссии явились:

от заявителя: Старчиков Н.Н. – генеральный директор ООО «СеверСтарСервис» по паспорту;

                        Орлов А.Б. – по доверенности от 03.07.2012 г.

от заказчика: Алексеева О.Ю. – председатель ТСЖ «Солнечный берег», по паспорту;

                        Смирников Ф.Н. – по доверенности от 02.08.2012 г. б/н

 

Рассматривает на заседании Комиссии жалобу ООО «СеверСтарСервис» вх. 4673 № от 30.07.2012 г. на действия организатора торгов Товарищество собственников жилья «Солнечный берег» (ИНН 1435210439, находящегося по адресу: 677000, РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9) при проведении торгов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной монопольной службы по Республике Саха (Якутия) 30.07.2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СеверСтарСервис» (деле - Заявитель), в котором Заявитель указал на признаки нарушения антимонопольного законодательства конкурсной комиссией ТСЖ «Солнечный берег» при проведении открытого конкурса «На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9» выразившегося в отказе к допуску к участию в конкурсе

Жалоба подана в соответствии с требованиями части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции опубликована 01.08.2012г. на официальном сайте Якутского УФАС России http://sakha.fas.gov.ru, вручена 01.08.2012г. заявителю и организатору торгов лично.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что 25.07.2012 г. состоялась процедура вскрытия конвертов открытого конкурса, предметом которого являлось: «Право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9».  В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. ООО «СеверСтарСервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, основанием для отказа послужило отсутствие штатного расписания предприятия по форме Т-3 в составе заявки. Заявитель, не согласившись с решением конкурсной комиссии ТСЖ «Солнечный берег» об отказе в допуске его к участию в открытом конкурсе обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) с жалобой на действия конкурсной комиссии. Как поясняет Заявитель, пунктом 3.1.6 конкурсной документации было установлено требование о предоставлении организационно-штатного    расписания    компании    и   (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с  информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению   для   выполнения  соответствующих  работ,  и  имеющих  высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях  не  менее  5  лет  согласно форме 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки). В соответствии с данным требованием, Заявителем к конкурсной заявке, было приложено организационно-штатное расписание согласно форме 4. Однако по результатам вскрытия и рассмотрения заявок, ООО «СеверСтарСервис», было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании не предоставления организационно-штатного расписания предприятия. Также в жалобе было заявлено о нарушении порядка рассмотрения заявок, при установлении сумм обеспечения. Согласно пункту 3.1. Приложения к Постановлению Правительства РС(Я) от 08.08.2012 г. № 372 к конкурсной заявке прилагается документ, свидетельствующий о внесении обеспечения. Согласно пункту 1.9 указанного постановления в  случае  предоставления участниками конкурса обеспечения заявки участники конкурса должны перечислить сумму в размере рублей (3% от начальной цены договора подряда) до даты вскрытия конвертов с заявками. Следовательно, исходя из начальной (максимальной) цены контракта - 4 454 742, 00 руб., сумма обеспечения составляет - 133 642,26 руб. Однако участниками, допущенными к участию в конкурсе, согласно видеозаписи конкурса, сумма обеспечения была внесена в размере более 3% от начальной (максимальной) суммы контракта. Однако конкурсной комиссией данный факт оставлен без рассмотрения.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласны в полном объеме и поясняют, что согласно Постановлению Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.  Унифицированная форма N Т-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1, распространяется на организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. Однако в нарушение пункта 3.1.6 конкурсной документации ООО «СеверСтарСервис» представил документ с заголовком Штатное расписание, который не соответствует унифицированной форме Т-3, не содержит информацию о перечне структурных подразделений, наименований должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц и не утвержден приказом ООО «СеверСтарСервис».

Согласно пункту 3.2 конкурсной документации, указанные в пункте 3.1            документы  являются  обязательными  для представление. Отсутствие   в   составе   конкурсной   заявки  какого-либо  документа  или представление  документов  по  формам,  отличным  от  тех,  что  включены в настоящую  конкурсную  документацию, могут являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе документы представление документов обязательно.

Согласно пункту 5.3 конкурсной документации основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются, в том числе предоставление   участником  неполного  комплекта  документов, установленных   пунктом   3.1   настоящей   конкурсной   документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.

Представитель Заказчика пояснил, что исходя из вышеизложенных обстоятельств, конкурсная комиссия отказала ООО «СеверСтарСервис» в допуске к участию в конкурсе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав объяснения Заявителя и Заказчика, изучив имеющиеся в материалах дела документы, установила следующее.

    06 июля 2012 г. на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия): www.sakha.gov.ru/minjkh размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9. организатор конкурса: ТСЖ «Солнечный берег», начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 454 742,00 руб., размер обеспечения 133 649,26 руб., дата вскрытия конвертов: 25.07.2012 г. 10-00 час. место вскрытия конвертов: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 1, каб. 105.

Согласно протокола вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. поступили заявки от следующих организаций:

1. ООО «Восток Дизайн»;

2. ООО «СеверСтарСервис»;

3. ООО «Полярис»;

4. ООО «НордВестСтрой»;

5. ООО «ДжиСиТехноПлюс»;

6. ООО «Ригель-2»;

По результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе допущены:

1. ООО «Полярис»;

2. ООО «ДжиСиТехноПлюс»;

По результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе не допускаются следующие организации:

1. ООО «Восток Дизайн»;

2. ООО «СеверСтарСервис»;

3. ООО «НордВестСтрой»;

4. ООО «Ригель-2»;

Основанием  для отказа в допуске к участи в конкурсе послужило не предоставление штатного расписания организации.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.07.2012 г. победителем конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «ДжиСиТехноПлюс», с суммой баллов 100.

ООО «СеверСтарСервис» не согласившись с результатами рассмотрения заявок, обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) с жалобой на действия конкурсной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Якутского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Правительства от 24.07.2008 г. № 302 «Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом  либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и порядка предоставления органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) отчета о ходе реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Постановление Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. № 302) официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Типовому порядку, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) размещается организатором конкурса на официальном Интернет-сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и опубликовывается в официальных средствах массовой информации.

Согласно информации указанной в извещении о проведении открытого конкурса «На право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9» максимальная цена контракта указана в размере 4 454 742 рублей 00 копеек, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта в размере 133 649 рублей 26 копеек.

 

Комиссия Якутского УФАС России, изучив представленные заказчиком, конкурсные заявки, установила, что участники конкурса внесли сумму обеспечения заявки в размере, установленном в извещении о проведении конкурса.

На основании вышеизложенного Комиссия Якутского УФАС России доводы Заявителя о ненадлежащем оформлении документов, прилагаемых к конкурсной заявке, выразившееся в перечислении участниками конкурса суммы обеспечения в размере более 3%  отклоняет.

Согласно пункта 3.1.6 приложения № 1 Постановления Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. № 302 для  участия  в конкурсе  участник  подает  заявку, составленную согласно  форме  1  к  настоящей  конкурсной  документации,  с  приложением следующих документов, в том числе предоставление организационно-штатного    расписания    компании    и   (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с  информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению   для   выполнения  соответствующих  работ,  и  имеющих  высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях  не  менее  5  лет  согласно форме 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки).

Данное положение дублировано в пункте 3.1.6 конкурсной документации.

Во исполнение данного требования ООО «СеверСтарСервис», в соответствии с формой 4 приложения к конкурсной документации, предоставлены сведения о составе и квалификации специалистов, имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, с приложением заверенных копий паспортов, дипломов об окончании высшего учебного заведения, удостоверений о повышении квалификации, квалификационных аттестатов, трудовых книжек, свидетельствующих о квалификации и опыте работы специалистов, имеющих образование в строительной отрасли.

   Исходя из буквального содержания пункта 3.1.6 конкурсной документации, Якутское УФАС России пришло к выводу о том, что требование о предоставлении штатного расписания по унифицированной форме Т-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета  Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 г. № 1, данным пунктом не установлено.

В соответствии с пунктом 5.3 типовой конкурсной документации (приложение № 1 к Постановлению Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. №302) конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки на  предмет их соответствия требованиям  конкурсной  документации. Аналогичное положение содержится в пункте 5.3 конкурсной документации.

Согласно  части 17 статьи 18.1 Федерального закона о Защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. по результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе отказано также: ООО «Восток Дизайн»,  ООО «НордВестСтрой»,  ООО «Ригель-2», основанием  для отказа послужило не предоставление штатного расписания организации.

Таким образом, конкурсная комиссия ТСЖ «Солнечный берег» незаконно отказала ООО «СеверСтарСервис», ООО «Восток Дизайн», ООО «НордВестСтрой», ООО «Ригель-2» в допуске к участию в открытом конкурсе: «Право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9».

Согласно части 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СеверСтарСервис» на действия Организатора торгов Товарищества собственников жилья «Солнечный берег» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, ул. микрорайон 202 корпус 9 -  обоснованной.

2. Выдать Товариществу собственников жилья «Солнечный берег» обязательное к исполнению предписание об аннулировании протоколов вскрытия и оценки и сопоставления заявок и проведения повторной процедуры вскрытия конвертов и оценки и сопоставления заявок в соответствии с законодательством и условиями конкурсной документации.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Председательствующий:                                                                        О.А. Ярыгина

 

Члены комиссии:                                                                          Р.С. Корир

 

М.Я. Федорова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «СеверСтарСервис»

677000, РС(Я), г. Якутск,

ул. Мархинка, д. 3 корпус 1

ул. Интернациональная, д. 14, корпус 3

ТСЖ «Солнечный берег»

677000, РС(Я), г. Якутск,

микрорайон 202, корпус 9

 

 

          РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы №02-21-18.1/12

 

г. Якутск                                             резолютивная часть оглашена 06 августа 2012 г.

                                                             изготовлено в полном объеме 10 августа 2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Ярыгиной Ольги Александровны – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), председателя Комиссии;

Корира Роднея Сагитовича– Старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;

Федоровой Марианны Ясоновны — главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;

 

На заседание комиссии явились:

от заявителя: Старчиков Н.Н. – генеральный директор ООО «СеверСтарСервис» по паспорту;

                        Орлов А.Б. – по доверенности от 03.07.2012 г.

от заказчика: Алексеева О.Ю. – председатель ТСЖ «Солнечный берег», по паспорту;

                        Смирников Ф.Н. – по доверенности от 02.08.2012 г. б/н

 

Рассматривает на заседании Комиссии жалобу ООО «СеверСтарСервис» вх. 4673 № от 30.07.2012 г. на действия организатора торгов Товарищество собственников жилья «Солнечный берег» (ИНН 1435210439, находящегося по адресу: 677000, РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9) при проведении торгов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной монопольной службы по Республике Саха (Якутия) 30.07.2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СеверСтарСервис» (деле - Заявитель), в котором Заявитель указал на признаки нарушения антимонопольного законодательства конкурсной комиссией ТСЖ «Солнечный берег» при проведении открытого конкурса «На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202 корпус 9» выразившегося в отказе к допуску к участию в конкурсе

Жалоба подана в соответствии с требованиями части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Информация о поступлении жалобы в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции опубликована 01.08.2012г. на официальном сайте Якутского УФАС России http://sakha.fas.gov.ru, вручена 01.08.2012г. заявителю и организатору торгов лично.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что 25.07.2012 г. состоялась процедура вскрытия конвертов открытого конкурса, предметом которого являлось: «Право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9».  В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. ООО «СеверСтарСервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, основанием для отказа послужило отсутствие штатного расписания предприятия по форме Т-3 в составе заявки. Заявитель, не согласившись с решением конкурсной комиссии ТСЖ «Солнечный берег» об отказе в допуске его к участию в открытом конкурсе обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) с жалобой на действия конкурсной комиссии. Как поясняет Заявитель, пунктом 3.1.6 конкурсной документации было установлено требование о предоставлении организационно-штатного    расписания    компании    и   (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с  информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению   для   выполнения  соответствующих  работ,  и  имеющих  высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях  не  менее  5  лет  согласно форме 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки). В соответствии с данным требованием, Заявителем к конкурсной заявке, было приложено организационно-штатное расписание согласно форме 4. Однако по результатам вскрытия и рассмотрения заявок, ООО «СеверСтарСервис», было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании не предоставления организационно-штатного расписания предприятия. Также в жалобе было заявлено о нарушении порядка рассмотрения заявок, при установлении сумм обеспечения. Согласно пункту 3.1. Приложения к Постановлению Правительства РС(Я) от 08.08.2012 г. № 372 к конкурсной заявке прилагается документ, свидетельствующий о внесении обеспечения. Согласно пункту 1.9 указанного постановления в  случае  предоставления участниками конкурса обеспечения заявки участники конкурса должны перечислить сумму в размере рублей (3% от начальной цены договора подряда) до даты вскрытия конвертов с заявками. Следовательно, исходя из начальной (максимальной) цены контракта - 4 454 742, 00 руб., сумма обеспечения составляет - 133 642,26 руб. Однако участниками, допущенными к участию в конкурсе, согласно видеозаписи конкурса, сумма обеспечения была внесена в размере более 3% от начальной (максимальной) суммы контракта. Однако конкурсной комиссией данный факт оставлен без рассмотрения.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласны в полном объеме и поясняют, что согласно Постановлению Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.  Унифицированная форма N Т-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1, распространяется на организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. Однако в нарушение пункта 3.1.6 конкурсной документации ООО «СеверСтарСервис» представил документ с заголовком Штатное расписание, который не соответствует унифицированной форме Т-3, не содержит информацию о перечне структурных подразделений, наименований должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц и не утвержден приказом ООО «СеверСтарСервис».

Согласно пункту 3.2 конкурсной документации, указанные в пункте 3.1            документы  являются  обязательными  для представление. Отсутствие   в   составе   конкурсной   заявки  какого-либо  документа  или представление  документов  по  формам,  отличным  от  тех,  что  включены в настоящую  конкурсную  документацию, могут являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе документы представление документов обязательно.

Согласно пункту 5.3 конкурсной документации основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются, в том числе предоставление   участником  неполного  комплекта  документов, установленных   пунктом   3.1   настоящей   конкурсной   документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.

Представитель Заказчика пояснил, что исходя из вышеизложенных обстоятельств, конкурсная комиссия отказала ООО «СеверСтарСервис» в допуске к участию в конкурсе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав объяснения Заявителя и Заказчика, изучив имеющиеся в материалах дела документы, установила следующее.

    06 июля 2012 г. на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия): www.sakha.gov.ru/minjkh размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9. организатор конкурса: ТСЖ «Солнечный берег», начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 454 742,00 руб., размер обеспечения 133 649,26 руб., дата вскрытия конвертов: 25.07.2012 г. 10-00 час. место вскрытия конвертов: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 1, каб. 105.

Согласно протокола вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. поступили заявки от следующих организаций:

1. ООО «Восток Дизайн»;

2. ООО «СеверСтарСервис»;

3. ООО «Полярис»;

4. ООО «НордВестСтрой»;

5. ООО «ДжиСиТехноПлюс»;

6. ООО «Ригель-2»;

По результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе допущены:

1. ООО «Полярис»;

2. ООО «ДжиСиТехноПлюс»;

По результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе не допускаются следующие организации:

1. ООО «Восток Дизайн»;

2. ООО «СеверСтарСервис»;

3. ООО «НордВестСтрой»;

4. ООО «Ригель-2»;

Основанием  для отказа в допуске к участи в конкурсе послужило не предоставление штатного расписания организации.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.07.2012 г. победителем конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «ДжиСиТехноПлюс», с суммой баллов 100.

ООО «СеверСтарСервис» не согласившись с результатами рассмотрения заявок, обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) с жалобой на действия конкурсной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Якутского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Правительства от 24.07.2008 г. № 302 «Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом  либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и порядка предоставления органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) отчета о ходе реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Постановление Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. № 302) официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Типовому порядку, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) размещается организатором конкурса на официальном Интернет-сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и опубликовывается в официальных средствах массовой информации.

Согласно информации указанной в извещении о проведении открытого конкурса «На право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9» максимальная цена контракта указана в размере 4 454 742 рублей 00 копеек, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе устанавливается в размере 3% от начальной (максимальной) цены контракта в размере 133 649 рублей 26 копеек.

 

Комиссия Якутского УФАС России, изучив представленные заказчиком, конкурсные заявки, установила, что участники конкурса внесли сумму обеспечения заявки в размере, установленном в извещении о проведении конкурса.

На основании вышеизложенного Комиссия Якутского УФАС России доводы Заявителя о ненадлежащем оформлении документов, прилагаемых к конкурсной заявке, выразившееся в перечислении участниками конкурса суммы обеспечения в размере более 3%  отклоняет.

Согласно пункта 3.1.6 приложения № 1 Постановления Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. № 302 для  участия  в конкурсе  участник  подает  заявку, составленную согласно  форме  1  к  настоящей  конкурсной  документации,  с  приложением следующих документов, в том числе предоставление организационно-штатного    расписания    компании    и   (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с  информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению   для   выполнения  соответствующих  работ,  и  имеющих  высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях  не  менее  5  лет  согласно форме 4 к конкурсной документации с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки).

Данное положение дублировано в пункте 3.1.6 конкурсной документации.

Во исполнение данного требования ООО «СеверСтарСервис», в соответствии с формой 4 приложения к конкурсной документации, предоставлены сведения о составе и квалификации специалистов, имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, с приложением заверенных копий паспортов, дипломов об окончании высшего учебного заведения, удостоверений о повышении квалификации, квалификационных аттестатов, трудовых книжек, свидетельствующих о квалификации и опыте работы специалистов, имеющих образование в строительной отрасли.

   Исходя из буквального содержания пункта 3.1.6 конкурсной документации, Якутское УФАС России пришло к выводу о том, что требование о предоставлении штатного расписания по унифицированной форме Т-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета  Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 г. № 1, данным пунктом не установлено.

В соответствии с пунктом 5.3 типовой конкурсной документации (приложение № 1 к Постановлению Правительства РС(Я) от 24.07.2008 г. №302) конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки на  предмет их соответствия требованиям  конкурсной  документации. Аналогичное положение содержится в пункте 5.3 конкурсной документации.

Согласно  части 17 статьи 18.1 Федерального закона о Защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 25.07.2012 г. по результатам рассмотрения заявок, к участию в конкурсе отказано также: ООО «Восток Дизайн»,  ООО «НордВестСтрой»,  ООО «Ригель-2», основанием  для отказа послужило не предоставление штатного расписания организации.

Таким образом, конкурсная комиссия ТСЖ «Солнечный берег» незаконно отказала ООО «СеверСтарСервис», ООО «Восток Дизайн», ООО «НордВестСтрой», ООО «Ригель-2» в допуске к участию в открытом конкурсе: «Право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г. Якутск, микрорайон 202, корпус 9».

Согласно части 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СеверСтарСервис» на действия Организатора торгов Товарищества собственников жилья «Солнечный берег» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: РС(Я), г. Якутск, ул. микрорайон 202 корпус 9 -  обоснованной.

2. Выдать Товариществу собственников жилья «Солнечный берег» обязательное к исполнению предписание об аннулировании протоколов вскрытия и оценки и сопоставления заявок и проведения повторной процедуры вскрытия конвертов и оценки и сопоставления заявок в соответствии с законодательством и условиями конкурсной документации.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Председательствующий:                                                                        О.А. Ярыгина

 

Члены комиссии:                                                                          Р.С. Корир

 

М.Я. Федорова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02-21-18.1/12 [format] => [safe_value] => №02-21-18.1/12 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02-21-18.1/12 [format] => [safe_value] => №02-21-18.1/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 160 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 160 [vid] => 6 [name] => Рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (ст.18.1 Закона о защите конкуренции) [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 288 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 288 [vid] => 1 [name] => ТСЖ «Солнечный берег» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-10 09:12:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-10 09:12:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353575674 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )