Р Е Ш Е Н И Е по результатам рассмотрения жалобы № 02-35-18.1/12

Номер дела: № 02-35-18.1/12
Дата публикации: 27 декабря 2012, 14:24

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы № 02-35-18.1/12

 

г. Якутск                                                             резолютивная часть оглашена «24» декабря 2012г.

                                                                            изготовлено в полном объеме « 27» декабря 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

председательствующего -   Ярыгиной Ольги Александровны – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

членов Комиссии:

Дураевой Намины Саввичны - главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Осиповой Яны Демьяновны — ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), при участии:

от заявителя ОАО «Сахазернопродукт» - Мярина И.И., Ноттосова А.Д. – представителей по доверенности;

от заказчика, конкурсной (закупочной) комиссии ОАО «Якутская птицефабрика»: Ераскумова В.А. - представителя по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14 декабря 2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Сахазернопродукт» на действия конкурсной (закупочной) комиссии ОАО «Якутская птицефабрика» при проведении открытого конкурса на поставку комбикорма для птиц (кур несушек), выраженные в отказе заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.

Заявитель считает действия конкурсной (закупочной) комиссии неправомерными.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из представленных ОАО «Якутская птицефабрика» документов следует, что открытый конкурс на поставку комбикорма для птиц (кур несушек) проведен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках).

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона № 31200037434 от 20 ноября 2012г. рассмотрение заявок состоялось в 12:00 (время местное) 12 декабря 2012 г., а подведение итогов открытого конкурса должно было состояться в 12:00 (время местное) 12 декабря 2012 г., по адресу: г. Якутск, мкр. Птицефабрика ОАО «Якутская птицефабрика». Начальная (максимальная) цена, указанная в извещении, составила 105 600 000,00 рублей. По результатам рассмотрения заявок, отраженным в протоколе от 13 декабря 2012 г. № 31200037434-02, поставщик ОАО «Сахазернопродукт» к участию в открытом конкурсе не допущен. В соответствии с указанным протоколом основанием для отказа в допуске явилось превышение начальной максимальной цены открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена, указанная в извещении № 31200037434 от 20 ноября 2012г., составила 105 600 000,00 рублей.

На заседании Комиссии при рассмотрении дела представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что основанием отказа ОАО «Сахазернопродукт» в допуске к участию в торгах послужил тот факт, что в заявке этого поставщика в предложении об условиях исполнения договора цена договора значилась в размере 129 562 762,00 рубля, что превышает начальную (максимальную) цену конкурса - 105 600 000,00 рублей.

Заявители подтвердили заявленное требование, добавив, что начальная (максимальная) цена указанного конкурса необоснованно низкая, поскольку цена комбикорма для цыплят (молодняка) выше, чем цена комбикорма для кур несушек.

Так, изучив представленные ОАО «Якутская птицефабрика» документы, Комиссия установила следующие.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Так, начальная (максимальная) цена, указанная в извещении № 31200037434 от 20 ноября 2012г., составила 105 600 000,00 рублей.

Как следует из материалов дела, в представленной заявке поставщика ОАО «Сахазернопродукт» цена договора значится в размере 129 562 762,00 рубля.

Таким образом, констатируется факт того, что предложенная заявителем цена в размере 129 562 762,00 рубля значительно превышает начальную (максимальную) цену конкурса - 105 600 000,00 рублей.

На основании вышеуказанного, изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы сторон, Комиссия установила, что заявление ОАО «Сахазернопродукт», поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 14.12.2012г., является необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В представленных конкурсной (закупочной) комиссией документах, в частности, в приложении № 4 к конкурсной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены» в расчет начальной цены включены коммерческие предложения от трех поставщиков, в том числе цены на комбикорма как для курс несушек, так и для цыплят, молодняка. Также в начальную цену включена стоимость доставки до г. Якутска 6 000,00 рублей за тонну, при этом расчет установления таковой цены в размере 6 000,00 рублей не приложен.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что ОАО «Якутская птицефабрика» не обосновало начальную (максимальную) цену, в части установления размера транспортных расходов (откуда, стоимость и т.п).

На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу заявителя ОАО «Сахазернопродукт» необоснованной.

 

  1. Выдать обязательное для исполнения заказчику ОАО «Якутская птицефабрика» предписание о принятии мер организационного характера в части обоснования начальной (максимально) цены открытого конкурса.

 

Решение и предписание комиссии антимонопольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в течении трех месяцев со дня их принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                  О.А. Ярыгина

 

Члены комиссии                                                                                                              Н.С. Дураева

 

                                                                                                                                           Я.Д. Осипова

stdClass Object ( [vid] => 7378 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по результатам рассмотрения жалобы № 02-35-18.1/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356837983 [changed] => 1370528974 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528974 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы № 02-35-18.1/12

 

г. Якутск                                                             резолютивная часть оглашена «24» декабря 2012г.

                                                                            изготовлено в полном объеме « 27» декабря 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

председательствующего -   Ярыгиной Ольги Александровны – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

членов Комиссии:

Дураевой Намины Саввичны - главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Осиповой Яны Демьяновны — ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), при участии:

от заявителя ОАО «Сахазернопродукт» - Мярина И.И., Ноттосова А.Д. – представителей по доверенности;

от заказчика, конкурсной (закупочной) комиссии ОАО «Якутская птицефабрика»: Ераскумова В.А. - представителя по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14 декабря 2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Сахазернопродукт» на действия конкурсной (закупочной) комиссии ОАО «Якутская птицефабрика» при проведении открытого конкурса на поставку комбикорма для птиц (кур несушек), выраженные в отказе заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.

Заявитель считает действия конкурсной (закупочной) комиссии неправомерными.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из представленных ОАО «Якутская птицефабрика» документов следует, что открытый конкурс на поставку комбикорма для птиц (кур несушек) проведен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках).

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона № 31200037434 от 20 ноября 2012г. рассмотрение заявок состоялось в 12:00 (время местное) 12 декабря 2012 г., а подведение итогов открытого конкурса должно было состояться в 12:00 (время местное) 12 декабря 2012 г., по адресу: г. Якутск, мкр. Птицефабрика ОАО «Якутская птицефабрика». Начальная (максимальная) цена, указанная в извещении, составила 105 600 000,00 рублей. По результатам рассмотрения заявок, отраженным в протоколе от 13 декабря 2012 г. № 31200037434-02, поставщик ОАО «Сахазернопродукт» к участию в открытом конкурсе не допущен. В соответствии с указанным протоколом основанием для отказа в допуске явилось превышение начальной максимальной цены открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена, указанная в извещении № 31200037434 от 20 ноября 2012г., составила 105 600 000,00 рублей.

На заседании Комиссии при рассмотрении дела представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что основанием отказа ОАО «Сахазернопродукт» в допуске к участию в торгах послужил тот факт, что в заявке этого поставщика в предложении об условиях исполнения договора цена договора значилась в размере 129 562 762,00 рубля, что превышает начальную (максимальную) цену конкурса - 105 600 000,00 рублей.

Заявители подтвердили заявленное требование, добавив, что начальная (максимальная) цена указанного конкурса необоснованно низкая, поскольку цена комбикорма для цыплят (молодняка) выше, чем цена комбикорма для кур несушек.

Так, изучив представленные ОАО «Якутская птицефабрика» документы, Комиссия установила следующие.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Так, начальная (максимальная) цена, указанная в извещении № 31200037434 от 20 ноября 2012г., составила 105 600 000,00 рублей.

Как следует из материалов дела, в представленной заявке поставщика ОАО «Сахазернопродукт» цена договора значится в размере 129 562 762,00 рубля.

Таким образом, констатируется факт того, что предложенная заявителем цена в размере 129 562 762,00 рубля значительно превышает начальную (максимальную) цену конкурса - 105 600 000,00 рублей.

На основании вышеуказанного, изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы сторон, Комиссия установила, что заявление ОАО «Сахазернопродукт», поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 14.12.2012г., является необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В представленных конкурсной (закупочной) комиссией документах, в частности, в приложении № 4 к конкурсной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены» в расчет начальной цены включены коммерческие предложения от трех поставщиков, в том числе цены на комбикорма как для курс несушек, так и для цыплят, молодняка. Также в начальную цену включена стоимость доставки до г. Якутска 6 000,00 рублей за тонну, при этом расчет установления таковой цены в размере 6 000,00 рублей не приложен.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что ОАО «Якутская птицефабрика» не обосновало начальную (максимальную) цену, в части установления размера транспортных расходов (откуда, стоимость и т.п).

На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу заявителя ОАО «Сахазернопродукт» необоснованной.

 

  1. Выдать обязательное для исполнения заказчику ОАО «Якутская птицефабрика» предписание о принятии мер организационного характера в части обоснования начальной (максимально) цены открытого конкурса.

 

Решение и предписание комиссии антимонопольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в течении трех месяцев со дня их принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                  О.А. Ярыгина

 

Члены комиссии                                                                                                              Н.С. Дураева

 

                                                                                                                                           Я.Д. Осипова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы № 02-35-18.1/12

 

г. Якутск                                                             резолютивная часть оглашена «24» декабря 2012г.

                                                                            изготовлено в полном объеме « 27» декабря 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

председательствующего -   Ярыгиной Ольги Александровны – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

членов Комиссии:

Дураевой Намины Саввичны - главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

Осиповой Яны Демьяновны — ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), при участии:

от заявителя ОАО «Сахазернопродукт» - Мярина И.И., Ноттосова А.Д. – представителей по доверенности;

от заказчика, конкурсной (закупочной) комиссии ОАО «Якутская птицефабрика»: Ераскумова В.А. - представителя по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

14 декабря 2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО «Сахазернопродукт» на действия конкурсной (закупочной) комиссии ОАО «Якутская птицефабрика» при проведении открытого конкурса на поставку комбикорма для птиц (кур несушек), выраженные в отказе заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе.

Заявитель считает действия конкурсной (закупочной) комиссии неправомерными.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из представленных ОАО «Якутская птицефабрика» документов следует, что открытый конкурс на поставку комбикорма для птиц (кур несушек) проведен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках).

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона № 31200037434 от 20 ноября 2012г. рассмотрение заявок состоялось в 12:00 (время местное) 12 декабря 2012 г., а подведение итогов открытого конкурса должно было состояться в 12:00 (время местное) 12 декабря 2012 г., по адресу: г. Якутск, мкр. Птицефабрика ОАО «Якутская птицефабрика». Начальная (максимальная) цена, указанная в извещении, составила 105 600 000,00 рублей. По результатам рассмотрения заявок, отраженным в протоколе от 13 декабря 2012 г. № 31200037434-02, поставщик ОАО «Сахазернопродукт» к участию в открытом конкурсе не допущен. В соответствии с указанным протоколом основанием для отказа в допуске явилось превышение начальной максимальной цены открытого конкурса. Начальная (максимальная) цена, указанная в извещении № 31200037434 от 20 ноября 2012г., составила 105 600 000,00 рублей.

На заседании Комиссии при рассмотрении дела представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что основанием отказа ОАО «Сахазернопродукт» в допуске к участию в торгах послужил тот факт, что в заявке этого поставщика в предложении об условиях исполнения договора цена договора значилась в размере 129 562 762,00 рубля, что превышает начальную (максимальную) цену конкурса - 105 600 000,00 рублей.

Заявители подтвердили заявленное требование, добавив, что начальная (максимальная) цена указанного конкурса необоснованно низкая, поскольку цена комбикорма для цыплят (молодняка) выше, чем цена комбикорма для кур несушек.

Так, изучив представленные ОАО «Якутская птицефабрика» документы, Комиссия установила следующие.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Так, начальная (максимальная) цена, указанная в извещении № 31200037434 от 20 ноября 2012г., составила 105 600 000,00 рублей.

Как следует из материалов дела, в представленной заявке поставщика ОАО «Сахазернопродукт» цена договора значится в размере 129 562 762,00 рубля.

Таким образом, констатируется факт того, что предложенная заявителем цена в размере 129 562 762,00 рубля значительно превышает начальную (максимальную) цену конкурса - 105 600 000,00 рублей.

На основании вышеуказанного, изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы сторон, Комиссия установила, что заявление ОАО «Сахазернопродукт», поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 14.12.2012г., является необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В представленных конкурсной (закупочной) комиссией документах, в частности, в приложении № 4 к конкурсной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены» в расчет начальной цены включены коммерческие предложения от трех поставщиков, в том числе цены на комбикорма как для курс несушек, так и для цыплят, молодняка. Также в начальную цену включена стоимость доставки до г. Якутска 6 000,00 рублей за тонну, при этом расчет установления таковой цены в размере 6 000,00 рублей не приложен.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что ОАО «Якутская птицефабрика» не обосновало начальную (максимальную) цену, в части установления размера транспортных расходов (откуда, стоимость и т.п).

На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу заявителя ОАО «Сахазернопродукт» необоснованной.

 

  1. Выдать обязательное для исполнения заказчику ОАО «Якутская птицефабрика» предписание о принятии мер организационного характера в части обоснования начальной (максимально) цены открытого конкурса.

 

Решение и предписание комиссии антимонопольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в течении трех месяцев со дня их принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                  О.А. Ярыгина

 

Члены комиссии                                                                                                              Н.С. Дураева

 

                                                                                                                                           Я.Д. Осипова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-35-18.1/12 от 27.12.2012 [format] => [safe_value] => № 02-35-18.1/12 от 27.12.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-35-18.1/12 [format] => [safe_value] => № 02-35-18.1/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 160 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 160 [vid] => 6 [name] => Рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (ст.18.1 Закона о защите конкуренции) [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 298 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 298 [vid] => 1 [name] => ОАО «Сахазернопродукт» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 03:24:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 03:24:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356837983 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )