Решение на жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06-810/13т
Дата публикации: 16 января 2014, 12:57

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-810/13т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                           резолютивная часть оглашена 14 января 2014 года

                                                                           изготовлено в полном объеме 16 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Луковцевой С.В. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Камила» (далее – ООО «Камила», заявитель, Общество): Еремеева С.В. (директор);

от государственного заказчика и Единой комиссии – ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (далее по тексту – Единая комиссия, заказчик, Администрация ЛБВВП): Мишина Г.М. (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон № 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) вышеуказанная жалоба принята к рассмотрению, на официальном сайте Российской Федерации размещена информация о ее поступлении, времени и месте рассмотрения (14 января 2014 года в 14 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) возражений не поступило.

В ходе рассмотрения представитель ООО «Камила» сообщила следующее.

Заявитель обжалует решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации. В первой части заявки Общество представило согласие поставить товар на условиях указанных в аукционной документации, а также указало товарные знаки предлагаемых к поставке товаров, тем самым обозначали достаточные конкретные показатели, предлагаемые к поставке товаров, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

При этом указывают, что показатели, установленные к поставляемым товарам в аукционной документации соответствуют ГОСТам, ссылка на которые содержатся в аукционной документации и в первой части заявки Общества на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила следующее.

Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 4 отказано в допуске, в связи с тем, что в представленной заявке не указаны конкретные показатели товара 1 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товара 2 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товар 6 (качественное число, температура застывания жирных кислот, массовая доля хлористого натрия), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Отмечают, что согласие участника размещения заказа на поставку товара, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 части 4 вышеуказанной статьи дается в первой части заявки на участие в открытом аукционе в случаях, если указание на товарный знак содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В документации об открытом аукционе в электронной форме N20316100015213000397 указание на товарный знак средств бытовой химии, отсутствует, в связи, с чем предоставление в составе заявки согласия участника размещения заказа, не требуется.

Кроме того, указанные в заявке ГОСТы не позволяют определить конкретные показатели предполагаемого для поставки товара, поскольку содержат не точные значения (копии ГОСТ прилагаются). Таким образом, участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, считают отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером 4, правомерным.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся документы, заслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

17 декабря 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» заказчиком размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0316100015213000397, документация об аукционе на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 795 150,00 руб.

25 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол рассмотрения первых частей заявок № 0316100015213000397-1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступили три заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами № 2, 3, 4.

Решением Единой комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами № 2, 3 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. Участнику размещения с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме поступило предложение от участника с порядковым номером заявки 3 о цене контракта в размере 791 174, 25 руб.

30 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0316100015213000397-2.

Согласно указанному протоколу Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, второй части заявки ООО «РАВИАЛ».

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Камила» считает необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы ООО «Камила» следует, что заявитель обжалует отказ в допуске Обществу к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0316100015213000397-1 от 25 декабря 2013 года, участнику размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «Камила») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании следующего: «В заявке № 4 не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документации: товар 1 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность; товар 2 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товар 6 (качественное число, температура застывания жирных кислот, массовая доля хлористого натрия)».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Следовательно, указанные положения норм Закона о размещении заказов устанавливают, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, являющихся значимыми для заказчика и установление требований к техническим характеристикам товара – прерогатива заказчика.

Так, согласно Техническому заданию аукционной документации к товару установлены следующие требования, в том числе:

п/п

Наименование товара

Ед.        изм.

Кол-во

Характеристики товара

1

2

3

4

5

  1.  

Средство моющее синтетическое порошкообразное для использования в стиральных машинах активаторного типа и ручной стирки.

 

 

Шт.

3000

Универсальный гранулированный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажной, льняной синтетической ткани, а также для ткани из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти). 

Цвет белый.  Белизна не менее 60%. Массовая доля пыли не более 5%, Моющая способность не менее 85%, отбеливающая способность не менее 80%.

Гост 25644-96

Упаковка не менее 350гр.

  1.  

Средство моющее синтетическое порошкообразное с пониженным пенообразованием для использования в стиральных машинах барабанного типа

 

 

Шт.

2000

Универсальный гранулированный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажной, льняной синтетической ткани, а также для ткани из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти). 

Цвет белый.  Белизна не менее 60%. Массовая доля пыли не более 5%, Моющая способность не менее 85%, отбеливающая способность не менее 80%.

Гост 25644-96

Упаковка не менее 400гр.

6.

Мыло туалетное твёрдое марки

 

Шт

2000

Вес 1 шт. не менее 75 гр.

Гост 28546-2002

Качественное число (масса жирных кислот в пересчёте на номинальную массу куска 100 гр.) не менее 78 гр.

Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла ºС 35-41

Массовая доля хлористого натрия %, не более 0,7.

Не должно оказывать раздражающего, аллергизирующего, резорбтивного и сенсибилизирующего воздействия на кожные и волосяные покровы.

В силу пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона, инструкцию по ее заполнению и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из совокупного толкования указанных норм закона следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе применительно к проводимому аукциону в электронной форме, в зависимости от указания или отсутствия товарного знака на поставляемый товар в документации.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка товара. Причем, в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак поставляемого товара отсутствует. Таким образом, следует применять подпункт «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Аналогичные требования установлены в п. 41 Информационной карты аукционной документации.

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предоставить конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Как установлено материалами дела, участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Камила») в составе первой части заявки не предоставил сведения о поставляемом товаре, а именно заявка участника не содержит конкретных показателей поставляемого товара по позициям 1, 2, 6 Технического задания соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Так, согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику с порядковым номером 4 (ООО «Камила»), поскольку участник размещения заказа ООО «Камила» не представил сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также аукционной документацией.

Жалоба ООО «Камила» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                           В.П. Кырбасов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                            С.В. Луковцева

 

 

 

                                                                                                                               Т.А. Нанова

stdClass Object ( [vid] => 7889 [uid] => 5 [title] => Решение на жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390442452 [changed] => 1390442452 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390442452 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-810/13т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                           резолютивная часть оглашена 14 января 2014 года

                                                                           изготовлено в полном объеме 16 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Луковцевой С.В. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Камила» (далее – ООО «Камила», заявитель, Общество): Еремеева С.В. (директор);

от государственного заказчика и Единой комиссии – ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (далее по тексту – Единая комиссия, заказчик, Администрация ЛБВВП): Мишина Г.М. (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон № 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) вышеуказанная жалоба принята к рассмотрению, на официальном сайте Российской Федерации размещена информация о ее поступлении, времени и месте рассмотрения (14 января 2014 года в 14 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) возражений не поступило.

В ходе рассмотрения представитель ООО «Камила» сообщила следующее.

Заявитель обжалует решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации. В первой части заявки Общество представило согласие поставить товар на условиях указанных в аукционной документации, а также указало товарные знаки предлагаемых к поставке товаров, тем самым обозначали достаточные конкретные показатели, предлагаемые к поставке товаров, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

При этом указывают, что показатели, установленные к поставляемым товарам в аукционной документации соответствуют ГОСТам, ссылка на которые содержатся в аукционной документации и в первой части заявки Общества на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила следующее.

Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 4 отказано в допуске, в связи с тем, что в представленной заявке не указаны конкретные показатели товара 1 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товара 2 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товар 6 (качественное число, температура застывания жирных кислот, массовая доля хлористого натрия), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Отмечают, что согласие участника размещения заказа на поставку товара, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 части 4 вышеуказанной статьи дается в первой части заявки на участие в открытом аукционе в случаях, если указание на товарный знак содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В документации об открытом аукционе в электронной форме N20316100015213000397 указание на товарный знак средств бытовой химии, отсутствует, в связи, с чем предоставление в составе заявки согласия участника размещения заказа, не требуется.

Кроме того, указанные в заявке ГОСТы не позволяют определить конкретные показатели предполагаемого для поставки товара, поскольку содержат не точные значения (копии ГОСТ прилагаются). Таким образом, участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, считают отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером 4, правомерным.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся документы, заслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

17 декабря 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» заказчиком размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0316100015213000397, документация об аукционе на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 795 150,00 руб.

25 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол рассмотрения первых частей заявок № 0316100015213000397-1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступили три заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами № 2, 3, 4.

Решением Единой комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами № 2, 3 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. Участнику размещения с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме поступило предложение от участника с порядковым номером заявки 3 о цене контракта в размере 791 174, 25 руб.

30 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0316100015213000397-2.

Согласно указанному протоколу Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, второй части заявки ООО «РАВИАЛ».

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Камила» считает необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы ООО «Камила» следует, что заявитель обжалует отказ в допуске Обществу к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0316100015213000397-1 от 25 декабря 2013 года, участнику размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «Камила») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании следующего: «В заявке № 4 не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документации: товар 1 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность; товар 2 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товар 6 (качественное число, температура застывания жирных кислот, массовая доля хлористого натрия)».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Следовательно, указанные положения норм Закона о размещении заказов устанавливают, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, являющихся значимыми для заказчика и установление требований к техническим характеристикам товара – прерогатива заказчика.

Так, согласно Техническому заданию аукционной документации к товару установлены следующие требования, в том числе:

п/п

Наименование товара

Ед.        изм.

Кол-во

Характеристики товара

1

2

3

4

5

  1.  

Средство моющее синтетическое порошкообразное для использования в стиральных машинах активаторного типа и ручной стирки.

 

 

Шт.

3000

Универсальный гранулированный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажной, льняной синтетической ткани, а также для ткани из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти). 

Цвет белый.  Белизна не менее 60%. Массовая доля пыли не более 5%, Моющая способность не менее 85%, отбеливающая способность не менее 80%.

Гост 25644-96

Упаковка не менее 350гр.

  1.  

Средство моющее синтетическое порошкообразное с пониженным пенообразованием для использования в стиральных машинах барабанного типа

 

 

Шт.

2000

Универсальный гранулированный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажной, льняной синтетической ткани, а также для ткани из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти). 

Цвет белый.  Белизна не менее 60%. Массовая доля пыли не более 5%, Моющая способность не менее 85%, отбеливающая способность не менее 80%.

Гост 25644-96

Упаковка не менее 400гр.

6.

Мыло туалетное твёрдое марки

 

Шт

2000

Вес 1 шт. не менее 75 гр.

Гост 28546-2002

Качественное число (масса жирных кислот в пересчёте на номинальную массу куска 100 гр.) не менее 78 гр.

Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла ºС 35-41

Массовая доля хлористого натрия %, не более 0,7.

Не должно оказывать раздражающего, аллергизирующего, резорбтивного и сенсибилизирующего воздействия на кожные и волосяные покровы.

В силу пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона, инструкцию по ее заполнению и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из совокупного толкования указанных норм закона следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе применительно к проводимому аукциону в электронной форме, в зависимости от указания или отсутствия товарного знака на поставляемый товар в документации.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка товара. Причем, в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак поставляемого товара отсутствует. Таким образом, следует применять подпункт «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Аналогичные требования установлены в п. 41 Информационной карты аукционной документации.

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предоставить конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Как установлено материалами дела, участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Камила») в составе первой части заявки не предоставил сведения о поставляемом товаре, а именно заявка участника не содержит конкретных показателей поставляемого товара по позициям 1, 2, 6 Технического задания соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Так, согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику с порядковым номером 4 (ООО «Камила»), поскольку участник размещения заказа ООО «Камила» не представил сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также аукционной документацией.

Жалоба ООО «Камила» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                           В.П. Кырбасов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                            С.В. Луковцева

 

 

 

                                                                                                                               Т.А. Нанова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06-810/13т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                           резолютивная часть оглашена 14 января 2014 года

                                                                           изготовлено в полном объеме 16 января 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Луковцевой С.В. – заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Нановой Т.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии,

при участии:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Камила» (далее – ООО «Камила», заявитель, Общество): Еремеева С.В. (директор);

от государственного заказчика и Единой комиссии – ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (далее по тексту – Единая комиссия, заказчик, Администрация ЛБВВП): Мишина Г.М. (представитель по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон № 94-ФЗ) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) вышеуказанная жалоба принята к рассмотрению, на официальном сайте Российской Федерации размещена информация о ее поступлении, времени и месте рассмотрения (14 января 2014 года в 14 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)).

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) возражений не поступило.

В ходе рассмотрения представитель ООО «Камила» сообщила следующее.

Заявитель обжалует решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации. В первой части заявки Общество представило согласие поставить товар на условиях указанных в аукционной документации, а также указало товарные знаки предлагаемых к поставке товаров, тем самым обозначали достаточные конкретные показатели, предлагаемые к поставке товаров, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

При этом указывают, что показатели, установленные к поставляемым товарам в аукционной документации соответствуют ГОСТам, ссылка на которые содержатся в аукционной документации и в первой части заявки Общества на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила следующее.

Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 4 отказано в допуске, в связи с тем, что в представленной заявке не указаны конкретные показатели товара 1 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товара 2 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товар 6 (качественное число, температура застывания жирных кислот, массовая доля хлористого натрия), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Отмечают, что согласие участника размещения заказа на поставку товара, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 части 4 вышеуказанной статьи дается в первой части заявки на участие в открытом аукционе в случаях, если указание на товарный знак содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В документации об открытом аукционе в электронной форме N20316100015213000397 указание на товарный знак средств бытовой химии, отсутствует, в связи, с чем предоставление в составе заявки согласия участника размещения заказа, не требуется.

Кроме того, указанные в заявке ГОСТы не позволяют определить конкретные показатели предполагаемого для поставки товара, поскольку содержат не точные значения (копии ГОСТ прилагаются). Таким образом, участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, считают отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером 4, правомерным.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся документы, заслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

17 декабря 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» заказчиком размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0316100015213000397, документация об аукционе на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 795 150,00 руб.

25 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол рассмотрения первых частей заявок № 0316100015213000397-1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступили три заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами № 2, 3, 4.

Решением Единой комиссии участники размещения заказа с порядковыми номерами № 2, 3 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме. Участнику размещения с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме поступило предложение от участника с порядковым номером заявки 3 о цене контракта в размере 791 174, 25 руб.

30 декабря 2013 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0316100015213000397-2.

Согласно указанному протоколу Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, второй части заявки ООО «РАВИАЛ».

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службой по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части возможности подписания контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Камила» считает необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы ООО «Камила» следует, что заявитель обжалует отказ в допуске Обществу к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0316100015213000397-1 от 25 декабря 2013 года, участнику размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «Камила») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании следующего: «В заявке № 4 не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документации: товар 1 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность; товар 2 (белизна, массовая доля пыли, моющая способность, отбеливающая способность), товар 6 (качественное число, температура застывания жирных кислот, массовая доля хлористого натрия)».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Следовательно, указанные положения норм Закона о размещении заказов устанавливают, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, являющихся значимыми для заказчика и установление требований к техническим характеристикам товара – прерогатива заказчика.

Так, согласно Техническому заданию аукционной документации к товару установлены следующие требования, в том числе:

п/п

Наименование товара

Ед.        изм.

Кол-во

Характеристики товара

1

2

3

4

5

  1.  

Средство моющее синтетическое порошкообразное для использования в стиральных машинах активаторного типа и ручной стирки.

 

 

Шт.

3000

Универсальный гранулированный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажной, льняной синтетической ткани, а также для ткани из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти). 

Цвет белый.  Белизна не менее 60%. Массовая доля пыли не более 5%, Моющая способность не менее 85%, отбеливающая способность не менее 80%.

Гост 25644-96

Упаковка не менее 350гр.

  1.  

Средство моющее синтетическое порошкообразное с пониженным пенообразованием для использования в стиральных машинах барабанного типа

 

 

Шт.

2000

Универсальный гранулированный порошок для стирки изделий из хлопчатобумажной, льняной синтетической ткани, а также для ткани из смешанных волокон (кроме изделий из натурального шелка и шерсти). 

Цвет белый.  Белизна не менее 60%. Массовая доля пыли не более 5%, Моющая способность не менее 85%, отбеливающая способность не менее 80%.

Гост 25644-96

Упаковка не менее 400гр.

6.

Мыло туалетное твёрдое марки

 

Шт

2000

Вес 1 шт. не менее 75 гр.

Гост 28546-2002

Качественное число (масса жирных кислот в пересчёте на номинальную массу куска 100 гр.) не менее 78 гр.

Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла ºС 35-41

Массовая доля хлористого натрия %, не более 0,7.

Не должно оказывать раздражающего, аллергизирующего, резорбтивного и сенсибилизирующего воздействия на кожные и волосяные покровы.

В силу пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона, инструкцию по ее заполнению и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из совокупного толкования указанных норм закона следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе применительно к проводимому аукциону в электронной форме, в зависимости от указания или отсутствия товарного знака на поставляемый товар в документации.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка товара. Причем, в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак поставляемого товара отсутствует. Таким образом, следует применять подпункт «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Аналогичные требования установлены в п. 41 Информационной карты аукционной документации.

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предоставить конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Как установлено материалами дела, участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Камила») в составе первой части заявки не предоставил сведения о поставляемом товаре, а именно заявка участника не содержит конкретных показателей поставляемого товара по позициям 1, 2, 6 Технического задания соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Так, согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику с порядковым номером 4 (ООО «Камила»), поскольку участник размещения заказа ООО «Камила» не представил сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также аукционной документацией.

Жалоба ООО «Камила» признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Камила» на действия Единой комиссии ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 437/13 на право заключения контракта на поставку средств бытовой химии для нужд ФБУ «Администрация Ленского бассейна» (извещение № 0316100015213000397) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                           В.П. Кырбасов

 

 

 

Члены комиссии:                                                                                                            С.В. Луковцева

 

 

 

                                                                                                                               Т.А. Нанова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-810/13т [format] => [safe_value] => 06-810/13т ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-810/13т [format] => [safe_value] => 06-810/13т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 425 [vid] => 1 [name] => ООО «Камила» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 01:57:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 01:57:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390442452 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )