Решение на жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06 – 43/14т
Дата публикации: 3 февраля 2014, 17:40

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06 – 43/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                         резолютивная часть оглашена 31 января 2014 года

                                                                         изготовлено в полном объеме 03 февраля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Нановой Т.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Петуховой М.Н. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя открытого акционерного общества Республиканский проектно-изыскательский институт «ЯКУТПРОЕКТ» (далее по тексту – ОАО РПИИ «Якутпроект», заявитель, Общество): Штырёва Е.И., Мячина Т.В. (представители по доверенности),

от заказчика и конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту – ГКУ «СГЗ РС(Я)», заказчик, комиссия): Семенов А.Л. (представитель по доверенности)

рассмотрев жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

24 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «СГЗ РС(Я)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 31 января 2014 года в 11 часов 30 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представители ОАО РПИИ «Якутпроект» жалобу поддержали в полном объеме и пояснили следующее:

28 ноября 2013 года ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение на проведение открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске».

Согласно протоколу оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе № 316200000113000176-П3 от 16 января 2014 года конкурсная комиссия по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» присвоила участнику размещения заказов ОАО РПИИ «Якутпроект» суммарное количество баллов - 65,16.

По подкритериям «Общий опыт выполненных работ за последние 3 года» и «Опыт выполненных работ аналогичных работ за последние 5 лет» критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса» ОАО РПИИ «Якутпроект» присвоено 0 баллов.

Заявитель не согласен с результатом оценки заявки по вышеуказанному критерию.

Просят рассмотреть законность оценки и сопоставления заявок участников открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске».

Представитель заказчика и конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» пояснил следующее.

Порядок оценки, приведенный в конкурсной документации, разработан заказчиком, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 722. Заявки участников размещения заказа оценивались в соответствии с данным Постановлением.

Просит при рассмотрении жалобы ОАО РПИИ «Якутпроект» руководствоваться ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

28 ноября 2013 года государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса № 316200000113000176 на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске», а также конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 9 792 165, 00 рублей.

26 декабря 2013 года проведена процедура вскрытия конвертов на участие в конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П1.

Согласно указанному протоколу на участие в открытом конкурсе поступило пять заявок следующих участников размещения заказа:

- участник размещения заказа № 1 ОАО «Сахапроект»;

- участник размещения заказа № 2 ОАО «Якутагропромкомплекс»;

- участник размещения заказа № 3 ООО «Регионстропроект»;

- участник размещения заказа № 4 ОАО РПИИ «Якутпроект»;

- участник размещения заказа № 5 ООО «Стройтехпроект».

14 января 2014 года проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П2.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом конкурсе всех участников размещения заказа.

16 января 2014 года проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П3.

Согласно вышеуказанному протоколу, победителем признан участник размещения заказа №2 – ОАО «Якутагропромпроект» с предложением о цене контракта 4 400 000,00 рублей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) признала жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» не подлежащей рассмотрению на основании следующего.

В силу пп. 1, 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта <…>  и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критерием оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Следовательно, на основании вышеизложенного, жалоба ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176) не подлежит рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Комиссия Якутского УФАС России также сообщила представителям заявителя ОАО РПИИ «Якутпроект», что в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов заявитель вправе обратиться в суд.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

 

Признать жалобу РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176), не подлежащей рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                        В.П. Кырбасов

 

Члены комиссии:                                                                                                          Т.А. Нанова

 

М.Н. Петухова

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7929 [uid] => 5 [title] => Решение на жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7929 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391755323 [changed] => 1391755385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391755385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06 – 43/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                         резолютивная часть оглашена 31 января 2014 года

                                                                         изготовлено в полном объеме 03 февраля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Нановой Т.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Петуховой М.Н. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя открытого акционерного общества Республиканский проектно-изыскательский институт «ЯКУТПРОЕКТ» (далее по тексту – ОАО РПИИ «Якутпроект», заявитель, Общество): Штырёва Е.И., Мячина Т.В. (представители по доверенности),

от заказчика и конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту – ГКУ «СГЗ РС(Я)», заказчик, комиссия): Семенов А.Л. (представитель по доверенности)

рассмотрев жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

24 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «СГЗ РС(Я)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 31 января 2014 года в 11 часов 30 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представители ОАО РПИИ «Якутпроект» жалобу поддержали в полном объеме и пояснили следующее:

28 ноября 2013 года ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение на проведение открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске».

Согласно протоколу оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе № 316200000113000176-П3 от 16 января 2014 года конкурсная комиссия по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» присвоила участнику размещения заказов ОАО РПИИ «Якутпроект» суммарное количество баллов - 65,16.

По подкритериям «Общий опыт выполненных работ за последние 3 года» и «Опыт выполненных работ аналогичных работ за последние 5 лет» критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса» ОАО РПИИ «Якутпроект» присвоено 0 баллов.

Заявитель не согласен с результатом оценки заявки по вышеуказанному критерию.

Просят рассмотреть законность оценки и сопоставления заявок участников открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске».

Представитель заказчика и конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» пояснил следующее.

Порядок оценки, приведенный в конкурсной документации, разработан заказчиком, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 722. Заявки участников размещения заказа оценивались в соответствии с данным Постановлением.

Просит при рассмотрении жалобы ОАО РПИИ «Якутпроект» руководствоваться ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

28 ноября 2013 года государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса № 316200000113000176 на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске», а также конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 9 792 165, 00 рублей.

26 декабря 2013 года проведена процедура вскрытия конвертов на участие в конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П1.

Согласно указанному протоколу на участие в открытом конкурсе поступило пять заявок следующих участников размещения заказа:

- участник размещения заказа № 1 ОАО «Сахапроект»;

- участник размещения заказа № 2 ОАО «Якутагропромкомплекс»;

- участник размещения заказа № 3 ООО «Регионстропроект»;

- участник размещения заказа № 4 ОАО РПИИ «Якутпроект»;

- участник размещения заказа № 5 ООО «Стройтехпроект».

14 января 2014 года проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П2.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом конкурсе всех участников размещения заказа.

16 января 2014 года проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П3.

Согласно вышеуказанному протоколу, победителем признан участник размещения заказа №2 – ОАО «Якутагропромпроект» с предложением о цене контракта 4 400 000,00 рублей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) признала жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» не подлежащей рассмотрению на основании следующего.

В силу пп. 1, 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта <…>  и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критерием оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Следовательно, на основании вышеизложенного, жалоба ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176) не подлежит рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Комиссия Якутского УФАС России также сообщила представителям заявителя ОАО РПИИ «Якутпроект», что в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов заявитель вправе обратиться в суд.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

 

Признать жалобу РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176), не подлежащей рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                        В.П. Кырбасов

 

Члены комиссии:                                                                                                          Т.А. Нанова

 

М.Н. Петухова

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 06 – 43/14т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

г. Якутск                                                         резолютивная часть оглашена 31 января 2014 года

                                                                         изготовлено в полном объеме 03 февраля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Нановой Т.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Петуховой М.Н. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя открытого акционерного общества Республиканский проектно-изыскательский институт «ЯКУТПРОЕКТ» (далее по тексту – ОАО РПИИ «Якутпроект», заявитель, Общество): Штырёва Е.И., Мячина Т.В. (представители по доверенности),

от заказчика и конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту – ГКУ «СГЗ РС(Я)», заказчик, комиссия): Семенов А.Л. (представитель по доверенности)

рассмотрев жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176), проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012,

 

у с т а н о в и л а:

 

24 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «СГЗ РС(Я)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 31 января 2014 года в 11 часов 30 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представители ОАО РПИИ «Якутпроект» жалобу поддержали в полном объеме и пояснили следующее:

28 ноября 2013 года ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение на проведение открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске».

Согласно протоколу оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе № 316200000113000176-П3 от 16 января 2014 года конкурсная комиссия по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» присвоила участнику размещения заказов ОАО РПИИ «Якутпроект» суммарное количество баллов - 65,16.

По подкритериям «Общий опыт выполненных работ за последние 3 года» и «Опыт выполненных работ аналогичных работ за последние 5 лет» критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса» ОАО РПИИ «Якутпроект» присвоено 0 баллов.

Заявитель не согласен с результатом оценки заявки по вышеуказанному критерию.

Просят рассмотреть законность оценки и сопоставления заявок участников открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске».

Представитель заказчика и конкурсной комиссии Государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» пояснил следующее.

Порядок оценки, приведенный в конкурсной документации, разработан заказчиком, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 722. Заявки участников размещения заказа оценивались в соответствии с данным Постановлением.

Просит при рассмотрении жалобы ОАО РПИИ «Якутпроект» руководствоваться ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

28 ноября 2013 года государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса № 316200000113000176 на разработку проектной документации по объекту Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске», а также конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 9 792 165, 00 рублей.

26 декабря 2013 года проведена процедура вскрытия конвертов на участие в конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П1.

Согласно указанному протоколу на участие в открытом конкурсе поступило пять заявок следующих участников размещения заказа:

- участник размещения заказа № 1 ОАО «Сахапроект»;

- участник размещения заказа № 2 ОАО «Якутагропромкомплекс»;

- участник размещения заказа № 3 ООО «Регионстропроект»;

- участник размещения заказа № 4 ОАО РПИИ «Якутпроект»;

- участник размещения заказа № 5 ООО «Стройтехпроект».

14 января 2014 года проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П2.

Согласно указанному протоколу конкурсная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом конкурсе всех участников размещения заказа.

16 января 2014 года проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, о чем составлен соответствующий протокол № 316200000113000176-П3.

Согласно вышеуказанному протоколу, победителем признан участник размещения заказа №2 – ОАО «Якутагропромпроект» с предложением о цене контракта 4 400 000,00 рублей.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа в части подписания государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) признала жалобу ОАО РПИИ «Якутпроект» не подлежащей рассмотрению на основании следующего.

В силу пп. 1, 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта <…>  и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критерием оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Следовательно, на основании вышеизложенного, жалоба ОАО РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176) не подлежит рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Комиссия Якутского УФАС России также сообщила представителям заявителя ОАО РПИИ «Якутпроект», что в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов заявитель вправе обратиться в суд.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов,

р е ш и л а:

 

Признать жалобу РПИИ «Якутпроект» на действия конкурсной комиссии ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат на 120 мест для детей с тяжелыми нарушениями речи в г. Якутске» (извещение № 0316200000113000176), не подлежащей рассмотрению Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере размещения государственных заказов в части обжалования результатов оценки заявки на участие в конкурсе по критерию оценки заявки, указанным в п. 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                        В.П. Кырбасов

 

Члены комиссии:                                                                                                          Т.А. Нанова

 

М.Н. Петухова

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06 – 43/14т [format] => [safe_value] => № 06 – 43/14т ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06 – 43/14т [format] => [safe_value] => № 06 – 43/14т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 451 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 451 [vid] => 1 [name] => ОАО РПИИ «Якутпроект» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 06:40:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 06:40:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391755323 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Якутское УФАС России )