По мнению ФАС России, анонсы предстоящих публикаций в СМИ не относятся к рекламе

Теги: реклама

Информация, освещающая какие-либо вопросы, связанные с изданием или реализацией средства массовой информации (например, о сроках подписной кампании или о местах реализации газеты, журнала), не является рекламой, а относится к справочно-информационным материалам, поскольку по своей сути не направлена на формирование интереса к какому-либо объекту рекламирования.
Наименование (название) печатного издания, в том числе выполненное в виде логотипа, относится к информации, размещение которой обязательно в соответствии со статьей 27 Закона РФ "О средствах массовой информации". Таким образом, как разъяснила ФАС России, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.

Файлы для скачивания

Письмо ФАС России от 25.07.2012 № АЦ/23679 "Об отнесении к рекламе анонсов и логотипов газеты"
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ